Морис Метерлинк

Морис Метерлинк

/Вызов/

Вопрос:
Не слишком ли Вас терзают спириты?

Ответ:
Где же им меня не терзать? Конечно же, терзают, ну и чёрт с ними! Я их посылаю сразу же далеко и надолго. Пусть знают, что беседовать со мной не каждый удостоен чести.

Вопрос:
Не помешали ли мы Вам?

Ответ:
Ну, я ещё не знаю. Это посмотрим.

Вопрос:
Нашли ли Вы свою Синюю Птицу счастья? Лучше ли Вам теперь, вне земного бытия?

Ответ:
Да, несомненно. Синяя Птица в руках того, кто её ищет, если он сумел отправиться в путь, то он уже её нашёл! И они, кто меня вызывает, этого никогда не поймут. Потому что учёный лоб, который стремится занять сиденье поглубже, никогда не поймёт простой вещи: Синяя Птица есть свобода. А она – Боже правый! – никогда не доступна тому, чьи мозги заплыли свиным жиром и кто желает всегда успеть на готовенькое. Вместо того, чтобы стремиться освободиться от своих пут, они только сильнее их затягивают. Да, я счастлив, я свободен, я служу только Богу, и значит себе!

Вопрос:
Все ли дети заведомо хорошие, добрые существа? Или мы слишком обобщаем?

Ответ:
Несомненно, поначалу – по крайней мере – пока не становятся в массе своей стариками. В юном возрасте главное – не состариться, а все наши институты проектируют именно старчество как непременную принадлежность всякого индивидуума. Боже правый! Сколько горячих, юных, целомудренных и чистых людей они загубили таким образом! Дети – это те, кто напрямую чувствует Волю Бога, желает ей содействовать. А его утыкают лицом в грязь и говорят: «служи своему брюху!» Фу!

Вопрос:
Могут ли духи напрямую влиять на жизнь живущих во плоти?

Ответ:
Ну, если есть на то Божья Воля, а так, сами по себе, мы инертны. И зачем бы это? Искушать вас мы можем, но страдать сами по этому поводу – нет. Мы «живём» только тогда, когда соединены с вами, и к этому стремимся. И потому дух счастлив бывает, если Господь его посылает с миссией, даже если миссия эта не очень благородна.

Вопрос:
Что такое ларвы («лярвы»)?

Ответ:
Это – стихийные духи… Ну, имеете ли вы «отношение» к клопам или тараканам? Что за детские вопросы!.. Нет, я смеюсь только.

Вопрос:
Истинно ли, что даже каждая мысль человека не пропадает, влияет на мир?

Ответ:
Ну конечно! Богу каждая мысль дорога ваша. Это постулат номер один, пожалуй. А почему вы спрашиваете?

Вопрос:
В мире очень много духовной скверны…

Ответ:
…Я вас очень понимаю. И всё-таки не надо отчаиваться. «Спаситесь и рядом с вами спасутся». Это не я сказал. Когда вас одолевают дурные мысли, совершите небольшой подвиг: подумайте, что вам надо сделать хотя бы в доме, по хозяйству и – делайте одно, другое, третье. Увидите, когда вы делаете что-то, то дурь эта сама потихоньку спадает, как шерсть. «Копайте!» – как писал Киплинг.

Вопрос:
Знают ли духи эмоции?

Ответ:
Ну конечно, мы ими питаемся, потому что эмоция – это жизнь, это источник, это родник! Как же не вкусить от него! У нас это не происходит само по себе, мы можем ожить только благодаря вашим эмоциям. Остерегайтесь только эмоций дурных, это торжище людское, которое не желает уходить от пресса своих забот, половину которых оно само выдумывает – вот истинный бич! Посему я и не люблю особенно выходить на контакт: сразу эмоции! Но эмоции грязные, когда люди хотят, чтобы дух решал за них их проблемы. Это, знаете ли, уж не «родничок», это сточная труба!

Вопрос:
Надеемся, что мы Вас не слишком обременили? Спасибо за содержательную беседу!

Ответ:
Ну, сразу не скажешь… Однако я более чем доволен. Спасибо и вам за толковые вопросы. Пока!


Рецензии