9. О9. 2ОО9

Наконец-то. Кто-то с трепетом ожидал этой даты, кто-то даже не задумывался о совпадении цифр. И всё же время летит неумолимо, девятое сентября настало.
Десятки свадебных кортежей рассекают по городу. По телевизору то и дело маячат новости об огромном количестве браков, заключенных сегодня. У молодожёнов такие счастливые лица… не верится, что по статистике большинство из них разведётся в ближайшее время. Ну и ладно, плевать на будущее, главное, они счастливы здесь и сейчас. И я счастлива за них. Каждый раз, проходя мимо очередной свадьбы, я прошу у Бога любви для этой пары. Он слышит, и они будут вместе, пока смерть не разлучит их.

Пока смерть не разлучит их… Сегодня 9.09.2009. Десять лет назад именно в этот день был взорван многоэтажный дом в Москве. 350 килограмм взрывчатки почти не оставили шанса уцелеть тем людям, которые легли спать вечером и приготовились смотреть радужные сны. Потом прогремел взрыв на Каширском шоссе. Ещё через три дня взрыв в Волгодонске. Разве ад существует не на Земле?
Среди выпусков новостей только в одном я услышала упоминание о тех страшных взрывах… Сотни погибших, почти тысяча раненых, разрушенные семьи и искалеченные судьбы. Ради чего? Этого я понять не могу. Пожилая женщина, единственная выжившая из всех своих близких, оставшаяся наедине с семью гробами. Навечно уснувшая молодая мама из соседнего дома на улице Гурьянова, вышедшая на балкон покормить грудного младенца. Это страшно, это жутко, это так по-людски.
Я смотрю репортаж, и у меня начинается истерика. Не ожидала, я редко плачу. Сколько навсегда застывших глаз больше никогда не увидят рассвета утром, не встретятся взглядом с любимым человеком. Позже я читаю заявление лидера радикальной исламистской организации «Ансар аш-Шариа» Абу Хамза аль-Масри о том, что убийства женщин и детей, произошедшие в России во время взрывов, “являются единственной возможностью заставить неверных отказаться от их политики”. Разве? Да после подобных слов хочется перестрелять всех причастных к произошедшим терактам! Чтобы они умирали долго и мучительно, так же, как умирали люди под завалами домов.

В эту же минуту я вспоминаю взрывы небоскрёбов-близнецов в Америке 11 сентября 2001 года. Ни единой слезинки не упало у меня тогда. Значит, я тоже не человек? Вспоминаю то время… никому, НИКОМУ не было жалко американцев. Скорее, большинство испытывало злорадство, что сытым Штатам тоже досталось. И мне стыдно за себя, но я ничего не могу поделать со своими чувствами.

9.09.09. Три перевёрнутых шестёрки, дьявольский знак. Но суть не в этом. Глупо верить в знаки и приметы, если у людей становится всё меньше и меньше тепла и любви в сердцах. Человечество погибнет только в том случае, если уничтожит само себя, или если у Бога закончится терпение смотреть на то, как его дети убивают друг друга. Хочется верить, что хотя бы у тех, кто поженился в день с такой красивой датой, всё сложится хорошо, и их совместная жизнь будет наполнена счастьем и любовью. Я ведь попросила Бога об этом.

 


Рецензии
"09.09.09. Три перевёрнутых шестёрки, дьявольский знак."
Я хочу опровергнуть! 9- это число суда! 999- я расшифровывал как Абсолютное Окончательное Утверждение Равенства!
Если Вам будет интересно, начертите на листке бумаги треугольник с равными сторонами, внутри нарисуйте небольшой круг(это 0)и от него рисуйте три девятки,поворачивая лист бумаги по часовой стрелки. Заключите треугольник в правильный круг, так , чтобы три его острых окончания лишь слегка выходили за него.
Как не поверни- Равенство заключенное в Вечность!!!
У меня более позитивный взгляд на 09.09.09.

Игорь Семянников   30.12.2009 00:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.