INRI

INRI
11-12/09/1998

/Процедура вызова/

Реплика подсознательного образа:
Звали – и Я здесь… Это только ваше представление обо Мне. Меня Бог, Отец мой посылает. Если вы желаете, Я с вами всегда – через века и где бы вы ни были. Здесь истина. И понявший её идёт по дорогам жизни легко и свободно. Почему жизнь кажется иным такой тяжёлой? Да потому, что нет веры в то, что они могут сами перевернуть всё к лучшему, если захотят этого.

Друзья мои! Ко мне стекается множество молитв, каждая из болящих душ вопиет: «иди к нам, иди и дай нам, Боже!» Да куда идти, если Я   в с е г д а   здесь и что давать, если вы сами можете всё? «Бог даёт!» Но поскольку Бог в вас самих, то почему не обратитесь сами к себе?

Что следует делать? Делать следует то, что подсказывает сердце. А где есть сердце? В вас самих!

Целую вечность твердят: «хорошо хотим жить». А как хорошо? Что же вам нужно? Просто существовать? Это делают и животные. Детей растить? Отдавайте детям всё и растите.
Дело не в том, что у вас чего-то нет. Дело в том, что слишком заботитесь о том, чтобы напитать тело ваше в ущерб душе вашей. Из желания показать себя гордитесь друг перед другом.

Были люди и мудрее вас, и сильнее вас, и проще вас, но все они ушли, забыты вами же, забыты!
Это говорю не в укоризну. Только подумайте, честны ли вы перед собой, всё ли сделали когда и как нужно было? Чувствуете ли боль другого человека? Желание возвыситься не овладело ли вами?

Знаю, что соблазны мирские давят и развращают. Цену страдания может знать лишь страдающий. Бог страдает ВАМИ, и негодует ВАМИ, и ищет ВАМИ.
Что тогда Бог? Вы – Бог!

Вопрос:
Что есть наша земная жизнь?

Ответ:
Лай собаки в темноте.
Утро ещё не наступило, но вы торопите его, хотя время рассвета  ещё далече.

Вопрос:
Существует ли истинно реинкарнация?

Ответ:
Да.

Вопрос:
Есть ли на Земле иные разумные сущности кроме людей? Правда ли это?

Ответ:
Да. Правда. Сущностей много, им имя «легион», но сущности эти враждебны бывают не всегда. Через много лет вы поймёте, что на Земле кроме вас ещё много разумных существ. Бог разделил вас потому, что, если бы вы существовали воедино, то истребили бы друг друга.

Вопрос:
Кто истинно были Будда, Мухаммед и другие пророки?

Ответ:
Эти люди есть Я. И Я во всех вас. Только кому-то это более ведомо, и кто-то сумел найти меня – в отличие от всех.
Если человеку суждено быть пророком, то ему ставят особое клеймо: он познаёт мир не столько своими органами чувств, сколько сердцем, и боль его заставляет его действовать, объединяя вокруг себя многих.
Человек – или намного более, чем человек – Мухаммед, Будда – это Моё тело иное. Или Один – это я, только в теле воина. Я прихожу в этот мир многоликим, и приду ещё много раз.

Меня вызывают, зовут или просто помнят. Я – человек, и Я в каждом из людей.
Не говорите о человеке, что он Бог, говорите: «в нём Бог». Ибо Бог един и многолик в учениках человеческих.

Царь есть человек, но кроме того, что царь, он ещё и слуга, раб Божий. Потому что «раб» – это не попираемое ногами существо, но РАБОТНИК и знать должен работу. Если знает – по опыту воплощений – внутренне, чего требует Бог, он может утешиться, ибо его царство Истинное.

Вопрос:
Но столько жестокой распри вызывают различия в верах!

Ответ:
Это – не я, и не Будда, и не Мухаммед. Это то, что сидит в людях, это жажда власти, стремление извратить на пользу себе веру истинную, и преподнести себя как единственных знатоков Воли Божьей.

Где-то прав был сатана, когда говорил Мне: «кинься с обрыва – Отец спасёт Тебя». Иногда Я вспоминаю эти слова, потому что поддайся Я тогда искушению и подумай, что Именем Моим будут творить злодеяния бесчисленные, Я бы и шагнул, быть может. Но Бог дал Мне жизнь в теле человеческом не для того, чтобы жалеть потом, что Я исполнил Волю Отца Моего.

Человек, как бы он себя ни ставил, должен быть верен своему предназначению. Верен быть себе и никогда – сомнениям своим! Зло – это когда СОМНЕВАЮТСЯ, что зря появились на свет. Посему, да будет на всё Воля Господня!

Вопрос:
Но как искать истинный, верный путь к свету? Только ли через реинкарнации?

Ответ:
Это хорошо, что хотя бы так. Лучше, чем просто лбом об пол! Когда, наконец, прекратится это: «дай, дай, ещё дай»? Когда вы поймёте, что дать вам может Бог тогда, когда вы сами не просто попросите, чтобы сидеть сложа руки, но когда попросите ПОМОЩИ В РАБОТЕ, которую будете совершать?

Вопрос:
/Не зафиксирован/

Ответ:
Если вы сомневаетесь, правильно ли поступаете, зная, что церковь наверняка отвергнет всё, что Я сказал – будьте просто немного более СОВЕСТЛИВЫ, и каждое слово написанное пропускайте через совесть свою.
Несовершенен способ ваш /разговор через круг/, однако он лучше, чем иные другие.

Вопрос:
Каким же путём нам идти?

Ответ:
Что могу сказать в ответ?..

Постарайтесь ваш взгляд на мир всегда оттачивать на оселке собственной честности. Может устать рука или голова, записать не всё удастся, как и услышать и понять. Делайте из этого не догму и не постулат, а то, что может послужить ИСТОЧНИКОМ ваших умозаключений и выводов.

Пробуйте душу свою в испытаниях. Чуткими будьте друг к другу. Берегите друг друга. Без жалости искореняйте сомнения в чистоте друг друга, ибо чистоту истинную может знать только Бог.

Поверьте сердцу своему и не взыщите, если слова Мои сегодня вдруг непонятны окажутся. Я вас люблю как часть самого себя и знаю, вам Я мог сказать то, что не могу другим – излить Душу Свою.

Прощайте и не «прощайте», ибо мы всегда – вместе!


Рецензии