Сказка о Вове и прокуроре

Жил-был хороший парень Вова. Он руководил земельным комитетом одного района. Как тогда земельный комитет правильно назывался, этого уже не упомнит никто: каждое пришедшее правительство считало своим долгом его переименовать, а то и вовсе ликвидировать. Как бы то ни было, но комитет в районе существовал, а Вова им руководил.
В один прекрасный (а, может быть, и не очень прекрасный) день Вова приехал к своему шефу, который руководил всеми земельными комитетами, и пожаловался на районного прокурора. Тому предстояла какая-то проверка с какой-то комиссией. А для проверки нужно было обмерить земельный участок. Прокурор был невежественен, поэтому полагал, что земельный комитет обязан ему это сделать. А еще он был напыщенным и недалеким, поэтому оформил свое требование официальным письмом. Конечно, если бы он не был напыщенным и недалеким и приехал бы к Вове по-простому, безо всяких бумаг, то Вова, в нарушение правил и требований, сделал бы все: парень-то он хороший.
Но на бумагу отвечать было надо, поэтому прокурор был вежливо и с полным соблюдением всех бюрократических норм послан в пешее эротическое путешествие. В копии письма, которую Вова привез с собой, совершенно точно указывалось, что обмерами занимаются частные предприятия, а земельный комитет на местности лишь производит проверки, да и то не всех подряд, а выборочно.
Вовин шеф вместе с центральным аппаратом комитета посмеялся над ситуацией, повздыхал по поводу того, кого назначают прокурорами и забыл об этом. Но история получила продолжение. Районный прокурор оказался не только невежественным, напыщенным и недалеким но и мстительным. Вскоре Вовин шеф получил из районной прокуратуры письмо с требованием наказать Вову. Будь на его месте кто-нибудь пожестче, типа меня, то оба письма районного прокурора были бы немедленно направлены его начальству с соответствующим комментарием. Но будучи хоть и большим, но робким, а также памятуя о прокурорской мстительности, Вовин шеф написал такой округлый, обтекаемый ответ. Прокурор же, поняв что его округляют и обтекают, удвоил свои усилия по борьбе с Вовой: чай не выполнены незаконные требования не хера собачьего, а самого прокурора района! В ход шли проверки, требования, письма во все инстанции. Результат, конечно, был нулевым, так как Вова свою работу знал хорошо, в отличие от прокурора, но работать он мешал. Может, он бы чего в конце концов и накопал бы, но утомленный жилищными проблемами Вова уехал на историческую родину – в соседний район, где с жильем у него было все в порядке.
И в районе наступила тишина... Прокурор напомнил о себе только один раз, через полгода. Просил объявить благодарность тому, кто стал рулить районным земельным комитетом вместо Вовы...


Рецензии