Была ль Любовь?

Слова мне Ваши как приятны,
Что в них я таю, словно снег,
Ведь Ваши фразы столь понятны,
Что мысли, прерывая бег,
В ответ Вам дерзко посылаю,
Читайте же – я начинаю:

Откуда знать Вам, что Любовь-
Не дым сотлевшей сигареты?!
Покинула она Вас вновь,
Вы не виновны, знаю, в этом.
С чего Вы взяли, что смущён?
Под робостью, Вы что имели?
Увы, удар уж нанесён,
А Вы заметить не успели.
Слова, как нож, пронзают сердце,
К чему мне их произносить?
Быть может, я молчаньем дерзким
Смогу Вам душу исцелить.
Что утешенье Ваше мне?
Ведь мы почти чужими были,
И в том уверен я вдвойне,
Что просто по теченью плыли.
Была ль смоковница – любовь
Иль страсть шальная? Кто Вас знает.
Но мудростью ста мудрецов
Ваш ум совсем не обладает.
Мне ложь пророчит Ваша страстность,
Оковы Ваши - лишь мираж,
В устах сквозит одна опасность,
Лукавство - Ваш надёжный страж.
Путей-дорог так в жизни много,
Но с Вами мне не по пути.


Рецензии