Изгнание II

Глава 2.
         После поездки в удешевленном технически мангане-гравимобиле хотелось твердой земли: ощущение, что оказалась на берегу после дальнего плавания. Слишком долго летали над городом с веселым Мелисом, - наверно, он немало увеличил километраж… Зато столицу посмотрела с птичьего полета…
       Вспомнилась давняя война между производителями машин нового поколения и нефтяными магнатами. Когда это было? Во второй половине двадцать первого века нефтяные бандиты предпринимали разные акции, чтобы приоритетно выпускались авто, работавшие на бензине, отравлявшие экологию Зема. Бандиты-нефтяники убивали или перекупали изобретателей, устраивали захваты и взрывы на заводах, производивших солнечные батареи, воровали пробные образцы техники, - и списывали все злодейства на загадочных «террористов», тогда как сами являлись первостатейными врагами планеты…
       Присела отдохнуть на мягком, как шкура тигра, диване между огромными пролётами второго и третьего этажей. Удивительно: почему было бы не привнести в здание гостиницы маленьких элементов современной цивилизации? Наверно, номера имеют десятиметровую высоту потолков, раз лестничные пролеты столь велики… Такая высота будет поневоле давить на психику самого «крутого» постояльца, напоминая об его физической малости, - повод задуматься.
       В памяти всплыло на секунду лицо девушки-администратора, милое, с заученным выражением ласки и теплоты. Интересно, она и думает в тех же выражениях, в каких разговаривает с богатыми постояльцами? Странная мысль посетила: биороботы по выражениям лиц, дикции, даже исходящей от их тел теплоты, - ничем не отличны от живых людей, но безошибочно мы чувствуем шестым чувством, где - человек, где – программированный биоробот.
       Мимо спускался какой-то морской походкой (может, уже выпил бокал беато перед ужином?) плечистый, просто широченный в плечах, молодой человек, - или глубокий старик, прошедший клеточную регенерацию, - спросивший, как добраться до здешнего триклиния. Думаю, он сам прекрасно знал ответ на вопрос, просто выбрал нелепый повод что-то сказать. Но ответила вежливо:
- На нулевом уровне, доминус. Спускаетесь в триклиний по лестнице, расположенной в двух метрах от КПП администратора первого этажа, - там есть указатель на стене.
Думаю, правильно назвала его вежливой формой обращения к элитариям: мужчина наверняка принадлежит к высшему сословию, исходя из правильности черт лица и тщательной прически, - и явно родом из провинции, где любят лесть не меньше, чем на Древнем Востоке. В столице предпочитают иной эквивалент уважения: здесь деньги и подношения куда милее красивых слов.
Мужчина, русо-рыжий и сероглазый, подобно мне, поблагодарил так странно: витиевато, изысканно, пожелал благоденствия и долголетия, - словно приезжий не из провинции Зема, но с далеких окраин Солнечной системы, где, якобы, люди истинно вежливы ко всем... И пошел вниз. Сделал несколько шагов. Остановился, повернул назад:
- Простите великодушно за неуместное предложение, но не стоит сердиться на дикаря с Муны: не желаете ли составить мне приятнейшую компанию во время предстоящего ужина? Специально предназначенного для уроженцев дальних мест и колоний, где часовые пояса отличны от времени Оппидума… Вы не слышали гонг, сзывающий постояльцев к трапезе?
        Всмотрелась в лучисто-серые глаза мужчины. Его фигура напомнила милого медвежонка, или моряка на берегу, - он двигался чуть вперевалку, «развалисто» и «разлаписто», - в другое время поспешила бы высмеять такую его походку. Но костюм мужчины по фигуре сидел как влитой и стоил, думаю, целое состояние. Неудобно сказать грубость такому огромному, улыбчивому красавцу:
- Я поселилась здесь ненадолго и мой расходный бюджет не предусматривает ужины в «Терра Интерамне». Покорно благодарю, мой добрый господин. Сыта!
       Похоже, я кривляюсь. Но парень, - или старик, - не понял иронии. Обиженно пожал плечами, сказал, что счел бы за счастье исполнить все мои гастрономические причуды и пожелания, но, раз я не желаю составить ему временную пару, то он удаляется. И ушел, сердито ссутулившись.
      Смотрела ему вслед с сожалением, но к чему заводить ненужные знакомства здесь? Если элитарий узнает о моём нынешнем статусе субпролеса, - «никого из ниоткуда», - либо уйдет сразу, либо предложит стать «его» скортой». А если бы он знал, что я – гонимая пария, само общение с которой может быть опасным, он бы за два метра ко мне не подошел, - уверена. Впрочем, человек «издалека» даже не сможет поверить, что подобное возможно: «развенчанная» бывшая элитария, скрывающаяся от высшего руководства страны, ни в чем не повинная, кроме своих  избыточных знаний. Но они-то и есть моя основная вина: я – это я…
        Впрочем, Хостис как раз и не ведает, что именно из тайного знания успела передать мне мать - великая дамке Зоэфиль, пожизненный лидер Совета Планеты Зем. Возможно, я вовсе ничего особенного не знаю, но Хостис – перестраховщик, поэтому и устроил ту вестигационную облаву.
       Удивительно, как смог он заставить отслеживать меня всех контролёров планеты, не облеченный официальными полномочиями? Похоже, он давно обзавелся подходящими связями в Совете…
     Шальная мысль как фрагмент мозаики: возможно, и решение о моём генетическом «развенчании» по результатам голосования Ассамблеей планеты было принято именно Хостисом, немедленно занявшим моё место в Совете?
        Как знать, вдруг предусмотрена нечестная возможность корректировки всепланетного голосования?  В  нём принимают участие абсолютно все подлинные граждане планеты, включая знать и простых тружеников. Те же скорты и люпы, рожденные на Земе, имеют право внести свой голос в решение важных для планеты вопросов.
   Два лишь условия препятствуют принятию участия в референдумах: отсутствие грамотности и официально признанная душевная болезнь, - такие «больные» живут  специальных «санаториях», - никогда не видела таких, возможно, и мне Хостис хотел предписать проживание именно в подобном  «доме отдыха»?    Прежде меня смешил пункт о «безграмотных», но сегодня манганщик  Меллис сказал поразительную вещь: оказывается, половина населения планеты – неграмотна!  Но такой информации нет в учебниках: меня учили, что Зем – планета высокой культуры, где каждому открыты пути к образованию и счастью.
         Но причина моего развенчания так и осталась неизвестной народу: было объявлено лишь о генетической «болезни» дамке Зоэлейн, постигшей депутата в связи с неожиданной смертью лидера Совета, -  и предложено поселить её на постоянное жительство в «санатории»… Без указания названия оного. Лишь бы я исчезла из региона озера Милитацио… Думаю, все неглупые люди в Совете поняли: меня просто изгоняют с глаз долой, - как лишнее звено, способное бросить тень на Хостиса.   
       Мой номер – 313. Девушка-администратор предложила мне на выбор два свободных номера на третьем этаже, и я выбрала «несчастливое число». Похоже, она несколько удивилась. Но тринадцать – мое любимое, счастливое число, - я под ним родилась, оно мне симпатизирует.
       Или я убедила себя в этом, - человеку свойственно верить в некие обереги и талисманы, - таковы многие образованные люди,  поворачивающие назад, если дорогу им перебежала черная кошка, или отменяющие важнейшие совещания и поездки, когда в их окно постучится птица. Люди столь предсказуемы, даже самые мудрые и критически настроенные. Интересно, предсказуема ли я?
       Если да, то аналитикам из службы вестигации ничего не стоило вычислить меня, однако, я до сих пор нахожусь на свободе. Могли высокие лбы ожидать, что наиобразованнейшая и гордая дочь дамке Зоэфиль рискнёт продать свое бренное тело в качестве платы за пристанище? Вместо ожидаемого самоубийства?
       Маленькая Зоэлейк, воспитанная лучшими наставниками Зем, облетевшая всю Солнечную систему, прошедшая курсы гипноиндуктивного совершенствования саморегуляции и авторегенерации клеток, знающая всё обо всём, - кроме реальной жизни, - стала почти люпой. Отдающейся без любви милому юноше, который без ума от её юного тела и злых глаз, - ведь «ледяная кукла» так не похоже на его жадных до страсти стареющих богатых подруг…
      Что есть «люпа»? Раньше не задумывалась. Слово происходит от латинского «лупанар», - публичный дом, в котором римские женщины продавали себя за деньги всем желающим, и у них не было выбора. В отличие от куртизанок, по своей воле отдававших предпочтение определенным мужчинам, богатым или милым. Вспомним знаменитую венецианку-поэтессу Веронику Кастро: об её любви грезило столько великолепных мужчин, а она полюбила жалкого слабака… В наши дни существуют скорты, - куртизанки, с которыми не стыдно приличному человеку появиться в людном обществе. Но скорты бесплодны, они не имеют права иметь детей, обязаны официально регистрироваться в сословии скорт, и проходить обязательную стерилизацию, так как элитарии не должны заводить настоящих детишек от настоящих женщин. Все так непонятно…
         Мой любовник Инопий, - Инор, - удивляется: почему я не беременею? Он «любит» меня по несколько раз в день, не сдерживая безумие страсти, но мне ни к чему контрацепция. В первые дни знакомства он уговаривал меня  пройти стерилизацию и влиться в число свободных в своем выборе, прекрасных и образованных скорт, итоговая цель которых – завести гражданского мужа-сожителя из числа знати… Он боялся, что я подарю ему ребёнка и ему придется жениться на мне, - ведь он любит меня, похоже, и не сможет бросить… Инору не объяснишь: мое тело не предназначено для вынашивания ребенка, - оно другое…
      Инопий, - зову его этой презрительной кличкой, намекая на его подлинную нищету духа, - беден, как Иов, живет благодаря подачкам своих старых ужасных любовниц, - не понимает, отчего со мной всё так странно. Не могу же я открыть ему секрет женщины-элитария: мы умеем контролировать процесс оргазма, мы в состоянии загасить ту жизнь, что приходит в наш организм в процессе телесного соединения, - мы никогда не беременеем. Если не захотим этого сами.
             Но мы – не бесплодные, искалеченные лазером  скорты. Мы владеем почти магией, - так это называют непосвященные, невольно коснувшиеся наших тайн, - правда, эти любопытные никому ничего никогда не успевают разгласить, их уничтожают быстро и безжалостно. Простолюдинам духа негоже нос совать в то, что их не касается… Чтобы дольше жить.
       Сами свои способности мы полагаем полным господством над собственным телом, - прежде сказали бы: мы манипулируем организмом сверхчувственно, экстрасенсорно, но это не так: мы – обычные люди, появившиеся на свет в ходе проведения длительных, многопоколенных экспериментов генетиков-евгеников, - или креатокоммуникаторов, как Хостис, - над человеческими зародышами. И еще наша элитарная особенность: мы не рождаемся из чрева живой женщины, но возникаем в пробирке…
        Зачатие любого элитария не происходит естественным путём. Да, и мужчины, и женщины из сословия элитариев имеют право и возможность иметь в своей жизни реального партнера для страсти физической, но детей от этих примитивных актов слияния тел быть не должно: слишком много побочных факторов способны оказать негативное воздействие на оплодотворение и последующее развитие плода.
        Поэтому зачатие неизменно происходит искусственным путем: яйцеклетку женщины, сочтенной достойной для последующей репродукции в потомстве высшего сословия, - оплодотворяют в стерильных лабораториях. Причем сперма мужчины непременно должна быть анонимной, - из Банка Генетического Богатства, и наиболее по биопараметрам соответствовать данным женщины. Должны совпадать группы крови у сдавших биоматериал, - это обязательно; их коэффициенты умственного развития должны располагаться в близких пределах, как и направленность творческого или научного развития…
      Удивляет: если все антропоморфные и прочие данные о мужчине генетикам известны,  то почему женщине, чья яйцеклетка оплодотворена, нельзя узнать имя отца будущего ребёнка? Это так странно: почему мужчина-элитарий  не может чувствовать себя отцом, - если женщине разрешено принимать,  в начале, косвенное участие в судьбе  родившегося ребенка, видеться с ним в первые годы жизни, а после четырёх или семи лет, - забрать в свой дом из нутриментума, или дисципии, - так называют воспитательные дома, где ребятишки получают первые сведения о мире и своем высоком в нём предназначении…
       Так, моя мать забрала меня в возрасте пяти лет, но я и ранее видела её неоднократно, она приносила подарки, говорила со мной, узнавала меня ближе. Она не обязана была этого делать, она могла бы и вовсе забыть обо мне по существующим законам, - но она хотела меня знать. И я тянулась к ней сердцем: ни у кого из детей не было такой сказочно красивой, щедрой матери.
       Наверно, это правильно, что в первые годы жизни я жила в дисципии: там был жесткий контроль за здоровьем, прекрасные наставники не оставляли меня никогда в одиночестве, не позволяя навредить себе или другим, - в детстве я была немного агрессивной…  Любила кусаться, драться и лезть на высоту…
       Мать вела мобильный образ жизни: постоянные разъезды, связанные с её властными полномочиями, не позволяли ей постоянно быть со мной. Её работа была нужна многим. Она должна была её исполнять, раз народ доверил ей такую ответственность как мудрому человеку, - не женщине…  По-моему, для элитариев не существует сильного и слабого пола: с того момента, как наши дамке перестали рожать, они во всем сровнялись с мужчинами…
         Изредка происходят скандальные генетические сбои программного развития сословия элитариев. Как правило, женщина, от двадцати пяти до сорока лет, сдает яйцеклетку раз в три года, в определенное комиссией время, но генетики оплодотворяют женское начало  лишь один раз в жизни женщины; мужчины должны сдавать биоматериал каждый месяц до тридцати пяти лет.
       Затем многие мужчины сходятся со скортами и живут с ними играючи,  долго и счастливо. Грустно, что скорты стареют раньше, но, если элитарий любит сожительницу, он в силах помочь ей омолодиться и встретить с ним старость. Скорты, надоевшие элитариям,  исчезают из наших кварталов: они либо отправляются туда, откуда пришли, либо…  Не знаю, но мама не раз качала головой при упоминании о судьбах скорт, не объясняя мне.
      И вот теперь Инор хочет, чтобы я стала подлинной скортой перед отправлением в путешествие. Он полагает, это поможет мне войти в доверие руководства корабля. Не нужно мне такое доверие! Если Инора терплю за молодость и красоту, пусть его пылкая страсть мне и неприятна, - то старые инженеры на корабле не получат меня, - лучше буду мыть секции корабля или посуду в корабельном триклинии. Ничего не чувствую во время секса, - либо сработал некий генетический сбой, либо еще не сформировалась окончательно.
Скорее всего, это – дефект, я - мутант. Жалкая «недоделка», которой столько лет пели дифирамбы, давали гигантские объемы знания, проча немалую власть впоследствии. Но оказалось, что у меня, в отличие от прочих элитариев, имеется реальный биологический отец, - не анонимная сперма из пробирки. Моя мамочка зачала меня от реального сексуального взаимодействия с мужчиной, который мне неизвестен, но был любовником матери. И лишь после оплодотворения яйцеклетка оказалась в лаборатории, в пробирке, где меня и развили до девяти месяцев. Очевидно, моя мать так любила моего отца, - какое непривычное слово для девушки-элитарии! что позволила себе забыться и забеременеть, - подлинное сумасшествие или дикая страсть… Но вдруг во мне, в результате животного зачатия, что-то «засбоило»: не была соблюдена температура среды, кто-то из родителей мог нести в себе латентный вирус простуды и пр.? То есть, в итоге, вдруг я – не столь совершенна, как подобает женщине знати? Что значат мои знания и способности в споре с традиционными предрассудками? И меня исключили из числа элитариев, как бракованный элемент.
         Все порочащие поведение матери документы обнародовал перед членами Советом именно Хостис, которому мы доверяли.   Каким именно образом он раздобыл видеоматериалы камер слежения дворца, - уму непостижимо, - они обычно просматриваются уполномоченными на то структурами лишь в том случае, если происходит преступление и необходимо выйти на вора: среди обслуги нередко случается подобное отклонение от норм нравственности, - стремление присвоить чужое…
       Как он смог завладеть старыми записями? «Купил» совесть хранителя архива или взломал код доступа и проник в дворцовый информаторий ночью? Неведомо.
     Мать должна была еще тогда, почти двадцать лет назад, постараться удалить компрометирующие файлы. Но не сделала этого, - была уверена в собственной безопасности и незыблемости своей власти. Но ее интуиция дала сбой, - она нелепо погибла в озере, купаясь ночью, одна, без свидетелей и охраны. Зачем она полезла в студеные воды Милитацио в сентябре? Мать не была глупой. Её смерть от «судорог конечностей, вызванных переохлаждением, ввела меня в ступор.
        Хостис вел себя как убитый горем любящий человек, он натурально плакал у её тела, восстановленного перед похоронами до идеального состояния, - думаю, она не была так хороша, когда её подняли со дна… Хостис прижимал меня, называл «любимой девочкой Золь», клялся, что во всем поможет мне в первые месяцы моего утверждения в должности. Он помог, ничего не скажешь…
       Так почему Хостис лишил меня властных перспектив, фактически изгнал из среды Милитацио, - он, которого я так любила многие годы? Как и моя мать… 
        Мать встретила Хостиса в хиларисе на Марсе. Не так давно еще эта планета представляла собой нечто безжизненное и печальное: высохшие речные долины, залежи глины повсеместно, значительные запасы водного льда, - и никаких признаков реальной биологической жизни.
         Но ученым удалось нагреть Марс, создав на нем плотную кислородную атмосферу, вполне пригодную для жизни людей. Атмосфера и гидросфера Марса наполнялись азотом, водой и кислородом с помощью астероидов из водно-аммиачного льда, их доставляли солнечными парусами из пояса Койпера.   Использовались и орбитальные зеркала, направляющие на поверхность  планеты солнечное излучение, и искусственные фреоны.  Развитие промышленности привело к развитию некоторого парникового эффекта, полярные шапки планеты несколько уменьшились, но появилась «живая», местная вода…
       Однако, внешне и морально Марс остается неприглядной колонией, где живут и работают безродные дети  люп, да некоторые инженеры нанимаются на Марс по контракту за бешеные деньги, - ведь на Марсе – огромные запасы металлов, а так же ядерного топлива, - тория и урана.  Марс – перспективен для освоения. Так, наш прекрасный Хостис работал на Марсе креатокоммуникатором: проводил тесты и отбирал наиболее способных детишек, рожденных в условиях чуждой для человеческого сообщества гравитации. Далее ребятишек продолжают исследовать в особых лабораториях, но Хостис не знал, что за эксперименты с ними проводились далее, и с какой целью. Так он рассказывал. Мне казалось странным, что такой умница, как Хостис, зарабатывал деньги вдали от Зема, - неужели ему не нашлось здесь своей экологической ниши? Или Марс был ему выгоден не только материально? Может, у него были проблемы на Родине?
       Хостис – высок. У него широкие, высокие скулы и огромные черные глаза, продолговатые и лукавые, с кончиками, изогнутыми вверх, - словно у сфинксов Египта. Кожа – смуглая, оливковая, рот словно вырублен в толще скалы. Он нарочно не стремится выглядеть слишком молодо: хочет производить впечатление сказочного волшебника… Волшебники не бывают мальчиками…         
        Мать увидела его и влюбилась с первого взгляда, что мне казалось трудным понять: да, красив, но неужели мало на свете прекрасных элитариев, за которых не нужно платить огромную неустойку? Ведь она забрала его с Марса на следующий же день, переведя со своей кэрты на счет компании, абонировавшей Хостиса на трехлетний срок, - сумму, пятикратно превосходившую размер заключенного им ранее контракта. Нелепое поведение! Однажды мне явилось подозрение, что часть той значительной суммы перепала самому Хостису: как-то в наш дворец, во время отсутствия матери, явился руководитель той самой компании, в которой работал Хостис, - оказалось, они были закадычными друзьями… обычно сумма неустойки  - троекратна…
       Порою кажется: Хостис держал мать под постоянным суггестивным воздействием, несмотря на её мощный психопотенциал. Однако, он – креатокоммуникатор, почти маг проникновения в людские души. Долгие годы я верила в хорошую сторону Хостиса, тянулась к нему, - мудрому, доброму, ласковому. Но ночами он снился мне в облике страшного старика со скрюченными пальцами и невероятными когтями, скрюченными как у буддийского отшельника, - который догоняет меня в жутком подземелье, но в последний момент я проваливаюсь в черную воронку, - и возношусь к синему небу, - лечу неведомо куда, но живая… Однажды попробовала рассказать о своих нелепых видениях матери, - она отмахнулась, сказав, что нужно раньше ложиться. Если же кошмары повторятся, - не миновать визита к психокорректору. И больше я никогда не решалась поделиться с матерью чем-то сокровенным, что могло бросить тень на её возлюбленного, - это лишь увеличило бы непонимание...
       И теперь моя жизнь такова, что пришлось, под давлением Инора и от безвыходности, подписать договор о согласии на участие в колонизации экзопланеты… Инор мотивировал необходимость подписания договора и мною тем, что я ему «обязана»… Да, он спас меня, кормит до сих пор, дал кров и временное отдохновение от вечного бегства. Но все время моей у него жизни, - он «имеет» меня всегда, когда захочет, пусть это и неприятно мне… Я не хотела идти с ним в вербовочную компанию, - боялась, что будут тщательно проверять документы, но ошибалась: вербовщиков интересует лишь идеальное здоровье. И они взяли меня в число бесплатных пассажиров-переселенцев с удовольствием, не выявив никакой генетической «болезни»… И они выдали мне на руки сертификат о моем стопроцентном здоровье. И копию договора о «поездке» и получении мною предварительного аванса, равного пяти тысячам ауров, - зарплата многих за пятьдесят лет…  Если я вздумаю расторгнуть договор, то должна уплатить уже не полученные мною на кэрту деньги, но троекратную величину, и то не позднее двухнедельного срока до старта, - они должны найти адекватную замену… 
      Почему я все-таки решилась подписать контракт? Не только из-за уговоров Инора.  Потому что мне нечего надеяться найти нормальную работу на Земе: да, моя образованность велика, но при мне нет ни единого документа, это подтверждающего… Я в спешке и без документов  бежала из родного дома. И не смогла бы, даже имея документы, никому предъявить свои дипломы на имя дамке Зоэлейк, дочери Зоэфиль, - дамке не  «ищут» работу. Им предлагает её Совет, если считает их способности соответствующими различным высокопоставленным должностям. Некоторые дамке всю жизнь ведут паразитический образ жизни, и лишь сданные  яйцеклетки оправдывают их существование для планеты.
       Оформив, с помощью Инора, документы на имя Церты Маар, пыталась найти работу самостоятельно, но меня нигде не брали, ввиду молодости и отсутствия любого опыта. Моими теоретическими познаниями в точных и гуманитарных науках не заинтересовался никто. Детей простых людей сейчас учат биороботы, а крошек-элитариев обучают высококлассные, тщательно отбираемые специалисты, - в дисципии даже не пыталась ходить на предмет вакансий. Там такой фэйс-контроль, - лучше не рисковать...
        Уборщицей меня не приняли, - худа слишком, биороботы пусть дороже стоят,  но работают безотказно. Готовлю я плохо, а живых и опытных кухарок берут лишь в дома элитариев, - для самоутверждения. Администраторы должны при трудоустройстве диплом о высшем образовании… Везде мне отказывали, пока один директор малого хилариса, расспросив о занятиях танцами и вокалом,  не предложил мне пойти к нему танцовщицей и заодно обслуживать клиентов, а вначале хотел лично удостовериться в моей профпригодности…
        Да еще Инор, услышав, что я обошла тридцать восемь организаций в поиске вакантных мест, - рассердился жутко, полагая меня своей собственностью, и стал запирать, уходя на ловлю «мух», - так он называл своих клиенток-бабушек, которые кормили его, а получается, - и меня.
       Но надеюсь: после демонстрации части моих знаний перед кадровыми работниками, дифференцирующими будущих поселенцев по группам, удастся получить относительно достойное место на воздушном судне. Если не удастся каким-либо образом откреститься от путешествия...  Деньги нужны сейчас, чтобы оплатить некоторые поездки, «переговорить» с «нужными», знающими прошлое людьми. Эти люди недешево стоят. И еще я должна постараться узнать имя биологического отца, который, возможно, не знает о моем существовании.
      Просидев четверть часа на диване, обивка которого чудесно походила на тигровую шкуру (или и была ею?), подошла наконец к своему номеру. Вставила бесценный ключик в щель, - здесь не было никаких магнитных устройств, - пыталась повернуть его в замке. Не тут-то было! Никакого движения. Можно обратиться к администратору по внутренней связи, - но стыдно. Она сразу поймёт, что я никогда такие замки не открывала. Что я – нищенка…
Несколько минут упорно пыталась открыть замок. Расстроилась. И тут – голос:
- Помочь? На третьем этаже все замки открываются в сторону, обратную часовой стрелке. Поверните ключик налево, - и дверь откроется!
Обернулась, - возле меня с милой улыбкой стоит рыжий веселый «пират», недавно позвавший меня в триклиний. Оказывается, он уже вернулся, а его номер – рядом . Соседняя дверь справа. 


Рецензии
генетическом «развенчании» ...
подлинные граждане ...
Банк Генетического Богатства ...
большой плюс, только вот,
пробирки и космос вреден для рождения.

Дарроддин   20.10.2010 13:47     Заявить о нарушении