Р-о-с-с-и-я

                ЭТО  НАШЕ  "СВЕТЛОЕ" БУДУЩЕЕ ...               


                "Чтобы  не  было  несчастных-
                их  надо  уничтожить.."

                "Нет  человека  -  и  нет  проблемы "


                "Лошадь  сказала :
                -Хватит  на  мне  ездить !

                Теперь  на  ней  пашут.."



                "Вы  счастливы ?
                -Если  счастье  не  в  деньгах,
                то ДА !"


                "В России  много  бед,
                но  три  особенно  болезненные:
                дороги,  дураки  и  пьянь..."

                "Давай  махнём  на  юг !
                -А я давно махнул на  него, -
                С  моей-то  зарплатой!!!..."

                "Свет  в  конце  тоннеля  выключили   
                из-за  экономии электричества."


Рецензии
с каждым годом будет всё больше больных и не счасных людей и нечего с этим не поделаешь гридёт инвалютцыя береги себе, на юг выйдет махнуть только у супер, пупер, дупер богатых но мы к сожеленью средний класс не заболили вируссом и это уже класс как твои дела у меня коленка болит а у тебя жду ответ.

Мария Такмакова   01.09.2020 11:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.