Погром в родном посольстве

                " ПОГРОМ"     В   РОДНОМ  ПОСОЛЬСТВЕ.


       Нет      на    этом     свете     учрежденья ,которому     от    меня     не    досталось     бы     на    орехи.   И      вашим      и     ншим      нахожу, что      сказать.     Красноречивое      молчание      стало     моим    вторым    "я".   Разговаривать      со    мной  ,порой,    сложно      и     невозможно.    Невообразимо     легко    со    мной     было    бы      академику    Капице,   потому     что     ответы     на    вопросы     к      нему     я      бы     не    выдавала      сама      в     пяти    вариантах      сразу.     Такой     уж     у    меня    тип     мышления   .     Мысль     приходит    ко    мне    страшно     быстро,     и      если       оперативная      память      успела      её      адаптировать      в     извилинах, то     она      циклует      в     мозгу      вполне      автономно.    Если      же     оперативка     проспала,    то    пиши     пропало.

       В     пределах     Израиля      мне      удается      быть      вполне      адекватной.    Но     стоит      подняться     по    трапу      иноземного      лайнера,    как     я     становлюсь        ранимой,     мятежной      и      уязвимой       со    всех      сторон.

       Не     открою      большого     секрета,   если     скажу,    что    на     российских         авиалиниях        работают     стюардессы      с     большими     глазами.     Эти       глазав     они        делают     мне    ,   когда    я     требую       у     них      одеяло.     Мне      всегда      холодно.    У      них     одеяла      "не     предусмотрено",    поэтому       в     Домодедово      я     прилетаю     с    температурой  ,   горлом,    песком     в     глазах      , с     помятой      физией  ,    которой         отказали      в     рыбе,      вместо      ненавистного      мяса.

         Надо     ж    быть     последней     идиоткой     ,    чтобы      выйти      в      московском      международно       аэропорту     в     25-градусную      жару     в       темных       очках      фото-фокус,     охристой       куртке     и      песочных       штанах     ,     с     ярко-рыжим      чемоданом    ,и       хотеть  ,    чтоб      к    тебе     не    кинулся     десяток       шоферюг      с      предложением     "такси,  мадам ? "

        Тяжко      быть     своей      всюду.     Есть     еще    места,   где      своей      хочется      быть.    Но     даже    если     я     сорву     с     чемодана     бирку     с    буквами    TLV    и      разденусь     догола       или       упакуюсь     ,как     все,    у     меня       всегда       загорится      во      лбу      надпись     "мэйд     ин    Тель-Авив."      Потому     что    я     давно     не    конаю    под    пипл.   Иначе      почему    ,вы      думаете,     московская       таможня        "дает      добро"      мне    с   первого      же     на     меня      взгляда.
          (  продолжение       следует )


Рецензии