Россия -Швисс. Ответ Любимому

Слушаю Арона Картера..."Do you remember"...Знаешь,я долго думала о том,чтобы уехать из России к тебе...Да мне нравится идея домика в Швисс,и я очень люблю горы и лебедей.Я знаю,что у нас будет уютно.Я реально представляю нашу жизнь во всех ее оттенках и красках...Снег.Горы.Солнце.Лыжи.Дом.Собака.Мы с детьми проводим выходные.Мне и вправду этого всего очень хочется.Ты не думай.Я не пытаюсь сказать тебе "НЕТ"..Просто я очень люблю Россию.Я не могу не любить Санкт -Петербург.Я здесь родилась.И я не могу,и не должна покидать это все навсегда...Я должна быть в России ,и,НО  уже не могу без тебя и страны с красным флагом с белым крестом:))Я понимаю,что это создаст сложности ,но Россия-это та страна,которая как Ангел-расправит крылья и полетит...А я-Я не хочу пропустить полет Ангела:)Очень просто взять и уехать из страны и кичиться на чужбине тем,что ты РУССКИЙ.Но гораздо почетнее-жить здесь и гордиться тем,что ты РУССкий.Это мое мнение.Не обижайся на меня.Я знаю,почему и зачем ты уехал.НО!Сколько наших там сейчас встречаются в русских кафе и тоскуют по ТЕМ ВРЕМЕНАМ?То-то.Тоска в глазах и в сердце-и острое желание вернуться на Родину.Я могу сделать тебе ответное предложение:ВОЗВРАЩАЙСЯ!       P.S SUISS для меня это прежде всего страна.где есть YOU...


Рецензии