Исчезновение

                Исчезновение
       В субботу приезжала тетя Валя, родная сестра мамы. Отмечали Новый год. Дома у меня живет белая кошка Пуся, которую мы никак не могли найти, после того, как тетя уехала. Искали под ванной, под диваном, под шкафом. Может, ее украли, когда она выбегала на улицу?  Я обшарила весь подъезд с первого по девятый этаж. Выходили на улицу. Бабушка увидела на снегу следы. Она меня спросила: '' Может, ты выбросила  Пусю-то нашу? Или украли, украли нашу Пусеньку". Я говорю, что на улицу наша кошка бы не пошла. Я и бабушка плакали. Мама пошла провожать сестру.
       Открыли гардероб: может, там сидит? Залезли в стенной шкаф: Пуси не было нигде. Стали звонить соседям, не забегала ли к ним белая кошка с медными глазами. Я с грустью посмотрела на пустую Пусину миску и блюдце с водой. Неужели я больше никогда не прижму к себе это белое пушистое существо? Куда же она делась, черт побери? Ее любимое место под батареей, куда она обычно пряталась, тоже было пусто. Уже пришла мама, уже наступила ночь. А Пуси все не было видно.
     Я когда-то в шутку, когда питомица царапала меня, говорила, что выброшу ее. Мне это припомнили. Мы с мамой оделись и вышли на мороз. Пару раз оббежали дом и все звали: ''Пуся, Пусенька, где ты?’’ Пришли домой.
     Я легла на диван и подняла глаза к верху. И вдруг увидела, что из корзинки, которая стояла на шкафу, виднеются белые уши. От радости я заплакала. Достала свою любимицу и стала ее гладить. Она замурлыкала и уснула клубочком у меня на коленях.
                11 ноября 2008 года.


Рецензии
Просто чудо как хорошо и трогательно у вас получилось . История уз-
наваемая и , я полагаю , многие проходили через нечто подобное ...
но в вашем изложении как-то необыкновенно хорошо вышло .

С пожеланием Творческих Успехов

Анатолий Гусев 2   13.01.2010 10:47     Заявить о нарушении