Размер имеет значение

А речь пойдет вовсе не о мужском,а о женском достоинстве - груди.Грудь либо есть,либо её нет.Повезло конечно тем женщинам у кого она присутствует в полном объеме.А как же иначе? Бог подарил мужчине мозги и пенис,а женщине - грудь,и мозги тут совсем ни при чем.
С большим бюстом женщине совершенно не нужно быть умной,достаточно высоко поднять голову и идти легкой походкой по улице,при этом,чтобы грудь плавно колыхалась при каждом движении тела.
Бог не обделил меня.Я совершенно неожиданно осознала,что моя великолепная грудь стала главнее меня.Мужчины хотят познакомиться именно с ней,а не со мной.Она несомненно помогает мне во всех областях жизни - в карьере,в личной и сексуальной жизни,в повышении собственной значимости,ощущении себя настоящей женщиной.Но за красивой картинкой,сложно рассмотреть мой многогранный внутренний мир.Как сказал мой знакомый - взгляд рассеивается где-то в области Вашей груди.
Грудь придает уверенности женщине,но умной женщине грудь даже мешает.Сложно смириться с тем,что ты лишь сексуальный объект,так что приходится принять это как неизбежность,как это одно из моих достоинств.Я приношу эстетическое (точнее эротическое)удовольствие мужчинам,и это,по словам ученых,продляет им жизнь.
Мой последний парень познакомился со мной исключительно из-за моего размера,для него это имеет огромное значение."Женщин много и все разные - вот и приходится смотреть лишь на размер груди" - говорит он мне.А у меня два высших образования - спрашивается зачем? Когда мужчине важны именно эти два "высших образования".
Грудь всегда на шаг впереди меня,и никуда от неё не деться.Поэтому приходится играть по её правилам,но я ведь умная женщина,и я обязательно выиграю.


Рецензии