NET

Город и мир для меня пуст –
Потому что у времени не берут взаймы
И цитаты не исчерпывают понятий
Timeo danaos* –
Неравноценный обмен: меня.NET!
Меня продавали, как вещь,
И предавали все, кто прошел
По моей жизни.
Imperia contra omnes --
Меня убивали во всех войнах каждый день
И казнили на всех площадях,
Меня разодрали по ниткам
И растащили по буквам
Те, кто не умеет читать -- а
Nihil non est argumentum.
Меня ненавидели, как здравый смысл
И логику парадокса,
Как Улисса и Христа --
Поэтому меня.NET.
Я не могу прожить свою жизнь заново,
Я не верю в Eden & Hell Inc.
Я не верю в апостолов и святых,
Я не верю в глобальное потепление,
Я не верю в мифы и -измы народов мира,
Я не верю в статистику и фотошоп,
Я не верю в политический bubble-gum,
Я не верю в научный прогресс,
В средства массовой информации,
В «равенство и братство»,
В «alea jacta est»
И в «sic transit Gloria mundi»,
В «NO PROBLEM!» и «С’est la vie»,
В мертвые языки
И живых пассажиров «Титаника» --
Меня среди них.NET!
Urbi et Orbi – fact OFF!!!
Все остальное -- не более чем P.S.:
Бутерброды падают маслом вниз,
Истории повторяются,
Любовь оставляет шрамы,
В Африке никогда не начнется лето,
И обогнув земной шар по экватору,
Ты никогда не вернешься прежним
В свой прежний дом.

*это латынь. В английских словарях не ищите.
   В целом этот стишок -- вольная интерпретация песни Beatles – Dig it!
   Музыку я люблю даже больше, чем кино. И музыканты отвечают мне взаимностью. Это объяснимо: им тоже всю жизнь говорят «Что за хрень вы играете?! И выглядите, как полное …»
   А минус на минус дает плюс. 


Рецензии