Вселенские слезы

               
- Алло! Алена, как дела? Ты извини, но все мероприятия на сегодня отменяются.
- Почему?...
- Сейчас уже все хорошо, но ночью была неотложка, что-то с сердцем. Лежу, жду участкового врача, а всё потому, что тебя нет рядом, - с грустью в голосе ответил Александр.

- Я сейчас приеду. Ты только не волнуйся. Все будет хорошо…
- И, мы поженимся,- продолжил  он. Алён, приезжать не надо, у меня все есть, кроме твоих губ. При встрече  я расскажу тебе, как сильно я их хочу. А пока несколько дней я буду соблюдать «постельный режим» и думать о тебе.

Он знал, что она бросит все дела и приедет раньше, чем он успеет побриться. Он был доволен своим планом действий. Редкая женщина не знает чувства жалости, которое сродни любви.

Он был прав в своих догадках. Лена на всех парусах помчалась к нему, по пути прикупив  продуктов.

 Сердце – это серьезно. А вдруг он умрет,- тревожно размышляла она.

- А вот и я, цветов не надо,- прилипшая фраза слетела с губ Елены.- Как ты?
Александр медленно открыл глаза и страдающим голосом произнес:
- Что-то мне опять плохо, не могу разговаривать, прости…
- Может скорую? ...
- Нет, подожду участкового...
- ?!...
- Приляг рядом, мне станет легче от твоего присутствия,- монотонно выдавил он. Не бойся, не трону, у меня сил нет перевернуться на бок.

   *
От предвкушения близости она стала пунцовой, тело ее воспламенилось…

- У-у-у, какая ты горяченькая, может у тебя температура,- прикоснувшись губами к ее лбу, предположил он.

Он почувствовал, как откликнулось ее тело на его прикосновения, улыбнулся, глядя в ее глаза и, стал целовать: властно…настойчиво…даже чуть грубо…
Она испытывала беспредельную нежность к человеку, который повел ее в новый мир - мир любви.

Сопроводив руку Алены к самым потаенным своим местам, Саша плавно перешел исследовать ее тело.

Шутя и играя, он говорил не то, что она слышала по фильмам…
- Ну что, поехали, - шепнул он на ухо, как будто их могли подслушать.
- Поехали,- улыбкой ответила она и попыталась дотянуться до его губ…
- С остановками, или без тормозов? …

Ее тело дрожало и отказывалось ждать.
 Низ живота  запылал огнем и обжег голову, которая самоустранилась. Она превратилась в уши, получая сигналы от каждого прикосновения…
- С остановками,- ответила Лена наугад.
Алена не воспользовалась инструкциями подруг и примеров из фильмов. Она тихо растекалась по всей вселенной. 

Какое пьянящее чувство от тела к телу.
Как горяча  кровь прикосновений. Восторг переполняет душу.
И этот запах…тонкий…завораживающий. Она  потеряла сознание.  Пришла в себя от его шепота...

-" Ш-ш-шивая   ш-ш-шляпа, ты куда", - каким-то особенным голосом он приводил ее в чувства. Фраза из детской книжки была одним из её любимых допингов.
Попробуйте вы. Добавьте максимум шипящих и скажите эту фразу на ушко близкому человеку. Кроме волны мурашек гарантирую массу приятных ощущений.

 Александр наблюдал, как она оживает и, улыбался, как обкуренный подросток.
- Ты зачем обманула меня, развратная женщина?- с безграничной  нежностью допытывался он.
- Тебе не нравится вранье, или сам факт, - глядя ему в глаза и тоже улыбаясь, - спросила она.
Ответом были его поцелуи …

Это было красноречивее любых слов и  послужило новому желанию…

 В какой-то миг она почувствовала, как с космической скоростью летит в пропасть невиданной глубины, а потом с такой же скоростью  мчится выше и выше за облака… со слезами...к свету...

 Ее охватили слезы, слезы ручьями… вселенские слезы...

Она обнимала его со всей своей нежностью и беззвучно плакала, а он губами собирал ручьи  ее слез…


Рецензии
А типа мы, морально-нравственные люди, по Вашему, многоуважаемая Симона, мнению, не должны вообще сексом заниматься? Почему меня этот рассказ должен как-то коробить? Очень красиво, с чувством, написано. Проходили (и продолжаем проходить), знаем.

Если не верите, что я тоже человек, гляньте у меня: http://www.proza.ru/2007/07/04-265

Александр Сорокин Российский   17.12.2009 18:28     Заявить о нарушении
нет, такие люди об этом молчат...

Симона Ди2   17.12.2009 18:30   Заявить о нарушении
Я не за пропаганду секса - когда строят "любовь на ТНТ", попутно поучая молодежь менять партнеров через неделю. А вот красивый рассказ о настоящих чувствах, в которых, как это бывает в жизни, присутствует и секс - почему бы и нет?

Александр Сорокин Российский   17.12.2009 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.