ключ от жизни

Цок-цок-цок… Она ходила туда-сюда вдоль входа в метро, стуча по асфальту высокими каблуками. Мимо летели с неимоверной скоростью люди.
В этом городе всегда все спешат. Даже когда торопиться некуда, все равно спешат – летят, как пули, свистя мимо ушей, иногда задевая плечами, иногда по телу просто прокатывается воздушная волна, словно от самолета пролетевшего мимо… в этом городе все немного с приветом, причем далеко не всегда с теп позитивно-приятно-странным приветом, как скажем художники или актеры. Нет. Тут зачастую привет такой, что в пору говорить «пока», разворачиваться и бежать так далеко, как ноги могут вынести. Но она никогда не бегала.
Она мерно ходила взад-вперед вдоль входа в метро и задумчиво вертела в руках ключ. Казалось бы – простой ключ, ничего особенного. Серебристый, с совершенно обычными зубчиками, немного потертый временем и постоянными прикосновениями. В ее руках он согрелся и был теплый, словно живой. Это был не просто кусочек металла, открывающий какую-то дверь, это был очень важный предмет в ее жизни – ключ от дома. Их дома. Который когда-то был цитаделью безопасности и обителью счастья. Дома, который выл свидетелем побед и поражений, смеха и слез, тишины и громкой музыки.
Из метро тянуло теплым воздухом и тем самым особенным запахом смеси людских тел, душ и неотвратимого туннельного страха, запахом, который Она не переносила. Она сделала еще три шага и подняла глаза.
- Привет. – Она выпрямилась струной и попробовала улыбнуться. Не вышло.
- Привет. – на нее снизу вверх смотрела пара глаз цвета дорожной пыли.
- Вот. – Она протянула в ладони теплый ключ, совсем недавно снятый с пухлой звонкой связки сотоварищей.
- Угу. – тонкая рука проглотила ключ и бросила его в бездонную темноту кармана черной куртки. N всегда любила эти дурацкие куртки, и Она никогда не понимала почему, но всегда принимала это как данность.
- Спасибо что приехала. - Она грустно улыбнулась, поправила платок, наброшенный на плечи казалось бы небрежно, но заметно выверено. – я наверное пойду?
- Хорошо.
- Пока.
- …

Она уходила, оставляя все. Дом, память, жизнь… Любимые шторы в спальне, тонкий англиский фарфор, теплые утра вместе, холодные зимние вечера в теплых носках и одной книгой на двоих…
Она оставила ей все – квартиру, деньги, работу, друзей…
Она забрала только свою машину и ее душу.
Мотор завелся с легкого поворота ключа. Она прикурила сигарету и переключила передачу на драйв. Боковым зрением Она увидела что к ее маленькой голубой шкоде рванулась девочка в черной куртке, словно опомнившись от забытья она махала руками, кажется что-то кричала и плакала, но это было уже не важно. Взревел двигатель и серое полотно асфальта начало струиться под колесами все быстрее и быстрее.

Больше они не виделись.
А были ли они вообще?


Рецензии