Благодаришь

*   *   *
  Благодаришь: сегодня помогла
  тебе себя почувствовать Мужчиной…
  Нужна еще. И Женщина жива
  еще во мне – Ребенок, не Богиня:
  то морщу нос, то обижаюсь, то рыдаю,
  смеюсь, танцую, клянчу шоколад,
  катаюсь с горки, хвастаю, смущаюсь,
  мечтаю, радуюсь, ревную невпопад…
  Мне просто хочется почувствовать, уткнуться
  в твое мужское, крепкое плечо!
  И стать, по-детски, маленькой и хрупкой,
  незащищенной…
                - Дурочка еще.


  Арина Феева

иллюстрация: http://subscribe.ru/author/59860/group


Рецензии
Это очень важно в отношениях, давать понимать и чувствовать нужность и природу!!!
Удачи и нежности вам!

Александр Пират   11.10.2012 13:33     Заявить о нарушении
Вы меня задарили подарками, прямо именины сердца..
и Вам удачи и нежности, и гармонии с собой и с миром, радости от каждого дня..
спасибо, рада Вам, Александр.
заходите в гости.
с уважением,

Арина Феева   11.10.2012 13:37   Заявить о нарушении
Первая в Белом списке! Я иду искать в Стихи!

Александр Пират   11.10.2012 16:07   Заявить о нарушении
да я уж поняла о списке)
на Стихах почти не бываю, тут лучше, человечней.

Арина Феева   11.10.2012 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.