Рэй Брэдбери

Рэй Брэдбери
31.08.1996.

/Необходимое примечание:
Писатель жив, слава Богу, по сей день. Разговор свидетельствует, лишний раз, о том, что, общаясь с так называемыми "духами", мы на деле беседуем с образами, созданными в нашем подсознании. Что, впрочем, не мешает нам извлекать с их помощью творческую информацию./

/Дух пришёл сам, без вызова!/
Реплика духа:
Я давно просто умоляю о встрече!

Вопрос:
Назовитесь, кто Вы?

Ответ:
Я дух Рэя Брэдбери. Жизнь моя подходит к концу /??????/. Шут с ней, со смертью! Но мне жизнь подсказывает, что у вас вдвоём получается – извлекать из памяти больше полезной информации, чем я сам сумел бы сообщить её в своих сочинениях.

Вопрос:
Но Вы ведь сейчас живой?

Ответ:
Ну конечно. Мне железно предписано не вылазить по пустякам, но здесь отнюдь не пустяки.

Вопрос:
Как Ваше самочувствие?

Ответ:
Нужно представить себе, что у вас на ладони находится цветок, и вы желаете его понюхать; желаете, но… цветок рассыпается на мелкие песчинки, которые летят во все стороны. И вы понимаете, с виной и трепетом, что цветок давно уже мёртв, а что вы – живы.
Это – просто случайность. Если вам захочется вновь его понюхать, то вам придётся нюхать свои собственные пальцы. Так и мгновение. Оно, конечно, прекрасно, но неуловимо. Жизнь – это и есть этот цветок. Лучшее, чем она, не создал Бог, но только Богу дано обонять запах всего-всего цветка. Потому что жизнь наша посвящена Богу.

Можно судить долго о том, суждено или нет нам прожить множество жизней, но ясно одно: для нас каждая из них была и останется, внятно и окончательно, только видимостью, весной, которая пролетает, не оставив следа, или – летом, которое, если и оставит плоды, то только плоды разочарований. Где она, осень?.. А зима тут как тут!..

Извините, что говорю с вами долго и, кажется, что нудно; я за свою жизнь написал немало подобных сентенций. Буду короче.
Я хочу сказать, что в вопросе прожитой жизни есть один штришок… - только не спешите меня перебивать. – Мне кажется, что именно сейчас, на пороге, мне открывается Истина. Дело в том, что убийство или болезнь – это не реальные причины смерти, они присущи ей, как атрибуты. Человеку настало время уйти, и надо обставить это так, чтобы живущим казалось, будто он ушёл вследствие субъективной причины. Отсюда берутся машины, номера которых вечно не могут запомнить, или – кирпичи, баснословно точно попадающие в цель. Я не хочу оскорблять Господа Бога, но порой это всё выглядит слишком наивным. Если человеку вдруг открывается много более того, что ему было предназначено открыть другим, то он – умирает внезапно, из-за какого-нибудь пустяка. Либо его рукопись исчезает бесследно.

Шесть лет я потратил на то, чтобы разобраться в причинах этого явления. Действительно, просто не укладывается в голове! Но человеку как бы даётся сигнал, включается невидимый тумблер, - и он просто ищет причину, вернее сказать – тот фактор, по которому его потом сочтут «ушедшим из жизни»…

Феликс, ты знаешь действующее правило Вселенной. Верь, что если тебя хотели бы убрать со сцены, это бы давно уже произошло. Пока ты здесь, можешь быть уверен, что твоя работа угодна Богу, и до окончания её ещё далеко. Перед тем, как ты или кто другой завершает дело, ему дают неведомый для других сигнал… Молодец, что не сдрейфил перед операцией!
Извини, что увеличил нагрузку на тебя, но очень хотелось с вами поговорить.

Я дам вам ответы на все интересующие вас вопросы… Да, но если они не выходят за пределы того, что мне вам дозволено сказать.

Вопрос:
На «закрытые» темы?

Ответ:
Да.

Вопрос:
Как Вы на нас вышли?

Ответ:
Настоящее время изобилует множеством интернациональных связей. Через некоторые из них я сумел выяснить, что в Москве есть такой медиум, который «Феликс», и который много знает реального о духах. Только не удивляйтесь, я специально выписывал литературу по этому вопросу, и мне кое-что пришло даже из России.

Вопрос:
Почему Вы вышли именно на нас?

Ответ:
Потому что знание предмета, которое сквозит в вашем разговоре, весьма привлекает и не только духов. Дело не в том, что симпатичен человек, дело в конкретном знании предмета. Если заведомо нет его, то нет и интереса. Бог даёт каждому возможность стать кем-то. Кто-то становится, а кто-то нет. Все, кто СТАЛИ, мне достаточно интересны, особенно в интересующей меня области.

Вопрос:
Как Вы чувствуете себя физически?

Ответ:
Лекарства дают целую гамму ощущений: знобит, колет, жжёт и что-то даже выворачивает наизнанку. Я уже забыл, как могу реагировать на болезнь. Я реагирую только на эти проклятые лекарства.

Вопрос:
Вам не страшно?

Ответ:
Нет. Хотя мне жутковато прощаться с этим миром и идти как в чёрную дыру, за которой будет Незнаемое.

Вопрос:
Но ведь раньше Вы это представляли?

Ответ:
Ну конечно представлял. Если учесть, что у меня в романах это описано раз десять, не менее. Ну, а в реальности это происходило не часто. Я не бывал без сознания, без сознания себя: даже попав в катастрофу, я не переставал думать. Наверное это мой крест, и я так и уйду в сознании себя. Впереди, наверное… давайте отложим эту тему!

Вопрос:
Но Вы убеждены в своём дальнейшем бытии?

Ответ:
Да. Просто убеждён. Но я скажу ещё другое. Мне желательно, чтобы частица меня всё-таки осталась в поле зрения людей. Я знаю, что через 10-12 дней пребуду в вышнем мире, и мне хочется, чтобы где-то в году 98-м, года через два, вы вызвали бы мой дух и попросили бы его ответить на вопросы, если вас не затруднит. Я остаюсь исследователем и хочу исследовать мир бесконечно или в пределах, отведённых Богом. Пределы эти мне неизвестны. Значит, я могу устанавливать их сам. Господь сам даст мне знать, если я чересчур осмелею.
Вот такая просьба.

Вопрос:
И всё же, чем объяснить ваш выход именно на нас?

Ответ:
Медиумов много, но нет таких, кто мог бы понять меня более вас.

Вопрос:
Откуда Вы знаете?

Ответ:
От духов, с которыми мне довелось работать.

Вопрос:
Вы занимались спиритизмом?

Ответ:
Спиритизм это не занятие, это способ исследования. Мне довелось разговаривать со множеством духов. Я сам неплохой медиум. По их словам… /искал контакт/ с вами… ну, интереснее, и более душевно было бы поговорить, потому что у большинства праздных людей начинаются вопросы: «что будет», да «что было», да как я жил со своими любовницами, или ещё что-то… Я имею в виду не только себя, как вы понимаете.
Я бы врос в вас всеми корнями и дал бы все знания, что могу, но меня уже зовут назад.

Вопрос:
В каких своих книгах Вы наиболее полно выразили себя, своё кредо?

Ответ:
Более всего, мне кажется, я выложился в «Дневниках», которые были изданы в Москве где-то в конце 80-х \\?\\. Дневники назывались «Дни лета» или «Весточки отовсюду». Но кое-что я может быть вложил в некоторые из своих поздних рассказов. Только не в «Хроники»!.. Знаете, меня часто путают с ними: я не «марсианин», я человек Земли и им останусь до последнего вздоха! Ну ладно… Если можно ещё назвать, то это у вас есть – «Вино из одуванчиков». Я там сумел выложить очень многое, и многое осталось среди строчек… Если конец, то – конец достойный!
Извините, что ворвался, более вам не помешаю. Это ничего, что человек умирает. Если он умирает с чистой совестью, то это не смерть, а выход в сад, где будут цвести жасмины!..


Рецензии
"Если человеку вдруг открывается много более того, что ему было предназначено открыть другим, то он – умирает внезапно, из-за какого-нибудь пустяка." Или " Это ничего, что человек умирает. Если он умирает с чистой совестью, то это не смерть, а выход в сад, где будут цвести жасмины!.." - знать это большого стоит...

Валентина Абакумова   08.03.2012 21:24     Заявить о нарушении
Это беседа с чисто подсознательным образом, никакого отношения к реальному Брэдбери не имеющему. Однако, из подсознаний тех, культурных и образованных людей, которые участвовали в сеансе, и появились и эти, и многие иные строки.
Это показывает, как многого мы не подозреваем в самих себе...
Удачи! Ваш искренне
Феликс.

Феликс Эльдемуров   28.03.2012 13:17   Заявить о нарушении
Мой зять - необыкновенный художник. Страну, в которой живут созданные им образы, искусствоведы называю Эльдорадо, отталкиваясь от имени - Эльдар, ещё его называли солнечным художником. Мой внук,его сын, увидев фотографии давно проданных за копейки работ (компьютер перешёл по наследству), спросил меня:" А что было раньше создано: "Аватар" или эти работы?" "Конечно, эти работы", - отвечаю. "Создателям "Аватара" такого и не снилось..." - резюмировал 11-летний мальчик. Эльдару было всего 35. Он просто побледнел на арбузном поле (за соль-илецкими арбузами с друзьями поехал) и сказал:"А у меня в груди пожар..." И умер через пять минут. "Внезапно" - это просто мало сказать...

Валентина Абакумова   28.03.2012 18:42   Заявить о нарушении
Соболезную и сопереживаю...
Какое множество художников, неизвестных нам, создавали Самарканд, Дели, Афины, Древний Кипр и Крит, Фивы, Помпеи...
Но память о каждом из них хранится и не в истории даже, а в гораздо более Высоком хранилище.
Это люди, которые сумели, установив в своем организме гармонию, извлечь Знание и показать людям Истину, которая таится в каждом из людей.
Добрая память им на земле и вечная - в вечности.
Успеха и удачи и нам в своих творениях!
С искренним уважением,
Ваш
Феликс.

Феликс Эльдемуров   28.03.2012 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.