Не в состоянии

Заранее приношу свои извинения за опечатки – пишу в не совсем привычном мне состоянии.
Я вот вам сейчас раскрою один секрет: после кризиса в России люди почувствовали себя счастливыми! Объясню почему. Разговаривал сегодня со своим другом Айдаром (человек работает в государственной силовой структуре специалистом, зарплата копейки, семьи нет, живет с родителями НО) он съездил в отпуск в Турцию (дорога туда и обратно в таких госструктурах возмещается). Доволенннн! Семь дней, отель 5 звезд, море, солнце, всё включено! РАЙ! (и всего за 7 тысяч рублей, если дорогу вернут). Познакомился с девушкой, секса не было, но было прекрасно общение (чего в период кризиса очень не хватает). Человек расцвел, а ведь никакого разврата (даже на курорте)!
Другой пример. Дружбан мой Леха с очередной девушкой познакомился. Сидим мы с ним как-то на лавке около дома, я предлагаю:
- Может пивка?
-С деньгами сегодня напряг…
-???!!! Что такое???!!!
-Да вчера с Леной (новая девушка) в театр (театр!!!!) сходили.
Сидим молчим, а я думаю «на работе у чувака видно не все хорошо. Раньше Леха, он же весельчак, он же герой любовник (и много других эпитетов) мог позволить себе в день пять раз сходить в театр с разными девушками, а потом всех их пригласить в сауну и ночью позвонить мне и сказать:
-Чем занят?
-Сплю.
-Давай приезжай в Сандунов, тут одна мадам желает тебе спинку потереть!
Что тут ответишь – кризис на пользу нашему человеку.
Дядя Ваня, мой сосед, электрик из второго подъезда ходит трезвый со своей женой Любой под ручку. Толи заказов слишком мало, толи наоборот слишком много, но тетя Люба теперь в новом сарафане, а дядя Ваня в новом костюме (а раньше не просыхал и ходил в одной только робе с надписью на спине «Горэлектросети»).
В семью люди потянули. К друзьям. Поняли, видно, что если сами себе не помогут, то так и останутся в одной только робе.
Может быть все это к лучшему?...


Рецензии