Обычная ночь.. подарившая свободу

Ноет тёплый ветер,
фонарь сквозь тишину уныло светит,
листва кустов ритмично шелестит,
ещё совсем недавно тут играли дети,
палило солнце, а теперь
я наблюдаю пустоту через стекло оконца.
один я тут совсем, но, не одинок,
теперь един со всем и больше не игрок
нет смысла мне дрочить судьбы курок
собравшись с силами вперёд иду, встречать восток!

Загадочное слово... невыразимая сила.. глубочайшая мечта..
Найти счастье...  в социальных взаимоотношениях, в семье, в друзьях, найти счастье в плотских утехах, в развлечениях тела, в удовлетворении желаний, в чревоугодии..., в алчности..., в лени...,  или может даже в любви ...?
 Где его найти???  Вы ищите ? Или возможно уже нашли? оно как птица.. если и нашел то жить будет с тобой только в клетке....
Его не удержать... все равно улетит. Оно свободно. Вы стараетесь приковать свое счастье цепями.. сказать вот оно - Я нашел! Она теперь на всегда моя! Не отпущу! Пусть лучше станет несвободна - зато моя!?
Нет ничего нашего .. моего или твоего .. тут нет..! Правда .. ложь .. или чушь все это ?? .. я склоняюсь к третьему варианту..
Найдя свое счастье - отпусти его скорей.. пусть летит дальше и возможно повезет еще кому нибудь.. а к тебе прилетит .. обязательно .. новая птица.. и быть может даже станет жить с таким же.... свободным как ты!
Мы не там ищем счастье!!! Оно в свободе! Свобода всегда свзана с счастьем от того его немногие находят и потому же почти все теряют. Счастью, чем бы оно нибыло в чем бы не проявлялось, необходима эта свобода как и нам!

Свобода .. это как бы состояние .. особое .. счастье как раз некий объект.. то есть объект становится.. сливается только обретая состояние .. только выражаясь через состояние .. находясь в нем .. и это состояние очень схоже с отречением.. отстранением и можно сказать разрушением.

Но что ж это за свобода? Свобода от чего? От кого?
Мы на самом деле мы рождены свободными.. и остаемся свободными всегда.
Свобода - я раньше думал что это нечто вроде освобождения от социальных предрасположенностей и стереотипов поведения - теперь когда познал.., понял еще кое что.. да! Это конечно здорово быть свободным от сети социума при этом все еще находясь тут) И самое классное что никто никогда не определит этого, никто не выпалит меня если сам не свободен! Кто то подумал что я просто классный парень) Кто то что идиот и придурок может псих может еще что .. может еще кто то решил что я артист или пародист.. что я играю... да .. скорей всего это ближе всего к истине.. а правда в том что я просто свободен!
И вот теперь выходит так .. что эта свобода.. только лишь часть .. маленький кусочек того .. что на самом деле называется свободой. Сейчас я мог бы определить эту абсолютную свободу как - свобода мыслей! Прикол в том что мной управляют привычки.. да все еще.. как бы я не пытался и не бился.. складывались они на протяжении всей жизни и так вот за пару месяцев от всех не избавиться. То есть фактически получается что весь собирательный образ меня.. в моей голове.. да и в других .. собран из привычек!
То что успел затронуть в практиках)
   Привык так ходить именно так а не иначе(походка)..- очень сильный крючек в большинстве случаев определяющий как поведение так и при пристальном выслеживании может показать следующее действие.
   Привык ходить именно этой дорогой(позиционирование) - Определяет так же поведение и общее настроение. К примеру прийдя с работы домой привычной дорогой, за ранее определенной и практически единственной по которой хожу, я несу домой с работы все проблемы и незавершенные дела если таковые есть.. или продолжаю дома обдумывать рабочие моменты. Это так же относится к любой дороге по которой мы ходим. Вы не задумывались .. почему именно по этой привычной дорожке.. всегда!?))
  Привык ногти грызть(уже отучился)) - Вообще полный пипец, это действие создается рефлекторно когда включившийся внутренний диалог настроился на волну оправдывание себя или в моменты собственной жалости. Подобные рефлекторно созданные привычки у всех проявляются по разному и часто являются множественными, так например я еще часто чешу волосы особым образом или скажем просто трусь ногтями друг о друга ну и суда же можно отнести все физические проявления описанные в НЛП, движение зрачков .. невербальные сигналы, так к примеру когда девушка неосознанно поправляет прическу заметив в толпе симпотичного парня явно не без интереса уставившегося на нее))))
Вводя все больше физических проявлений тела в область сознательную.. то есть освещаяя светом сознания бессознательное мы становимся более терпимыми более спокойными мы постепенно учимся направлять контроллировать собственную жизнь..

Через этот процесс.. как бы разрушения.. избавления .. освобождения от привычек исчезает постепенно стирается наша личность.. ведь вся она целиком есть результат прывычного образа мыслей действий обстановки... да всего что было .. вся личность находится как бы в подсознании.. будто бы некая программа. Набор слов внутреннего диалога.. набор реакций .. заложен туда в социуме.. однако без социума небыло бы и личности не былобы вас и меня - НЕТ! Не былобы такого меня .. личность в любом случае бы сформировалась но являлась бы как бы прозрачной.. как идеальное стекло .. пропускало бы все сквозь при этом немножко отражая . Сейчас большинство таких стекол жудко измазаны грязью либо ужасно преломляют свет либо просто напросто увеличивают и уменьшают .. вариантов столько сколько людей на земле... разнообразие .. да это может быть хорошо .. или плохо .. но исходя из понятия хорошо и плохо это две стороны одного копья, можно сказать что разнообразия нет! на самом деле все это стекла! И почемуже не сделать их все идеально чистыми. Они все равно останутся уникальными.. никогда в мире не будет стекла (имея в виду душу или как вы это в себе определили) пропускающего свет с одинаковой интенсивностью.. то есть нет необходимости искать свою уникальность пачкая стекло особым образом (создавая в себе привычки), как раз наоборот лишь очистившись вы увидите и покажите всем свою истинную сущьность и поверьте хоть она и есть часть единого целого .. ваша сущьность .. вы.. я.. останеться единственной в своем роде..) как может быть неуникальным абсолют!?!))

Теперь осознавая в себе все или почти все.. зная почему я делаю так или иначе.. выслеживая в себе непрерывно образы что возникают, слова которыми я все определяю, не веря во все.. как бы отстраняясь от этого как будто не всерьез это .. ) Ведь на самом деле так и есть.. на протяжении этих месяцев мне открылось много тайн, и когда мое возросшее чувство собственной важности заявило - ты теперь воин первого внимания)), самая главная тайна в том .. что всего не познаешь .. все что есть теперь это и есть всё) как будто как бы если все окружающее меня и я сам сейчас несет в себе всю информацию которая возможна на данный этап времении! Все что было все что я знал несет ответы в себе.. ведь любое знание .. даже самое полное не есть абсолютное знание но лишь часть его.. так и останется навсегда и лучший способ познать мир и людей - это познать себя! Ну а все остальное .. как бы я себя не определял как бы ни судил - все не имеет значения .. я не рожден судьёй но лишь стал таким из за чувства контроллировавшего меня все это время - теперь я сам контроллирую свои чувства!

Хочу рассмеюсь когда меня называют ничтожным,
хочу откажусь когда меня угощают пироженным.)
Выйдя за рамки темницы.. сорвав оковы слов..,
теперь мне есть куда стремиться .. к познанию теперь готов!)
 
Все вышеописанно только разрез ... только плоская сторона объемного пространства.

И когда некие внешние силы пытаются влиять на мое поведение... я остановив диалог смотрю на вещи без оценок.. смотрю принимая все таким какое есть.. чувствуется некоторая волна энергии ..скорее всего это информационная волна... и когда к примеру на меня кричал взрослый человек предъявляя некие обвинения.. я видел его.. и я не реагировал обычным запрограммированным образом, отпустив все мысли тихо сидел и слушал затем отвечал используя скорее не мозг а сердце.. как если бы мозг стал совершенным прибором управления телом и реакции на ситуацию.. как если мозг не являлся всем тем кто я но лишь составляет особую часть .. являлся только средством. Когда этот человек прекратив всякие попытки обвинения .. смиренно взглянув в мои чистые глаза переполненные внутренним светом.. сказал что то вроде.. "Ахренеть!!! Как у тебя язык подвешен" - я не смог даже в точности вспомнить что же именно я ему говорил на протяжении последних 10 минут.. по тому как - мозг лишь превратил энергию испускаемую сердцем в набор символов форм объектов .. в слова!)

и всякие попытки определить себя ничтожны и бесполезны по тому что пока я жив.. я неопределен до конца.. по тому что в этом нет смысла и все что есть в этих оценках.. простая привычка все и всех оценивать расставляя приоритеты.. за что люблю я её но не её .. если истинная любовь тут нет ответа.. как и в случае почему кто то любит воду кто то нет.. кто то любит сладкое кто то нет .. предрасположенность .. интенсивность испускания света через стекло души .. если конечно эти предрасположенности на самом деле ваши а не навязанные обществом привычки... как же определить.. говорят нужно слушать сердце.. но это невозможно пока на вас висит груз этих привычек.. сердце не услышать пока не начнешь избавляться от всего к чему так привязан к чему так привык во что слепо влюблен.. и только после этого можно увидеть истинный свет любви!

*Всеми непонятными и замысловатыми терминами можно пренебречь(без них увы никак)

July 16th, 12:49


Рецензии