13. Из детских воспоминаний - знакомство с улицей

               
   В этот день закончился мой домашний карантин и мы в первый раз вышли на прогулку. Улица оглушила меня. Рядом шумели машины, по тротуарам ездили детские коляски, я прижался к земле. Лена взяла меня «на ручки» и мы пошли на поле.
   Поле находилось рядом, через шоссейную дорогу. Там был полный природный комплекс. Вдоль поля протекала маленькая быстрая речушка с водопадом,называлась она странно - Чибьюшка. Дальше, через поле - настоящая тайга. На поле начинала зеленеть трава. Мне было не по себе. Я полз по земле, прижимаясь и трясясь. Все это было незнакомо. Я всего боялся, особенно шороха трав на ветру.
   Мне дали возможность привыкнуть и освоиться. Я потихоньку приподнялся на лапках и начал делать первые шаги. Ноги предательски тряслись, но я предпочел двигаться следом за новой семьей, чем оставаться одному в незнакомом мире.
   На одно место, над рекой, мне не разрешили наступить – это было захоронение Джарвиса. Как я понял, умер он совсем недавно, а меня взяли в его честь. 
   Вся семья дружно всплакнула. Дружно посмотрела на меня, как бы принимая новую перемену в жизни, и мы отправились домой.  Меня, конечно, несли на ручках.
   Мне опять было не по себе. Дома я отказался ужинать и грустно лежал на своей овчинке, уткнувшись носом в песцовую «подушку».
    Я вспоминал маму Василису и сестру Грезу Любви. С ними было так хорошо и спокойно, и никто меня ни с кем не сравнивал, и мы все любили друг друга. Я тихонько плакал, не показывая слез.
   Дома, вся женская половина, носилась надо мной, предлагали мне всякие яства, я был непоколебим. Мама даже звонила моему заводчику Елене в Москву и советовалась с ней по поводу грусти и сухого носика.
   К утру я проголодался, прогулялся на кухню, к своей миске с ужином, и настроение мое поднялось само собой.
   Я по очереди навестил спящих Лену и Катю, приласкал их и отправился к папе на подушку. Буду навевать ему приятные сны, может быть,он еще полюбит меня?


Рецензии