Я пришёл за твоим одиночеством...

`Я пришёл за твоим одиночеством,
растревожив привычные сны,
зацелую, забыв о пророчестве,
под сиреневым ликом луны.

За пустые ещё обещания,
за попытку уйти от судьбы
я любое приму наказание
без истерик и слёзной мольбы.

Ты себя позволяла обманывать,
и хотелось поверить в обман,
чтоб слова не сдувало туманами,
и казался счастливым роман...

бесконечная, вечно загадочна,
наши жизни сливались в одну,
и мечталось в забвении сказочном
улететь на фиалку-луну.

Возвели мы чертоги прекрасные
из лучей и пылающих звёзд,
но мечта упорхнула напрасная,
кто-то тихо надежду унёс.

Возвратилось твоё одиночество
и пустые привычные сны,
я молю передумать пророчество
синеглазой фиалки-луны`.


лёгкие касания `Ты ворвался в моё одиночество` Аси Алиевой


Рецензии
Ты построил чертоги прекрасные,
Из лучей из такой тишины.
Что мое одиночество вздрогнуло,
И мир рухнул...стали мои сны нежны.

Алёна Кор   30.09.2009 08:55     Заявить о нарушении
Ты красивая, очень красивая,
Я нарушить боюсь твои сны...
Ты прелестная, нежная. милая,Колокольчик любимый весны..
.

Аленка))

Иг Финн   30.09.2009 11:57   Заявить о нарушении
-`Ты построил чертоги прекрасные,
Из лучей из такой тишины.
Что мое одиночество вздрогнуло,
И мир рухнул, сны стали нежны.`

-Ты красивая, очень красивая,
Я нарушить боюсь твои сны?
Ты прелестная, нежная. милая,
Колокольчик любимый весны...

Иг Финн   05.01.2011 23:50   Заявить о нарушении
Молодость, откровенность, неудовлетворенное желание, мечты, обгоняющее реальность воображение, нереализованная нежность, романтические клятвы и так далее и так далее.
Есть пора прекраснее этой поры?

Дан Берг   30.09.2011 22:29   Заявить о нарушении
Нет, наверное, друг))

Иг Финн   30.09.2011 23:02   Заявить о нарушении
ощущения
Я пришёл за твоим одиночеством,
растревожив привычные сны,
целовать, позабыв о пророчестве,
под сиреневым ликом луны.

За пустые ещё обещания,
за попытку уйти от судьбы
я любое приму наказание
без истерик и слёзной мольбы.

Ты себя позволяла обманывать,
и желала поверить в обман,
чтоб слова не сдувало туманами
и казался счастливым роман.

бесконечная, вечно загадочна,
наши жизни сольются ль в одну,
как мечты забвении сказочном
улететь на фиалку-луну.

Возведём мы чертоги прекрасные
из лучей и пылающих звёзд,
чтоб весть не порхала напрасная,
и надежду никто не унёс.

Не вернётся твоё одиночество
и пустые привычные сны,
так молю передумать пророчество
первой самой фиалки-луны

Иг Финн   21.10.2011 13:40   Заявить о нарушении