Размышление

Теплая ночь снова спустилась на наши края. Скоро взойдет луна, и на улице снова станет ярко. Я не сплю, в моей комнате играет музыка и я лежа на кровате смотрю в потолок. Снова романтическая мелодия, кто-то поет о звездах и любви... Я решил покинуть эту, для меня, неразумную обстановку. Накинув курточку, я вышел из дома и уселся у порога. Собака мирно посапывла и время от времени приоткрывала глаза посмотреть на меня. А чего мне надо было? Что терять то в мои, еще молодые и несовершеннолетние годы? МНе нужны были звезды. Я к ним же стремлюсь, не так ли? Мысли улетели вдаль, вместе с потоками горячого ветра, которые как будто обжигали мне кожу. Я закрыл глаза, мои руки отсавались на ушах моей овчарки. Я хотел узнать, что ей снится, о чем мечтает она. Она просто пробурчала в ответ...
 Все что я делал с большим трудом - так это верил. Можно верить во многое. В жизни ты веришь, что будешь любить и любим, у тебя будут верные друзья... У тебя будет жизнь, от которой невозможно будет отказаться. Видимо по всему, я в этой жизни буду любить лишь одного человека... Жаль, что этот человек об этом никогда не узнает, я то постараюсь. Зачем себя мучать? - спросите вы. А где же найти истинную радость этого чувства как не в скрытости? Смотреть на люимого человека взглядом, непонятным никому, кроме самого себя. Как мне теперь приходится страдать, что наша Шекспировская история походу тихонечко заканчивается, так и не начавшись. Как в песне "Ты знаешь мне больно, бегу в огне ( я же так не смогу) Ну честно, так долго, мне тяжело во сне (я тебя люблю)... ". Да, многое находишь в музыке. Ночь медленно плывет мимо меня, впрочем, как и моя жизнь... я просто смотрю на небо и пытаюсь понять. Понять, во что верю я.
 Летел второй час ночи. Я поднялся, собака не спала, верно смотрела мне в глаза. Читала мои мысли. Я нажал на ручку двери, а пес поднял морду вверх и завыл... Что она чувствовала сейчас, пожалуй, я так и не узнаю... Взгляд на убывающую луну, ее яркое отражение солнечного света, завораживающий, мнящий вдаль белск. Я мечтал. Я понял во что я верю - в мечту. И если она сбудется - придется придумывать себе новую мечту. Зачем? А что бы было ради чего жить.
 
 c Nick Simpson


Рецензии