Пой же, пой, души мой соловей...

Как люблю я слушать соловья.
Так и ты , по прежнему - мила.
Ничего, что молодость , ушла...
Но любовь , осталась навсегда.

Даже в том , неведомом раю,
Или может быть , где грешники в аду...
Будем мы друг друга обнимать.
И слова заветные - шептать.

Пой же, пой!!!
Души мой соловей!
Нипочем годов нам череда...
Да. пусть юнность,больше не вернешь,
Но верны остались мы   с тобой.
Даже там, в заоблачной дали,
Или в  дыме жара и огня,
Пой, моя любимая, свою.
Песню, что как жизнь- люблю и я!


Рецензии
Добрый вечер, Вячеслав!
Очень пронравилось!
И так родным домом повеяло, хорошо написано.
Любовь

Любовь Сушко   17.09.2009 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.Только что написал "Возврати меня в сон".Наверно осень скоро наступит.

Вячеслав Кудяков   17.09.2009 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.