Я возможно писать не умею

Я возможно писать не умею,
Лишь листы порчу вновь я и вновь,
Но быть может я словом согрею,
Душу ту, что так ищет любовь.

Ты мой друг и нельзя сомневаться,
Что есть кто-то прекрасней тебя,
Но наверное в сердце остаться,
Не дано мне, ведь грешная я.

Все бывает, конечно, вновь скажешь,
Все бывает, иначе нельзя
И советом ты мне помогаешь,
Когда помощь душе так нужна.

Я не знаю, чтоб было со мною,
Если друга такого как ты,
Жизнь мне не подарила с судьбою,
Где бы были мои все. мечты.

Как я рада, что ты как награда
В жизнь мою так давно уж вошла
И что рухнула наша преграда,
Что зимою к нам прошлой пришла.

Ты же знаешь, я врать не умею,
Выдают меня сразу глаза,
Я дурнею, бледнею, краснею,
Если тайну храню от тебя.

Обещаю, что больше такого,
Никогда я не сделаю вновь,
Не смотрю я теперь на другого,
Ведь остыла ко всем моя кровь.

Кровь остыла, а сердце все бьется,
Я осталась, осталась жива,
Но неверно уже не вернется,
Та, которой я раньше была.

Что случилось со мной, я не знаю,
Что случилось и в чем вся беда,
А ты видишь, как я погибаю
И я верю, спасешь ты меня.

Мой ты друг и тебе я желаю,
Самой светлой, прекрасной судьбы.
Чтоб сказал ты мне, расцветаю,
Чтобы явью все стали мечты.

Я желаю и пусть так и будет.
Пусть придет же большая любовь
И несчастье тебя, друг, забудет,
Только счастья тебе вновь и вновь.

В нашей жизни его не хватает,
Понимаю тебя на все сто,
Мое сердце тебе пожелает,
Чтобы с счастьем скорей повезло.

Только счастья, как двигатель жизни,
Всем бессильным нам силы дает
В миг когда же бываем капризны,
Счастье снова с собою зовет.

В взрослой жизни тебе пожелаю
Лишь широких и, светлых дорог,
Чтоб удачи уж не было краю
И любимый всегда чтоб берег.

Я желаю тебе поскорее,
Всю любовь своей жизни найти,
Чтоб была ты ему всех милее,
Чтоб он был воплощеньем мечты.

Одну тебе лишь он боготворит
И на руках от счастья носит
И чудеса лишь ля тебя творит
И все, что было раньше, бросит.

Чтоб лишь тобою жил он и дышал,
Не уставая восхищаться,
Чтобы никогда на свете не сказал,
Что суждено двоим расстаться.

Всего тебе светлого, милого, ясного,
Пушистого, сладко и прекрасного!


Рецензии