Военный Госпиталь

          Ту особую атмосферу и порядок, что стояли в то время в Госпитале можно было сравнить разве что с отдельным государством.

Большая территория с парковыми аллеями и корпусами довоенной постройки из красного кирпича, чем-то напоминала старинный замок Коха.
Здесь работал прекрасный персонал и великолепные военные медицинские специалисты.

Какую должность занимал мой хороший знакомый армянской национальности и сосед по дому в Нойс Лагере по имени Ваник (в простонародье которого звали Иван Иваныч), мне всегда было интересно.
Постоянно подтянут, чисто выбрит, в рубашках сплошной крахмал, с галстуком он больше походил на Дона Карлеонэ из романа Марио Пьюзо Крестный отец.
Только я конечно сомневаюсь, чтобы Дон Карлеонэ допускал себе такие вольности, как закусывать медицинский спирт чищеными кактусами с подоконников, такого длинного госпитального коридора.

Как то волею судеб мы с ним встретились и он с присуще своим восточным гостеприимством пригласил к себе на коньяк.
Увлеченный разговором я очутился в пропахших касторкой покоях родильного отделения.

Юмора у Иван Иваныча было не занимать, это я понял после того, как он позвал меня в один из кабинетов, при этом сказав:
          - Идем со мной, я сейчас что-то покажу.

При входе в небольшой, хорошо освещенный кабинет, за ширмой стояло гинекологическое кресло а там сами понимаете, с высоко и широко расставленными ногами, во всей своей красе, в ожидании, сидела молодая немка. 


Рецензии