Крещение Дианы

Крещение Дианы а Галина- Иоанн Предтеча
Муркет 06-06-2009 17:48 (ссылка)
 
   Когда-то я прочитала начало  сочинения Дианы Голубковой Вот мои тогдашние  отзывы  об авторе. Тогда она была просто Дианой, после моего письма она стала ИНДИГО ДИ, коею и остается до сего мгновения. Но Боже, как она изменилась!! Прекрасное прозвище превратило её в Богиню, в Принцессу,  в возлюбленную Бога!!   О времена, о нравы!
 

Мой комментарий

Я прочитала,  Ди  . С первого знакомства с Вами я определила, что Вы  ИнДИго  ДИ. Краски, акварельные краски источает Ваш лик . Ваши стихи как росписи О. Ренуара и портреты Э. Дега. Я не художник и не поэт, но вижу Ваш талант и душевную обнаженность. И всё это- в жанре миниатюры, как эта Ваша маленькая тайна. Удачи. 

06-06-2009 18:47 (ссылка)
 

Re:Ответ Богини

Даже не представляете, как Вы меня вдохновляете! Для меня это - маленький подвиг. Очень долго не решалась. Теперь, несомненно, буду продолжать. Хочу. Нравится. Хотя ни к поэтам, ни к художникам себя не причисляю. Нет, это больше состояние души.
Обнимаю Вас. Ди

 


Рецензии
Текст рецензии отсутствует. Жаль.

Галина Чеснокова   11.09.2009 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.