Драйв!

Рассказ Игфинна:

`Но сижу я перед монитором,
И не надо иного мне драйва!
А рука так и пишет курсором:
Я люблю тебя, ДЖЕСИКА АЛЬБА!`

-Улыбнись мне и приходи!
Прошептал Володя и мгновенно, сливаясь со звонком в дверь, неожиданно заиграл сотовый, высвечивая романтическую фотку Джессики и четыре странных, совсем не шутливых слова: -Я слышу тебя, милый)

-Драйв! Произнёс Вовка и усиленно моргнул, а в дверь продолжали не по-женски настойчиво звонить, сбивчиво перемежая пылкий английский теми же, что и в SMS-ке словами...

Рассказ Вовки:
`-...Драйв! Произнёс Вовка и усиленно моргнул, а в дверь продолжали не по-женски настойчиво звонить, сбивчиво перемежая пылкий английский теми же, что и в SMS-ке словами.
Открыв дверь, Вовка увидел двух элегантного вида мужчин в штатском и понял...: ФСБ НЕ ДРЕМЛЕТ!!! :))))`



Использовано четверостишие из произведения Владимира Кузнецова-Хроника:
`Я люблю тебя, Джессика Альба!` и пара наших с ним ( с ним, а не с ней! :) шутливых реплик на эту же тему
http://stihi.ru/2009/09/08/4196


Рецензии
Я тоже люблю Джессику Альбу...)

respect,

Елена Панчёха   12.09.2009 04:27     Заявить о нарушении
А классный ответ, Лена!
Достойно!!!!!!

Иг Финн   12.09.2009 20:48   Заявить о нарушении