Хроники тех дней. Глава 7

Глава 7. Берлога на прогулке.

Позови,
И я узнаю, что ты здесь со мной опять.
Немного времени со мной,
Позволь же нам о прошлом помечтать,
Как я была тогда с тобой.
Расскажи мне
О днях вчерашних, что прошли
Вспомни то, как были мы детьми.

Коснись руки,
Ведь вместе мы
В сердце твоем и размышленьях.
Границ уж нет, и без сомненья
Мы оставляем день вчерашний,
И будем вместе, как однажды.

И воздух чист.
А помнишь время,
Как касался ты руки?
Не знаешь ты,
Твоя рука
Еще в моей руке,
И рядом я.
Как больно мне,
И я молюсь о том,
Чтоб понял ты все то, что так понять не мог.

Ты позови
И вспомни, кто я есть.
Ты найдешь меня во вчерашнем дне
И, узнав, ты пройдешь весь путь ко мне,
Где ты спросишь, кто же я.

23.10.2007 (вторник)

Легла пораньше и встала пораньше. Не так, как обычно ближе к обеду, а около 11.30 утра, и для меня это действительно было рано в те бессонные ночи общения. Я только успела зайти в чат, на канал Берлога, как ко мне обратился Виталик.
[23.10.2007 11:40:14]
- * МедведьWB протягивает Amy @-}-,-'-- * Доброе утро!
- Привет! – обрадовалась я ему. – Доброе.
- А я в инст.
- Скоро?
- Не... я в 14 нуль нуль.
- Ха! В берлоге нас только двое, - улыбнулась я, ощущая уютную атмосферу канала, где мы были с Виталиком наедине.
- Ага, - подтвердил он. - Заходите, располагайтесь.
- Ого! А сколько пар? – спросила я у него про университет.
- А хрен его знает... три вроде...
- Много, - пожалела я его. Для меня ведь все пары были в прошлом.
- Нормально. Первую кореш ведет.
- Так можно пропустить.
- Можно. Только сцукан на последней паре будет держать хз сколько... до без 10 минут восемь...
- И зачем дело стоит? Ха! У нас было так. Только держали до половины 9-го, - вспомнила я студенческие годы и семинары по экономической истории.
- А что, есть предложения по иному проведению данного времени в размере 1,5 часов? – поинтересовался он у меня.
- Не знаю.
- ...не... вообще-то у нас пары идут до 21:20... только с последней сруливаю.
- Почему?
- А нефига там делать, чушь полная.
- А, тогда ясно. Я не прогуливала почти никогда пары, - заметила я.
- ...не то, что я...
- Угу, так и бывает обычно, парни больше прогуливают, чем девчонки.
- Ага, - согласился со мной Виталик. - Водку пьют обычно или денатурат.
- Ужас. Девушки тоже пьют.
- Адреса, телефоны, имена?
- Со мной пили.
- ...вопрос в силе...
- На одной днюхе самогон. Телефоны и имена есть.
- ...и заодно адреса и пароли самогонных точек...
- Адреса не всех помню, - призналась я и рассмеялась над Виталиковым предложением: - Ахахаа.
- Второе наверно даже важнее...
- Село Богдановка, - раскрыла я Виталику.
- Хренассе. Это где?
- Дальше Нарышкино немного.
- Ну их нафиг. Я человек ленивый... мне б желательно в соседнем подъезде чтоб...
- Не, таких не знаю.
- Эх... печально...
- Ну, к тому же я не знаю, где ты живешь, - объяснила я.
- ...Надо исправить... так... пойду покурить...
- Угу.
- Тыц, - сообщил он о своем возвращении минут через пять.
- Вернулся?
- Ага.
- Я сейчас слушаю музыку кино, - сказала ему я, имея в виду музыку из кинофильмов.
- Молодец.
- Только у меня с громкостью что-то... на каждую песню ее надо заново включать.
- А я новый альбом «Джэйн Эйр», - поделился Виталик.
- Нравится? – спросила я.
- Ага.
- А мне только песня про фанк или джанк.
- «Junk».
- Я клип смотрела.
- Ага, прикольный. Скоро их концерт будет в Орле.
- Ыыы, со мной Рамзес поздоровался, над которым вы вчера прикалывались.
- И чего он?
- Ушел уже. Ты пойдешь на их концерт?
- Я да. И еще на «ПсиХею»... которую стопятьсотый раз обещают.
- Я никогда не была на таких концертах, - призналась я Виталику. - Только в театре, где артисты выступали, - я вспомнила всевозможные бенефисы и выступления.
- А я наоборот. На «Пикник» можно было бы еще сходить, только по финансам чего-то... проблематично.
- Дорого будет стоить? или просто уже много концертов?
- Ммм... – задумался Виталик. - Ну, 1 концерт - это билет рублей 250, и там еще на пивко... ну рублей 300. Это надо штуку на 3 концерта.
- Ого, 300 всего?
- Да.
- Я сначала подумала, что на пиво 300.
- А ты думала на пиво? Хе...
- Да.
- Не... я от таких доз уже отхожу, когда по 10 литров в рыло.
- Ужас.
- Нормально, - возразил он.
- Уже было когда-то? – поинтересовалась я.
- Ага, и не раз.
- Как после этого ты до дома добирался?
- Обычно.
- Несли? или сам?
- Сам, конечно!!!
- Молодец.
- Я никогда до такого состояния не напиваюсь. Это мне, наверное, ооооочень много надо, а от пива это вообще не реально.
- Столько водки, например.
- Не... она просто в определенный момент не лезет. У меня сейчас песенка «33 коровы» играет.
- Единственный, кто постоянно отписывается в моем журнале - это Миньон, - улыбнулась я, читая его комментарии к моим записям.
- Ну, Мишка – друх.
- Он меня подбил на этот журнал, - призналась я.
- Да я уже понял, - скорее всего, он прочитал об этом в моей первой записи. - Написала чего-нибудь новенькое?
- Хм... Только про вчерашний день пару слов. Но это еще вчера было. Сейчас попозже напишу еще...
- Угу.
- Скорее всего, об отношении к прошлому. Вот... и Эмма отписалась дважды.
- Ага, ей вообще не лень писать, я смотрю. Хрень всякую бессмысленную строчит.
- Еще Дэсилио, Слэер, ты, Грин и Мортис по одному комменту, - считала я. - В моем журнале она не пишет хрени пока, а ее я как-то не читала.
- Да вот как раз в твоем и пишет, - настаивал Виталик.
- Про что? – удивилась я. - Про магнитофон?
- Ну, последний её сабж, вот нафига он там нужен?
- Не знаю.
- И я не знаю.
- Но и Миньона тогда тоже.
- Сейчас посмотрю. Кстати, да, - похоже, мой журнал обретал еще одного постоянного читателя. - Ну, нахрена комментировать что-то типа того, что «Это хорошо» или «Это плохо»... чушь, и так понятно: хорошо это или плохо...
- Ну, просто Мишка ничего другого не придумал, - предположила я.
- Ну, ясно.
- А так как обещал флудить, то этим и занимается.
- Поэтому я журналы и не смотрю и свой не веду, - сказал Виталик. - Хрень читать не охота. Ну, отписался один человек… и понеслось...
- Угу, я у Мусика долго смеялась над комментами. Когда ее заблокировали на форуме, все радовались.
- Не знаю, не видел.
- И писали ей это в журнале.
- Глупая она какая-то.
- Угу, девочке лет 15, чего хотел?
- Ну да.
- Блин... я вчера не знаю, во сколько легла. В «Симсити» играла, и нихрена не сохранилось.
- А он без диска у тебя идет?
- Неа.
- Блин.
- К тому же не мой диск.
- Одна из моих любимых игрушек, - признался Виталик. - Надо будет купить. Только их сейчас наверно уже нету. Искал как-то, не нашел.
- Я видела. Не знаю, есть ли сейчас, но как-то, где базар, в том магазине.
- Игрушка по моей специальности, - заметил Виталик. - Ладно, это я найду, если есть.
- Игра не простая, как я думала. Первый раз поиграла и в минус ушла.
- Там все просто, - возразил он.
- Не, я сразу зданий понасоздавала.
- Надо только определенную смекалку иметь. Ааа... не надо сразу.
- А людей вообще мало было.
- Там все потихонечку.
- Ага. Потом я сразу дофига сделала жилых кварталов, чтоб налоги больше платили, и все норм. И зданий немного было.
- Сейчас я еще некоторые тонкости знаю. Вот надо попробовать, будет в игре действовать или нет.
- Какая тонкость? – заинтересовалась я.
- Ну, там... по учебе, - объяснил он. - Пробовать надо.
- Ясно.
- Оль... смотри, не опоздаешь? – спрашивал он. Мне нужно было дойти до театра «Русский стиль», чтобы подписать у них направление от биржи труда. Времени это заняло бы немного. Театр находился недалеко от моего дома.
- Не думаю.
- Может пораньше лучше выйти?
- До 2-х есть время. Театр через 3 остановки находится. Сейчас сырок съем, чай попью и пойду. Аа, еще и оденусь.
- Вот… одеться, да... не забудь... Сейчас... дуну и приду...* МедведьWB приперся *.
- Вижу, - ответила я, глянув, что он вышел из эвэя.
- Ишь, какая глазастая.
- Конечно, на Орле сижу, - сказала я ему, имея в виду канал чата, - и вижу, как Медведь из эвэя выходит.
- Фигассе ты отрастила себе кое-чего...
- Я??
- [12:47:19] <Amy> на Орле сижу.
- И? Руки?
- Орел - это город... – объяснял он свою шутку. - На целом городе сидеть... мощно.
- А, ну тогда да. Ладно, пойду я.
- Давай, удачи!!
- И так задержалась в чате.
- Ага.
- Уже бы давно дома была. Пока! До вечера!
- Ага.
- Если ничего не случится.
- Ага.
И я ушла. Оделась и вышла на остановку. Немного времени добраться туда, немного, чтобы зайти и поставить печать, потом снова на остановку теперь уже до дома. Эх, как хорошо было на улице! Еще не облетевшие желтые листья с деревьев, солнечный свет и прохладный осенний ветерок, приносящий свежесть. Руки быстро замерзали, и я подумала, что надо уже будет надевать перчатки. Когда шла на остановку, я думала о Виталике, вспоминала наши встречи и разговоры, мне хотелось поскорее снова оказаться в чате, но я думала, что я вряд ли его застану, скорее всего, он уже уехал в университет. Теперь только до вечера.
Доехала я до дома быстро. Ровно через сорок пять минут после ухода я снова была в чате. И тут же заметила, что Виталик еще дома.
[23.10.2007 13:50:53]
- Аааа, прогуливаешь? – обратилась я к нему, застав его в чате.
- Еще нет.
- Ну, уже не успеешь.
- Успею, если захочу. Мне тоже сейчас надо работу искать, - сказал он, выслушав мой рассказ про биржу и распространителей билетов в театре. - Ну, мне-то проще.
- Почему?
- Чего? почему проще? или почему искать?
- Угу, проще.
- Ну, ты ж грузчиком не пойдешь, - логично заметил Виталик.
- Ты тоже.
- Почему??? – удивился он.
- С высшим образованием, зачем?
- Не... мне сейчас, пока учусь, а там посмотрим.
- Аа, тогда да, можно подработать.
- Вот как, да.
- Все, уже не успеешь, - на часах было уже без трех минут 2 часа дня. – Прогулял.
- Почему? мне ж к 15:25...
- 3 минуты до 2-х.
- В 2 выходить, - объяснил Виталик.
- А первая пара? В это время?
- Но насчет прогулял - это идея... – задумался Виталик.
- Я думала тебе к 2, - призналась я ему.
- Это я тебя дезинформировал... наверно.
- Вот гад! Дезинформатор.
- Ага, прирожденный, - согласился он. - Сейчас, 5 сек.
- Угу.
- Пойдем сейчас гулять? – его предложение было неожиданным.
- Сейчас? – удивилась я. Ему надо было идти на пары. Неужели он действительно прогуляет? С одной стороны мне нравилось это, что он ради прогулки со мной жертвует универом. С другой стороны напрягало: я была очень дисциплинирована в этом плане и очень редко прогуливала сама.
- Еще бесёнок Танька пойдет, - сказал он. – Ага, ну я пока доеду.
- У меня голова грязная.
- Чего это она?
- Хотела сегодня ее помыть, - поделилась я. - Да вот так.
- Ну, помой... долго? Мне 1,5 часа ехать.
- Угу, высыхает долго.
- 90 минут хватит?
- Не знаю.
- Хм...
- Не всегда за столько высыхает, - помыть голову можно было и за 4 минуты, но сохла она естественным образом долго. Зависело все от влажности воздуха, температуры, времени года и т.д.
- А ты феном её.
- Может и за 3 часа высохнуть.
- Ууу.
- Фен у меня галимый.
- Пылесосом.
- И волосы сушит... в смысле, они жесткие будут.
- Т.е. сколько тебе времени надо по максимуму?
- Максимум часа 3.
- Не больше?
- Неее, больше не должно.
- Тогда в 5 около Гуртьева? – предложил он. – Пойдет?
- Окей, да.
- Во, - обрадовался Виталик.
- Ветер холодный сегодня, - заметила я. – Может, шапку надеть?
- Сама решай и смотри к 5-ти не опоздай.
- Угу, просто в шапке никто не ходит.
- Я хожу в бейсболке, нормально.
- Ну сравнил, - засмеялась я.
- Конечно, все нормально, надевай.
- Угу, по настроению тогда. Захочу, надену, не захочу, не надену.
- Окей, - согласился он. - Все, иди мойся.
- Ыыы, я быстро, - сказала я и ушла в ванну.
- Ок.
Голову я мыла быстро. Включила горячую воду, смешала с холодной и под струею из крана намочила голову. Шампунь, с нарисованным хлебом на упаковке, приятно пах. 2 раза промыла голову, смыла шампунь и завернула волосы в полотенце, вытирая их. Всего 4 минуты, и я уже снова сидела у компьютера.
- Все, процесс высыхания пошел, - улыбнулась я.
- Что, все? – удивился Виталик. - Ааа... Ясно. Слух... я сейчас до инста все же мотнусь, а к 5-ти подойду к памятнику.
- Окей.
И он ушел, а я стала заниматься своими делами. До пяти часов было еще много времени, но я знала, что оно пролетит быстро.
Тот день был прогулкой Берлоги… С Виталиком, как оказалось позже, в процессе общения на его канале, должны были быть его друзья: Максим, две Тани и Илья.
Одна из Тань, которую Виталик называл по ее нику Бесенок, была мне очень интересна. Еще Сашка Эйден с восхищением в мае рассказывал о ней, говорил, что красавица, что ему было интересно с ней познакомиться. Вот и посмотрю, что из себя она представляет. Мне тоже интересно.
Итак, мы договорились встретиться в сквере, и это было очень удобно для меня. В положенное время я вышла из дома и направилась к назначенному месту. Был солнечный день, и шапку я все же надевать не стала. Когда подошла к скверу, увидела Виталика и с ним его друга Максима и Таню. Встретились мы на дорожке, но меня сразу же ждало разочарование. Танечка оказалась далеко не красавица, как я предполагала, напротив, у нее была мальчишеская фигура, которую она и не пыталась скрыть, ходя в мужской одежде, и квадратный подбородок. «Вот если бы скорректировать линии лица, добавить грудь и попу, - фантазировала я, - тогда может получиться весьма миловидная девушка, чем-то напоминающая мою знакомую, которая действительно была очень красива». Мой интерес на этом быстро к ней угас. Виталик представил нас друг другу. Максим был невысокого роста симпатичный парень. Как оказалось, он был моим ровесником. Тоже закончил в этом году университет и шел со дня на день в армию. Он был общительным и доброжелательным. Виталик объяснил, что мы ждем еще Илью с его девушкой Таней, ник которой был Малина. Виталик и его друзья о чем-то говорили. Видимо, до моего прихода они, можно сказать, запутались в трех соснах, затерялись на дорожках осеннего сквера, но все же нашли друг друга. Вскоре к нам подошли недостающие люди, и все вместе, вшестером, мы пошли гулять…
Вшестером идти было не очень удобно, поэтому мы разбились на пары: впереди я шла с Виталиком, после Таня и Максим, потом Илья и его девушка Таня. Я спросила у Виталика, кто такой Максим и есть ли он в нашей сети. Виталик рассказал, что он не имеет никакого отношения к КТВ и просто его хороший знакомый. Мы прошли площадь Ленина, по Ленинской дошли почти до Детского парка, но решили пойти по открывшемуся на днях Александровскому мосту. Наконец-то, спустя долгие годы его реконструкции, мы имели возможность пройти по нему. Максим оказался очень разговорчивым парнем, и я то и дело оборачивалась на него. Он успевал общаться и с нами. Таня с Ильей обнимались, выказывая друг другу нежности, и держались в сторонке, а Танечка с улыбкой на лице слушала Максима. Мы перешли мост и направились к скамейкам, остановились, чтобы присесть. Напротив нас, через дорогу, находился не так давно снова открывшийся кинотеатр «Октябрь». Танечка, громко воскликнув, побежала смотреть афишу «Бой с тенью-2: реванш». Очевидно, ей нравилась первая часть, и она хотела пойти на вторую. Я остановила взгляд на театре «Свободное Пространство», находившемся тут же рядом.
- Вот сюда я часто хожу спектакли смотреть! – вздохнула я мечтательно. - Очень хороший театр!
Виталик оглянулся. Я сидела на скамейке, держа на коленях сумку, он стоял рядом напротив. Немного подумав, он предложил:
- Пойдем как-нибудь?
Я кивнула:
- Можно. На какой спектакль хочешь?
- Выбор за тобой. Ты лучше в этом разбираешься. На какой скажешь, на такой пойдем.
- Ладно.
День был теплый, светило солнышко, было приятно находиться в компании Виталика и его друзей. Мы еще немного посидели. К Виталику пришел его друг тоже Виталик, который недавно вернулся из армии. Он был невысокого роста и куда-то постоянно перемещался: то в магазин, то еще куда-то, то приближался к нам, то удалялся. На остановке, недалеко от нас, играла флейтистка. И Максим задумался, а не пригласить ли ее на свою свадьбу в качестве музыканта, когда та состоится. Вообще он отличался своим мышлением. Находил любую тему для разговора, рассказывал нам анекдоты и просто не мог молчать. Вроде бы болтун, но интересный человек, поднимающий настроение, и по-своему умный. Танечке уже было пора домой, и она раскланялась, никакого впечатления особо не произведя, немного даже разочаровав меня, лишь бледная тень того, что я ожидала увидеть. Пошла на остановку и быстро уехала на подошедшем тут же автобусе. Ее исчезновение не было особо заметно. Наше общение от этого нисколько не пострадало.
Вскоре Таня с Ильей тоже куда-то ушли. Начало уже потихоньку темнеть. Мы остались почти втроем, т.к. Виталик, вернувшийся из армии, вскоре встретил своих друзей и стоял недалеко от нас, разговаривая с ними. Мы направились назад, снова через Александровский мост к Детскому парку. На мосту Максим встретил знакомого дядю и поделился с ним новостями об армии. Казалось, он не боялся ее и шел туда вполне осознанно. У него была цель в жизни. После армии он собирался устроиться на работу. Втроем мы зашли в магазин, парни купили себя пива, а мне шоколадку, хотя я долго отказывалась. Но мне предоставили выбор: либо пиво, либо шоколадку. Пиво пить я с ними не стала, т.к. вообще его не любила.
Мы сидели в летнем театре в Детском парке за кинотеатром «Победа». Уже совсем стемнело, и зажглись уличные фонари. Мы сидели, а внизу нас располагался прекрасный вид, и я зачарованно смотрела на город. Виталик отошел ненадолго, сказав Максу:
- С такой принцессой тебя оставляю!
Мне было приятно слышать его комплимент, что-то внутри потеплело, и я действительно почувствовала себя чуть значимее, чем была на самом деле. Виталик вернулся, и мы продолжали разговор. Максим рассказывал нам городские тайны. Все это было просто похоже на слухи, но в то же время было интересной притчей, овеянной тайной. Например, он рассказал, что во время Отечественной войны немцы хотели разрушить мост, но промахнулись, и бомба с самолета угодила в здание Торговых рядов, поэтому от его части осталась только арка, и его не стали восстанавливать полностью. Виталик делился своим прошлым, рассказом о непростом прошедшем лете, о помощи его друзей, о проверке их судьбой на прочность. Он не любил говорить о тех, кто подвел его, он восхищался теми, кто был рядом… Справа от нас со своей компанией тоже распивал пиво Виталик, вернувшийся из армии. Они то и дело что-то громко рассказывали, то смеялись. Я задумалась.
- Эх, хорошо вот так сидеть. На улице словно ночь, а здесь так уютно. Как бы хотелось провести всю ночь в парке, вот так разговаривая и гуляя где-то поблизости, - замечталась я.
Виталик посмотрел на меня со вниманием:
- А что, это идея! Я не раз так гулял, по ночам. Я люблю ночь, я ночной житель. Ту песню, что я тебе посылал, помнишь? Вот там все как раз про меня… Может, и правда, погуляем как-нибудь ночью…
- Да… Только летом лучше. Сейчас уже холодно целую ночь гулять, - и я поежилась, потерев ладонь о ладонь и прикоснувшись к замерзающим ушам.
- Можно теплее одеться. А так, да, летом хорошо. Целая ночь, и встречать рассвет. Это здорово. Может, погуляем.
Волшебство окутывало меня, проникая все глубже и глубже. Я не знала, сколько сейчас времени. Казалось, что уже много, но мне не хотелось покидать это удобное место, эту компанию, в которой мне так нравилось, и я предалась своим мечтаниям. Я уже представляла, как мы с Виталиком ходим, гуляем по парку. На улице ни души, а нам так приятно и уютно вдвоем, или втроем. Неважно, сколько будет нас человек. Главное, что ночью, главное, что с ним. Волшебно! Вскоре нам пора было уже уходить, и мы, не спеша, отправились по направлению к дому: я, Виталик и Максим. По дороге мы зашли в еще открытый магазин книг. Виталик сказал, что взял у кого-то почитать Ремарка «Триумфальную арку», но читал долго и усиленно, поэтому книжка несколько потеряла вид, и обложка была порвана. Виталик не хотел отдавать книгу в таком плачевном виде, поэтому решил купить новую, а ту оставить себе. К тому же книга ему очень нравилась.
Когда мы проходили по Бульвару, меня кто-то окликнул. Я обернулась и увидела Кассандру и какого-то симпатичного парня с ней, который мне сразу понравился. Мы поздоровались. Виталик сначала не понял, с кем я остановилась, и прошел мимо, сел на ближайшую скамейку.
- Я тут гуляю с Медведем, - сказала я Ане. – Не ожидала тебя увидеть. Здорово, что встретились.
Аня улыбалась.
- С Медведем, значит? – переспросила она. – Вот гад! А со мной даже не поздоровался.
- Не заметил, скорее всего, - объяснила я.
Мы с ней перешли к более интересующей нас обоих теме: про канал Отаку. Вспомнили историю с банами, предательство друзей. Аня рассказала, как на следующий день, а она тогда болела, к ней домой пришло много человек с канала проведать и извиниться, приглашали ее гулять с ними.
- Ну, надо же! – я не ожидала такого поступка от тех людей, которые замалчивали правду, не став вступаться за пострадавшую сторону из страха быть забаненными или впасть в немилость Имильману, админу Отаку.
- Да, они позвонили мне и сказали, что гуляют рядом, и решили зайти.
Об этом я впервые узнала от Ани, никто не сказал мне ни слова. Я не ждала от них извинений или что-то похожее, скажем, поддержку. Да и не нужно мне было это, не так хорошо и долго я знала этих людей, чтобы ждать от них подвигов и каких-либо разумных, с моей точки зрения, действий. Мы не были обязаны друг другу ничем. Но я была рада за Аню, что им хватило ума хоть что-то исправить для человека, который так дорожил их обществом. После непродолжительного разговора я вернулась к Виталику и села рядом с ним.
- Там Кассандра, - сказала я ему.
- Да, я заметил. Я тоже ее знаю.
- Она обиделась, что ты не поздоровался с ней.
- Я ее не заметил.
- А где Максим? – спросила я, не сразу заметив его исчезновения.
- Встретил друзей по дороге.
И так, мы с Виталиком снова остались наедине… Максим вскоре подошел к нам.
- Везде находишь друзей, - заметил Виталик.
И тут он вспомнил, что сегодня, 23-е октября, день рождения его хорошей знакомой Лены под ником Виспа. Ее телефона он не знал, поэтому позвонил сразу их общей подруге. Он набрал номер Оли Дольки. Я заметила, что в телефонной книге у него часто были записаны имена рядом с никами, видимо, чтобы не запутаться ни в тех, ни в других. Он поздоровался с Олей, спросил у нее, как дела, узнал, что она рядом с именинницей и поздравил ту лично с днем рождения. Услышала я и свой ник в разговоре, когда он сказал ей, с кем и где он тут гуляет.
- С Олей, с Эми…
Время уже близилось к 11-ти вечера, и как бы нам хорошо вместе не было, но надо было уже думать, как Виталик будет добираться домой, поэтому он пошел меня провожать. Время мы провели очень хорошо, и только часам к 11-ти вечера я пришла домой.
Я совсем не ожидала, что так долго буду гулять, но я была счастлива!
В чате я сидела на нескольких каналах, и мне хотелось поделиться своей радостью, поэтому я завела разговор с участниками канала Футурама.
- Только с прогулки пришла, - написала я в чате.
- Я знаю, - ответил мне человек с ником Таф.
- Но откуда? – удивилась я.
- Я тебя видел на Бульваре, на лавочке.
- Значит, это ты был с Касей? Ух, ты! Не ожидала! Круто. А ты симпатичный, - сделала я ему комплимент.
- Спасибо.
- Ну и как погулял с Касей?
- Честно? Не очень, - ответил он. – Какая-то она слишком активная и странная.
- Она мне сказала, что у тебя есть девушка, - вспомнила я ее слова сожаления, когда мы стояли с ней там на Бульваре.
- Если честно, то нету, - признался он. – Это я ей так сказал, чтобы больше не гулять. Только ты этого не говори ей, хорошо?
- Хорошо, - согласилась я.
Мне было приятно это открытие: то, что Таф, с которым мы уже общались на канале некоторое время, оказался таким приятным и симпатичным молодым человеком.
- Привет, - обратился ко мне Васька Ворон в чате.
- Привет, Вась!
- Как дела?
- Отлично. Сегодня 6 часов гуляла с Медведем и его товарищами, - поделилась я своим восторгом.
- И как успехи?
- Нормально. Вот он только что пришел, - улыбнулась я, увидев, что Виталик появился в чате, и сразу же стала общаться с ним.
[24.10.2007 0:11:19]
- Кстати, обещал фотку Маркизы, - напомнила я ему сразу про обещание, которое он дал мне на прогулке. Мне было любопытно взглянуть на эту девушку, тем более, мы когда-то немного общались с ней в чате. А Виталик вообще рассказывал, как гулял этим летом с ней и друзьями и даже нес ее на руках целую остановку.
- Сейчас, - ответил он. – Поищу.
В это время я зашла на сайт нашего Орловского ТЮЗа, посмотреть афишу и выбрать спектакль, ведь Виталик изъявил свое согласие и желание пойти на спектакль.
- Во, - сказала я. – 26-го «Оскар и Розовая дама».
- Есть фото, где она немного на заднем плане, больше нету, - очевидно, другие он удалил. - Сейчас кину.
- Давай. Посмотрела репертуар.
Виталик прислал фото Маркизы. Я открыла посмотреть. На фотографии был в центре Виталик, делающий ирокез Вальмару, справа сидел парень, который, как я после узнала, был Андреем Филом, а слева боком сидела она. У миниатюрной девушки были черные волосы и, как мне показалось, большой нос с горбинкой.
- Страшненькая, - подвела я итог.
- Кто? – переспросил Виталик. – Репертуар страшненькая?
- Не, Маркиза, - пояснила я.
- Ааа... ну не всем же как ты, бывают и страшненькие, - сделал он мне весьма странный комплимент и сразу же перевел тему с неприятной для него: - Так чего там с репертуаром?
- Над Вальмаром издеваешься? – спросила я, все еще рассматривая фотографию.
- Не издеваюсь, а ставлю ирокез, - поправил меня он.
- 26-го будет «Оскар и Розовая дама», - повторила я.
- Пойдем? – спросил Виталик.
- Можно, хороший спектакль.
- Билеты когда покупать надо? заранее наверно, да?
- Только не знаю, понравится ли тебе, - размышляла я.
- Мне все равно, я дааавно в театре не был.
- С мамой поговорю, может, закажет. Спектакль о смерти...
- А чего их заказывать? пошел и купил.
- То по телефону заказать, а то ездить в театр, - разъяснила разницу я.
- Ну и что?
- Ну не знаю. Нос у Маркизы большой.
- Может быть.
- Там, в общем, сюжет... мальчик 9-ти-11-ти лет, точно не помню, узнает, что ему жить осталось 12 дней.
- Стоп!!! – остановил меня Медведь. – Не надо сюжет!!!
- Окей, - согласилась я.
- Сам посмотрю, а то неинтересно будет.
- Просто вдруг ты не любишь такого плана.
- Я ж говорю, посмотрим.
- Хорошо.
- Я сам не знаю, чего я люблю.
- В общем, я была на этом спектакле 2 раза, - вспоминала я. – Один раз с мамой и один раз подружек водила.
- Теперь еще и меня выгуливаешь, - обрадовался Виталик.
- Вдвоем пойдем? никто больше с нами? – я удивилась, думая, что кто-то захочет присоединиться к нам из его друзей.
- Мммм, - задумался Медведь. – Не знаю, как хочешь. Можешь пригласить еще кого-то.
- Да мне как-то все равно. Да ну… - приглашать с моей стороны было некого, такое мое увлечение театром никто из знакомых не разделял.
- Только тогда надо будет билеты вместе идти покупать, чтоб рядом.
- Многие мои знакомые театр не любят.
- Ну нет, так нет, - согласился он. – Кстати... как тебе наша прогулка-то сегодняшняя?
- Класссс, - я не скрывала своих эмоций.
- Серьезно? – кажется, Виталик был удивлен.
- Я не помню, чтобы столько гуляла. Угу. Максимум 4 часа гуляла.
- Ну, так разве ж это проблема? Ууууу, мало, мы так все время гуляем.
- Для меня наоборот, считалось 4 – рекорд.
- А компания как? – интересовался он. - Ничего? Нормально?
- Неплохая, только я почти ни с кем из них не общалась. Кстати, чел который с Касей был, оказывается, я с ним по чату уже общалась. Он на канале Футурама сидел.
- Да хрен бы с ним.
- Я сказала, что только с гулянки пришла, а он "я знаю". Кстати, если театр понравится, можно будет потом как-нибудь и на другие спектакли сходить, - предложила я.
- Да, конечно, - с легкостью и готовностью согласился Медведь.
- Есть еще парочка достойных.
- Заметано. Кстати, если не понравится, тоже можно будет сходить.
- На одном из них раз пять была.
- Фигассе, - был удивлен Виталик.
- Угу.
- А для меня 5 спектаклей - это много.
- Может, и не пять, но три-четыре, точно.
- УмницО, - похвалил Виталик.
- Спектакль классный, - пояснила я. – «Любовью не шутят».
- Посмотрим-с значит.
- Во. К тому же он будет 7-го ноября.
- И чего? – не понял он.
- Ну, скоро относительно.
- Аа... Ясно. * МедведьWB отметил в блокнотике планы на 7 ноября и 26 октября *.
- Я тогда с собой программки прихвачу, - пообещала я.
- Ок. Ноги болят, не? Не замерзла? Не устала? – стал спрашивать он у меня неожиданно. Заботится, подумала я с улыбкой.
- Пока нет. Завтра утром будут болеть.
- Попарить хорошо было бы, - посоветовал он. - Если уж совсем с непривычки.
- Да уже не к чему.
- Кстати...
- М?
- Под конец ты уже и про чат не говорила ничего... Это хорошо. Заметила, не?
- Даже не заметила, - призналась я.
Дело в том, что во многом я жила той жизнью, что диктовал мне виртуальный мир. Я часто бывала в чате и общалась, поэтому основные события у меня как раз там и проходили и развивались, конечно, порой и выходя в реал. Об этом я и любила рассказывать Виталику, о «Футураме», об Отаку, о каких-то спорах и т.д. Виталику это не нравилось, и он часто советовал мне жить реальной жизнью, не уделяя большого внимания виртуальной.
- Магия блин, - заметил он.
- Аааа, я переустановила аську.
- И?
- Теперь не знаю, что делать.
- В плане?
- Мой номер не запомнился.
- Ну, спроси у кого-нибудь, кто в чате и знает твой номер аськи.
- У меня в профиле есть, - вспомнила я, находя таким образом выход из ситуации.
- Ну вот, в чем пробема-то?
- Я пароль не помню, - засмеялась я.
- Хм... вспоминай, у меня он вообще везде один...
- Угу.
- Кроме как на аську, ну там я помню.
- Если он такой же, как везде, то знаю, - поняла я.
- Пробуй, - советовал он.
- Получилось, - улыбнулась я. – Ха, кто-то просит авторизацию.
- Террористы, не пускай их, они поработят твой мозг, - шутил Виталик.
- Перевод ника «забавное зло».
- Вообще весело.
- 29-го сентября родился, какой-то Алексеев Андрей, - перечисляла я факты, найденные в профайле. - Хз, кто такой.
- Хм, дела.
- Я знаю, в принципе одного... Может, он, странно. Пробила по форуму, такого нет.
- Мистика, - резюмировал Виталик. – Видать, просто по полу и возрасту кто-то пробил пару номеров...
- Откуда у него моя аська…
- Через поиск. Узнавай.
- Не охота. У меня сейвы «Симс 2» накрылись, - поделилась своим несчастьем я с Виталиком.
- Ужас, - посочувствовал он. – Катаклизм, апокалипсис.
- Не говори, нет такого слова, чтобы все это описать.
Произошло это после переустановки винды. Сейвы «Симс 2» хранит на диске С, и никто, естественно, их не додумался куда-то перекопировать.
- Да-да… соболезную.. :'( , - поддерживал меня Медведь.
- Угу, спс, - поблагодарила его я. - Это такая для меня трагедия.
- Да забей ты. Еще из-за игрушек нервы тратить.
- Не, я серьезно, целый месяц коту под хвост.
- Я тоже.
- Заново начинать надо.
- А чего? завтра помирать собралась?
- Нее, - рассмеялась я.
- Ну вот, - Виталик не видел в этом проблему.
- Но просто заново.
- Сделаешь еще лучше.
- Конечно, - согласилась я.
- Ну а в чем проблема?
- Долго.
- А типа у тебя семеро детей...
- Не, 5, - в игре у меня было именно столько.
- Круто, мне не понять с моими тремя.
- Угу, - согласилась я.
- Сорванцы.
- Как будто играл? – засомневалась я.
- Не, - возразил он, - я про живых.
Я рассмеялась.
- Ууу, когда ж успел? – поразилась я.
- Новый год бурно встретили... – пояснил Виталик.
- Каждый год? Три года подряд?
- …нет... мамы разные… новый год один… эх... я так представил, если б и на самом деле так было... – замечтался Виталик. – Жуть.
- Весело, - возразила я.
- Неее. * МедведьWB перекрестился *.
- Хаха.
- Пока... сладких, теплых, нежных, цветных, радужных... – сказал он мне перед тем, как покинуть чат.
- Угу, до завтра. Тебе того же.

В тот же день я заметила в чате Олега, которому парни от моего ника вчера признавались в любви и добивались встречи. Представляю, что он подумал обо мне. Спасло его тогда то, что он собирался уже уходить к другу на день рождения. Теперь мне предстояла миссия все ему объяснить.
- Привет, Олег! – обратилась я к нему.
- Привет, Олюсь.
- Я  что хотела сказать... - начала я. - Ты извини за вчерашнее, это была не я.
- Я понял, - улыбнулся он.
- У меня в гостях были Эйден и Медведь. Они тут над всеми прикалывались.
- Ну понятно.
- Это хорошо. Вот недавно с гулянки вернулась, - похвасталась я ему на вопрос «как дела?»
- Ай-ай-ай, гулена.
- Угу, гуляли с Медведем и еще с несколькими людьми. С 5-ти до 11-ти, мне нравится так гулять, а то я обычно дома сижу.
В это время я заметила, что один мой знакомый Гришка Ксенус на канале Орел, сменил ник на Зеннедин Зидан. Я решила подыграть ему и переименовалась в Михаэля Баллака. К нам присоединился человек с ником Димикос, превратившись в Дэвида Бэкхема. Так мы стали звездами футбола и стали общаться как будто мы – это они. Мы говорили о карьере в клубах и сборных, затрагивали личную жизнь. Это было несложно, нужно было хотя бы немного быть в курсе событий. А Михаэль Баллак еще со времен школы был моим кумиром. Окружающие были в шоке. Девушки были недовольны, фу, нашли, о чем поговорить на канале! Но мы их не замечали и продолжали дальше общаться. И не только втроем, к нам иногда присоединялись и другие парни. После некоторого времени веселого общения в таком духе мы решили «снять маски» и вернуть себе наши ники. Как был удивлен Димикос, которого звали Дима, когда узнал, что я девушка. «А я подумал, что ты парень, - сказал он мне. – Столько о футболе знаешь! Не могу поверить, что девушка столько о футболе может знать!» «Многие так думают, - улыбнулась я. – Футбол – это мое увлечение». Так у меня появился новый знакомый в чате.

#7 чудеса продолжаются Сейчас играет:  Within Temptaition "Say my name"
24.10.2007 03:10
«Никогда не думала, что могу гулять так долго!... 6 часов подряд... Для меня 4-х часов было всегда вполне достаточно, но 6! Утром будут ужасно болеть ноги, но это нестрашно. Оно стоило того! И еще! Уррра!! скоро в театр пойду! это просто супер! на свои любимые спектакли!  Чудеса продолжаются!
Еще неделю назад я об этом даже и не думала и вряд ли бы поверила, если бы мне сказали тогда, что со мной такое случится.
Ура! поздравляю саму себя, так как черная полоса моей жизни кончилась и началась светлая! Постараюсь ее продлить как можно дольше, однако не все от меня зависит.
В общем, все просто замечательно, и я этому безумно рада!

P.S. Не было бы счастья, да несчастье помогло (Россия-Англия 2:1)».

- Черт... а мне и 6-ти часов очень мало, - жаловался Васька Мортис.
- Желаю тебе, чтобы светлая полоса никогда не заканчивалась, хотя такого никогда не бывает, а жаль... продолжай в том же духе! – желал мне Мишка Миньон.
- Ого, Мортис! – удивлялась я. - Прогулкоустойчивый ты!  Minion, спасибо! самой бы хотелось, чтобы так было...
И уже после, 25.10.2007 в 00:22, Виталик написал мне комментарий:
- Работаем для Вас 24 часа в сутки, 365 дней в году. тел/факс 322-323-232-333-323-232-322. Агентство "Злой Ведмедь". Спросить любого. Иной раз хорошее настроение и счастливые глаза другого человечка становятся значительно важнее прочей жизненной лабуды. Ради таких минут собственно и живем, товарищи граждане!
Мне было очень приятно это читать, от такого становилось тепло на сердце!
- Медведь, спасибо огромное!

И уже поздно ночью я решила обратиться к Мишке Зебрику. Мы с ним мало общались в последнее время в связи с тем спором на канале аниме, и мне хотелось поговорить с ним снова.
[24.10.2007 3:39:04] Amy:
- Привет! За компом либо Зебрик уснул, - сказала я после того, как не дождалась ответа.
- Привет, ага, почти, - ответил он мне.
- Проснулся? Я думала, уже и не ответишь.
- Я просто лежу на кровати под одеялкой и смотрю аниму, - объяснил он.
- Ааа, ясно. Мне Чии анимы принес до фига.
- А почему Михаэль? – спросил он меня за ник. - Поставил винду?
- Прикалывались на канале Орел. Брат до него это сделал.
- Молодец брат, - похвалил Миша.
- Вообще веселый день получился, - делилась я воспоминаниями.
- Это хорошо.
- Начался с того, что мой брат вернулся домой утром, его не было дня 3.
- Хорошее начало.
- Переустановил виндоус. В 4 часа позвонил Эйден, типа я иду к тебе, пришел... установил какие-то программы. Зашел Медведь за флешкой, я пригласила его на чай. Они вдвоем сидели в чате от моего ника. Тебе Эйден про бумагу писал.
- Какую бумагу?
- Туалетную.
- Молодец.
- Он любит так шутить. Ты еще легко отделался.
- Обидно прям. Жаль, что быстро ушел.
- Ты не представляешь, что они с Васей Вороном сделали.
- Неа, не представляю.
- Там потом пришел Чии с розой.
- Оо, - удивился Мишка.
- Угу, - улыбнулась я. - У нас уже была мини чатовка, - мы так ее и называли, - они пригласили в чате Васю ко мне домой. Назвали: 2-ая квартира, 12-тый подъезд. Он ломился в мой подъезд в 12-ую квартиру. У меня там с 17-ой начинается. Позвонил Медведю... мы типа втроем договорились сексом заняться. Медведь сказал: «я спускаюсь нежно-нежно с шестого этажа». У меня в доме их 5. Он долго нам названивал. Потом ушел. А нам стало жарко, и мы пошли прогуляться. Решили к Васе завернуть... А он сзади к нам подошел. Мы спрашиваем, презервативы взял? Он такой, да... у меня 3, достал, показал. Они начали ржать, что одному кому-то не хватит. Потом пошли уже расходиться потихоньку, но вечер веселый получился. Они там в чате всем секс предлагали и левые телефоны и фотки давали. Ты слушаешь?
- Да-да.
- Вот. Одному моему другу заявили, что я его хочу. Он бедный отнекивался, что я для него только друг, не больше.
- Не стыдно?
- Другому челу дали фотку 15-летний девки. Нет. Причем сказали, что мне 25 лет, он сказал, хорошо выглядишь, но как-то не похоже, что тебе тут столько. Они ответили, это типа после универа было. Жесть вообще. Кому-то заявили, что я пару стаканов водки выпила, кому-то (девчонке 14-ти лет) признались в любви. Вот так весело мы провели время.
- Весело, - согласился Миша.
- Да вообще, а как ты меня узнаешь под разными никами? – поинтересовалась я.
- По манере общения хотя бы.
- Стоит мне сказать привет, и ты сразу меня узнаешь? – не поверила я.
- И что? я тоже говорю привет.
- А дальше?
- Ну, вот именно, ну да, дальше.
- Кстати, откуда знаешь про Чии и винду?
- Ты говорила, нет?
- Хм... сейчас гляну, - я открыла лог наших с ним разговоров. – Говорила, просто не помнила, - улыбнулась я. - Сегодня видела Касю, она рассказала, что когда ее первый раз забанили, на следующий день пришел весь канал Отаку и звал гулять. Кстати, мы сегодня недалеко от тебя были, на Бульваре сидели.
- Зашли бы, - предложил он.
- Ты же не знаешь Медведя... а Кася торопилась, но она сказала, что ее разбанили уже и что она снова на Отаку.
На самом деле после первого бана нас всех разбанили на короткий срок, но пришел снова Имильман, и я снова оказалась в бане. А вот Аню он не успел забанить. Как оказалось после, он сделал это чуть позже. А Аня в этот вечер спешила к своим друзьям, которые ходили на какой-то приезжий спектакль.
- В следующий раз, если будем недалеко от тебя, позвоню, - пообещала я Мише.
- Звони, а так как раз узнаю, - сказал он за Виталика.
Я улыбнулась своим мыслям.
- Он хороший человек, - заверила я Мишку. - С ним так легко общаться, учитывая, что я не особо общительна, с ним я вообще долго могу говорить, - я была в восхищении.
- Ну не знаю. Медведя я знаю только Евгения.
- Ну, тогда бы познакомился, мы с пивом были.
- Ты же не любишь пиво, - удивился Миша.
- Пиво было у них, - объяснила я. – Просто я обобщила.
- Ясно.
- У меня была шоколадка. Меня подкармливают ими, третий день уже.
- Хорошо тебе, - сказал он.
- Угу, вот сейчас доедаю одну, из холодильника достала, а то она растаяла почти.
- Ня, сладенькая.
- Вкусно очень. Кстати, мои гости еще додумались и Гундестагу в любви признаться. Он, бедный, очумел.
- Ну что, спать? – спросил он. Мы любили вместе уходить спать, в одно и то же время.
- Уже? – удивилась я. На часах было половина пятого утра. - Ты пойдешь?
- Угу, надо спать, завтра рано вставать.
- Ну, я тогда в «Симс» рубану. Кошмар!
- Приятных снов, не сиди долго...
- Окей, пока! До завтра!


Рецензии