Два крыла на двоих - оказалось, не мало...

День рождения твой я узнала случайно,
Да и встреча у нас мимолетной, случайной была.
Но зовет до сих пор в небеса лебединая тайна,
Подарившая нам два волшебных - два белых крыла.

Два крыла на двоих - оказалось, не мало:
Там внизу, на Земле, - расписной и смешной карнавал.
Мне, конечно, мечтать в снегопад уж давно не пристало...
Где та туфелька, принц? Где внезапно покинутый бал?

А я всё жду. Как на беду,
я верю в сказку,я верю в чудо.
Ты позовёшь и я приду -
Нас два крыла умчат отсюда.
... И прощай , карнавал!
.........................................

Оказалось, ложится на мелодию песни:
"Ты глядел на меня, ты искал меня всюду:
Я, бывало, бегу, ото всех твои взгляды храня.
...
А за окном то дождь, то снег.
И спать пора, и никак не уснуть.
Всё тот же звон, все тот же смех.
И лишь тебя не хватает чуть-чуть."


Рецензии