14. Из детских воспоминаний - мои игрушки

               
   Как я уже сказал, купленные собачьи игрушки мало меня интересовали, а вот Катина самоделка привела в восторг. Это надо же было ей такое придумать! Это, если хотите, на уровне «Кубика-Рубика!
   Катя привязала к домашнему турнику бельевую резинку. На конце резинки висела маленькая пластмассовая бутылка.
 Бутылка болталась чуть выше моей головы. Меня это так раззадоривало! Я подпрыгивал, хватал зубами и, что было сил, тянул ее к себе, бутылка выскальзывала и, пружиня, отлетала в другой конец коридора. Возвращаясь, бутылка свистела над моей головой, а иногда и стукала по носу. Пришлось бегать за ней и подпрыгивать. На это уходило столько сил, что я, часто бегал к миске с водой, и шумно напивался. За что Катя назвала меня "слоном на водопое".
   Потом я подумал, что бутылку надо схватить за горлышко – получилось!!!
   Потом я научился откручивать крышку от бутылки, это было увлекательно и сложно. Все-таки бутылка на резинке, всякий раз пружиня, вырывалась и отскакивала далеко.
   Вскоре носиться за бутылкой мне надоело – я перегрыз резинку, и бутылка оказалась моей. Я еще немного побегал по комнатам, порычал с этой бутылкой в зубах, а потом навсегда потерял интерес к этой игрушке.


Рецензии