Атлантида

***
Когда-то Земля - была не такой,
И вечное лето цвело красотой,
И жизнь нам казалась - ликующим раем,
Который дарил нам - любовь и покой!



***
Какие нам звезды сияли
На кромке небес и воды!..
Мы мир этот лишь познавали,
Не зная ни бед, ни судьбы.

Мой друг дорогой иль подруга, -
Не ведали мы о земном,
Войдя из небесного круга
Гостями в сей радостный дом.

Я помню, у кромки прибоя
Играли, как дети, с тобой,
И были легки и свободны,
Не зная, что где-то есть боль.

Всесильны и мудры, как боги,
Смеялись над страстью людской,
Ведь рай - это жизнь без тревоги,
Коль в сердце - любовь и покой.

Какие сияли светила
У кромки начала Судьбы!..
Приветствую Вас, Атлантида,
Моя океанская быль!


Рецензии
Спасибо,Вера за стихотворение.У тёзки я бывал в гостях.Об Атлантиде у меня тоже есть немного в мыслишках моих,которые вслух...Благодарю.
С Уважением...

Владимир Мигалев   14.03.2011 09:54     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за отклик!
Мы ищем атлантов, но вскоре
Вернется круг времени вспять,
В глубинах бескрайнего моря
Атланты нас будут искать!)
С уважением,

Вера Великих   14.03.2011 19:38   Заявить о нарушении
В полне возможно...Я не исключаю это:)
С Уважением...

Владимир Мигалев   14.03.2011 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.