Подари мне блаженное утро...

        ****

Подари мне блаженное утро,
Будь со мной от зари до зари.
Небо белый прольет перламутр
И погасит ночные огни.

Подари мне бездонное небо,
подари мне глоток забытья.
Напои леденящею негой,
пусть совсем это буду не я.

Отраженье, эскиз, зазеркалье,
волшебство, наважденье, сюрприз.
Разрушается замок хрустальный,
назови меня маленькой мисс.

Улыбайся, шепчи мне на ушко,
долго-долго смотри на меня,
обращайся со мной как с игрушкой,
и целуй меня, сердце пьяня.

Подари мне блаженное небо,
пусть совсем это буду не я.
Напои леденящею негой,
подари мне глоток забытья.

                2000


Рецензии
2000 год... Кажется это так давно было... Моя маленькая мисс!

Владимир Чадов   12.08.2015 14:08     Заявить о нарушении
Володя, спасибо за нежность чувств!

С теплом,

Олеся Незнамова   12.08.2015 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.