Авось...

Fantasie ist die GABE, unsichtbare Dinge zu sehen.
Фантазия, это ДАР невидимое видеть.
(Jenathan Swift)

- Наташ.., да вы что, с ума посходили?! У меня же самолёт через пол часа, какой бассейн?!
Моя подруга с её подругой весело убежали в купальниках в дверь из раздевалки и тут же плюхнулись в бассейн. Когда я подошла к краю, они уже были на середине, я на них глядела и кричала.
- Ты чё, ваще офигела?! У меня самолёт через пол часа, а документы у тебя дома?! Я должна Саньку оттуда забрать в Германию, иначе его навсегда потеряю!
Она подплыла чуть ближе и, глядя в глаза, уверенно сказала:
- Ну и что? Лети и забирай, сейчас везде стало, как в Европе, нет же границ. Забрала и привезла хоть с Луны. Танюха, ты что, с комы очнулась, нет же во всём мире границ?!
Я пошла к выходу, мне надо торопиться, кто его знает, где этот аэропорт чёртов? Что-то всё такое незнакомое. Но ничего, такси доставит, главное..., - я поглядела на билет в руке, главное что билет уже есть. АВОСЬ и не врёт? У таксиста спрошу, про границы.

Помню.., вроде бы и летела.., но как во сне... Я же боюсь летать, всегда волнуюсь, а тут вроде бы.., нет.., что-то я точно не догоняю... Я огляделась. Это была мне совершенно незнакомая страна, и хотя в своей жизни я много по свету путешествовала, но эта местность и город не походили ни на какие места мной знамые и видимые. Я стою на тротуаре улицы, дома которых были красивы и красочно покрашены во все цвета, что встречаются на земле. Это было смешенное собрание всех домов, цветов, деревьев, всего мира. Рядом с русским теремком росла огромная берёза, но тут же, возле виллы итальянской стояла роскошная пальма. Да, Наташка не соврала, нет границ и различий даже в климате. Так же были и люди в своих национальных костюмов со всего мира,  среди них даже попадались малые народы севера России. Все улыбались, радовались, были счастливы и я даже на какое-то время забыла, а зачем я здесь? Мне было хорошо, не то слово.., мне никогда и никуда не хотелось возвращаться, остаться бы здесь на всегда? Вот бы и Саньку сюда?! Нет, сначала надо его найти, я же в Казахстан летела за сыном? Как же я его теперь найду, коли всё теперь вперемежку, и даже бумаг никаких не надо, паспортов? Где теперь искать то место, на котором был Казахстан?

Ускорила шаг, и но с каждым моим шагом всё менялось необратимо: исчезали цветы, деревья, люди становились другими и в конечном итоге, буквально через метров двести стояла среди серых руин. Людей стало на много меньше, они были все тощие, на них весели лохмотья серого цвета, стояли дома без окон и дверей, а внутри домов было темно, как ночью. Эти люди – почти скелеты все были низкорослы, и походили лицами на вьетнамцев. Они меня боялись, и спросить что либо было не возможно, даже поглядев мне в глаза, тут же отходили подальше в сторону и старались вообще скрыться из вида. Я подошла к огромному забору, он был очень высок, из брёвен. Пошла вдоль и подошла к двери тоже деревянной. Её охраняли вооружённые люди, которые никого не подпускали приблизиться к ним. Тут до меня дошло – я в контрационном лагере. Вокруг забор, он охраняем, и нас всех здесь морят без воды и пиши, пока не умрём сами.

Пока ещё отчаяния не было, всего лишь было желание – любыми путями отсюда вырваться.., но как?! Я начала наблюдать за людьми, они боялись друг друга, старались держаться подальше друг от друга. Нет.., нет.., что-то тут вообще не то.., не то.., не то... Этого просто не может быть, потому, что быть не может! Но всё ТАК реально? Что со мной случилось и когда, с какой я комы очнулась, что пропустила какой-то важнейший отрезок в истории Мира? И что там.., за забором? Ведь что-то там должно быть другое, раз не пускают? Так охраняют нас от той территории, значит другое...

Меня кто-то заботливо приобнял за плечи, я вздрогнула и оглянулась. Передо мной предстала женщина блондинка с косой завёрнутой на голове, ей было лет к пятидесяти, а возможно и чуть больше. Она была тоже  лохмотьях, но выглядела нормальной упитанности, как многие женщины её возраста. Вокруг тощие люди, и в основном мужчины, все на одно лицо монголоидное, а тут вот такое, да ещё и нормального веса? Женщина походила лицом на украинку, поэтому я с ней решила попробовала заговорить сначала по-русски:
- Ой.., кто вы?
Она, улыбаясь, ответила:
- Зови просто Маша. Мы же станем подругами?
- Маша, объясните мне, где я? Я летела в Казахстан, за сыном, забрать в Германию, а очутилась здесь?!
Она меня подталкивала к ближайшему чёрному проёму дверному, и куда уж мне упираться, коли эта тётя, на голову меня выше,  чуть ли не силком тащила к себе в гости такую малюху – худюху? Мелькнуло нехорошее предчувствие, что –то не то, не так и лучше мне с ней не идти. Но, любопытство то, что на свои вопросы, наконец-то, получу откровенные ответы от знающего человека, притупили страх и подозрения: - ладно, АВОСЬ всё обойдётся... 

Тут же оказались в какой-то тёмной комнате, в единственное окно попадал свет, и хорошо было видно посередине котёл огромный, пустой, а в углу наброшенные лохмотья рубашки, штаны и все такие же серые цвета, как на людях на улице. Они были в пятнах, но цвета пятен не было видно, чёрные пятна на серых лохмотьях. Опять мелькнула мысль – надо бежать, есть ещё силы убежать, но куда? И тут же в голове успокаивающая мысль: - пусть, АВОСЬ вместе легче выжить, она же всё тут знает, по-видимому, уже давно здесь обитает? Пока я раздумывала «бежать, не бежать?» , Маша что-то шарила в другом углу под лохмотьями – может быть угостить хочет? Она повернулась, к двери Маша ход загородила собой, в руке крепко, новая моя «подруга», сжимала рукоятку топора.

Я отпрянула, но эта бабень оказалась куда сноровистей, она подскочила совсем близко и над моей головой нависло лезвие топора...
- АВОСЬ?
Послышалось из угла комнаты...
Маша замерла и так стояла, будто окаменев, с топором над моей головой.
- Помогите.., - прошептала я, и хотелось бы крикнуть, да голос куда делся?
- Зачем тебе помогать, раз ты свою жизнь вообще не ценишь? Ты ею, будто играешь «АВОСЬ пронесёт»?
Я нагнулась и глядя на лезвие топора, поскорей попыталась отстраниться от опасного места, где в руке Маши крепко сжат топор...
В углу, к глубоком кожаном чёрном кресле, сидел мужчина, лет сорока. Высокий, красивый, в чёрном элегантном костюме, и курил толстую сигарету, пуская дым кольцами к потолку. Было видно, что его завлекает мой испуганный вид, и та ситуация опасная, в которой я оказалась. Я поняла, что он меня сейчас спас, моя теперь жизнь в его власти. Решит разлечься, повернётся сейчас эта Маша с топором и зарубит меня, причём.., теперь понятно, что это за котёл.., вот в этом-то котле и сварит... И вещи все в том углу, это вещи ею убитых людей.

- Помогите.., я не знаю, как я здесь оказалась.., так похоже, что я попала в другое измерение. Мне нужно назад...
- Зачем назад? – поинтересовался тот
- Как зачем? Я там живу.., ну там... в году 2010 – м, в Германии и...
Он меня перебил:
- А что ТАМ хорошего? Мало тебя ТАМ люди предавали, причём близкие?
- Мало.., я хочу туда... Можете вы меня туда отпустить, отправить, пожалуйста..?
Я поглядела в его глаза, стало страшно, у мужчины не было зрачков.., это была чёрная пустота, которая буквально затягивала вглубь сознанием и в душу закрадывался неописуемый ужас, доходящий до паники, от которой невозможно было пошевелиться. Мужчина пустил кольца дыма в потолок и начал говорить:
- Ах... человечек... Ну зачем же ты держишься ТАК за жизнь, что в ней хорошего? Конь чёрный увезёт тебя отсюда, но не в твоё время, а по твоему выбору: или в прошлое, или в будущее. И там, и там тебя предадут, просто со страха, что вдруг ты найдёшь, а они потеряют. Это не Маша.., и этот топор не простой, он уничтожает душу. Там, в вашем измерении, вы ведь не живёте, а страдаете: от мук совести, от болезней, обид, предательств, страха за своих близких, себя, теряете их, хороните, разочаровываетесь, и всё равно умираете, да смерти вы тоже боитесь... Хотя.., жизнь, штука опасная, из неё всего лишь один выбрался живым, и то.., он оказался Божьим сыном... Ты опять и снова рождаешься на муки и борьбу, за какое-то призрачное счастье, ты едешь за сыном, зачем? Куда бы ты его не увезла, в том измерении физическом, он будет страдать. А нет? Так ему станет скучно жить, скучно... Да.., ставить цели и добиваться.., зачем, к чему, всё равно один конец – яма?

- Как зачем? А восторг от достигнутого? Я это смогла!!! Пожалуйста, верните меня назад?
- Верну.., но тебе придётся пройти или через прошлое, или через будущее и убедиться, что люди не меняются, растёт прогресс, а это моя заслуга, но не растут духовно люди... Их души на одном уровне были и останутся всегда. Они думают, что приходят в жизнь для лепки своего Я, что идут к Богу...  Никуда они не идут.., так будет всегда... Никуда ты не идёшь, Татьяна, вы все топчитесь на месте, ходите по кругу, самообманываетесь тем, что лепите своё Я. Человек, ты самое опасное животное на планете Земля.., ты убиваешь себе подобного из-за просто так, или из-за клочка Земли, убеждений, ты опасен и для животного мира, ты его убиваешь даже не по необходимости выжить, а ради развлечений. Я могу тебя, вернее душу твою избавить от бесполезного бега по кругу с «препятствиями».
- Я выбираю прошлое, пусть меня чёрный конь унесёт, перед тем, как вернуться назад, туда.., и даже убедившись в том, что жизнь, это то, что не стоит и «АВОСЬ».., выбираю жизнь... Я знаю, кто вы? Вы – Сатана.., вы пытаетесь как можно больше душ отворотить от Бога. Но вы сделали выбор не совсем удачный.., я не фанат Его.., и не в восторге от того, что Он так жестоко испытывает Авраама, чтоб узнать истинную любовь человека к Богу.

Когда я глянула в угол, там было пусто... У меня сложилось такое впечатление, что мужчины там и не было никогда, а у самой была галлюцинация. Исчезла и Маша с топором, но и стены тут же развалились, а я сидела на широкой спине чёрного коня, держась крепко за гриву его. Он медленно пошёл по улице по направлению к высокому бревенчатому забору, держа путь к охраняемой двери. Охранников там не оказалось, да и вокруг людей тоже не стало, они исчезли, или спрятались. Конь спокойно прошёл через ворота и остановился. В этот момент он исчез, а я стояла на земле.

Оглянулась, за моей спиной была уже другая дверь, и стояла я в зале дворца, а передо мной за столиком столом сидел царь Пётр Первый и что-то писал. Он поднял на меня глаза, в них было удивление, встал, обошёл меня, оглядел внимательно и спросил:
- Вы как здесь очутились, кто вас сюда впустил, и что у вас за вид? Вы же.., одеты как мужчина.., но вы – женщина... Что вас заставило так странно одеться,  явиться в таком виде ко мне?
- Я – человек будущего.., я из 2010 года, там так женщины сейчас одеваются и одежда называется джинсы и майка.
Пётр не удивился, но видно, что очень обрадовался моим словам и засуетился, подталкивая рукой меня к столу, и усаживая на стул перед собой.
- Как, неужели из будущего.., – он улыбался, вот так вдруг.., это же немыслимо сколько лет прошло... Ну, рассказывайте же, как там, в России, люди относятся ко мне? Что они обо мне, как о царе говорят, помнят ли?
- Хорошо.., вас, ваше величество, все помнят и ценят как царя, очень сильно поднявшего державу. О вас написаны книги, снято много фильмов...
- Что такое фильмов? – поинтересовался царь.
- Ну, это как театр, но можно много раз смотреть.
- Флот.., силён ли флот российский?
- О – о.., самый сильный в мире!!!
Пётр потёр, от удовольствия, ладони.
- Как вас зовут?
- Таня... Татьяна...
- Я вас, Татьяна, приглашаю на бал, на корабле бал будет, только что построенный корабль, вот где силища и гордость России!
- О, ваше превосходительство, я очень рада вашему приглашению! Мне интересно поглядеть новый корабль.

И вот, мы на балу, но он ещё не начался, Пётр ходил по палубе туда-сюда, всё трогал, приглядывался придирчиво к качеству дерева пакли и работе, щупал стены ладонью. Он как -будто никого рядом не замечал, лишь иногда ко мне обращал восхищённый взгляд и гордо говорил:
- Ты такое когда – нибудь видела?! Сила.., силища!!! Да мы всем ещё покажем, что такое Россия!!! Он обвёл глазами гостей и тут же вспомнил, что должен дать команду начала бала. Но под таким впечатлением, от гордости за себя и других, всё тянул момент начала торжества. Все были одеты по моде той эпохи: дамы в пышных платьях, мужчины в париках. Лишь я от всех отличалась, моими джинсами и майкой, отчего всё внимание было приковано ко мне.

Женщины меня разглядывали с любопытством и в их глазах я не заметила, чтоб они во мне видели соперницу. Но мужчины.., они смотрели с завистью, оттого, что царь мне – иностранке, уделяет столько внимания, а самое страшное, он ведь может мне отдать кого-нибудь из ими занимаемый пост? Царя отвлекли, а ко мне подскочил какой-то довольно худой и высокий господин, сделал вид, что что-то ищет у меня в ногах, что-то потерялось, закатилось именно мне под ноги, для него очень важное, и всадил мне в ногу, сквозь джинсы шип. Тут же встал на ноги и быстро исчез в толпе, по направлению к выходу. Задрав штанину чуть выше носка, я увидела этот шип и быстро вытащила его с ноги. На моих глазах покраснение стало увеличиваться и края ранки синеть, опухоль пошла вниз и вверх ноги. Я подошла в Петру и обратилась, выставив вперёд ногу и показывая место ранки:
- Мне один из ваших гостей всадил в ногу шип...
Пётр закричал во весь голос:
-Немедленно мне его сюда!!!
В середину вытолкали того самого господина. Глаза и лицо Петра было зло, рявкнул тому в лицо:
- Какой яд был в шипе?!
- Яд гюрзы, - промямлил то, чуть слышно.
Пётр его схватил за шкирку и кинул мне в ноги:
- Высасывай с ноги её этот яд гюрзы и кровь глотай! До тех пор, пока опухоль не спадёт, сукин ты сын!!!
Я опустила штанину джинс, и обратилась к царю:
- Ваше величество, не беспокойтесь так.., я не умру.., я – человек будущего...
На его глазах стала таять, становиться невидимой и совсем исчезла.., наблюдая теперь уже со стороны за Петром. Он стоял замерев, не сводя взгляда в того места, где только что видел моё лицо. В глазах было горечь, разочарование, обида... Он всего лишь сказал вслух:
- Я так много хотел от неё узнать о России..., но не обеспечил ей охрану.., понадеялся на АВОСЬ... Она ведь, наверняка должна была знать, и дату моей смерти, и от чего умру?

- Тань...
Я открыла глаза, передо мной стояла Наташка, а в воде плескалась её подружка...
- Тань.., ты что, купаться ваще не будешь? На лежанке и дома могла полежать?
- Наташ.., мне надо в Казахстан, забрать Сашу?!
- Ты его давно забрала, пять лет как забрала.., с тобой всё в порядке?
- Вздремнула чуток.., чушь какая-то приснилась... Но так явственно...

Что сее может значить? Меня часто во сне кусают змеи – меня часто наяву предают люди.., надо быть осторожной. Иначе, следующий «АВОСЬ» может стать последним...

2009


Рецензии