Отыщи... Обогрей...

Как ты жил?
Ты зачёркивал годы свои и безудержно правил,
чтоб потом свою жизнь пережить набелО?
Так и я...
Всё бежала вперёд от тех дней, где меня ты оставил,
чтобы сердцем смириться и не утопиться...
Прошло.
Прошло?
Вновь пытаюсь себя обмануть, но всё время украдкой
притрагиваюсь, прикасаюсь к узелочкам,
что в памяти остались-сохранились...
Нежно.
Бережно.
Чтобы ненароком не порвать, не развязать.
Ветхие они, святости в них ни на грош, а жаль потерять.
Как фантики:
перебираю их, осторожно перекладываю с места на место в сердце своём.
Вот этот хорош: здесь мы вместе ещё и в ладонях баюкаем лето
среди знойных июльских степей, у костра.
А над нами - безмолвно-бездонное небо,
полное загадок и тайн.
Ночь-затейница соткала покрывало своё для тебя и меня.
На нём звёзды сияли, словно прорехи-дырочки,
через которые можно было одним глазком заглянуть за край... в будущее...
Теперь всё в прошлом.
Я хорошо запутала свои следы.
И ты свои запутал.
Заплутали
посреди бескрайних лесов и полей...
Перестали
и писать, и звонить, и любить...
Устали?
Но безмерны печали мои
и беззвучен мой зов через тысячи дней:
"Отыщи-и-и-и-и!!!
И печали мои утоли...
Обогрей...


Рецензии
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.