Поцелуй через двадцать пять лет

Они встретились на вечере выпускников. Народу собралось как никогда много. Почти весь выпуск! Было весело и интересно! Шутки, смех, рассказы о прожитых годах! Планы на будущее и мысли, тайные мысли, от которых некуда деваться.

«…Такое милое лицо. Золотистого цвета глаза, слегка прищурены. Обаятельная улыбка. И снова меня манит к нему. Разве такое возможно? Как в юности. А ведь прошли годы! Два с лишним десятка лет! И мне хочется к нему прикоснуться, погладить по щеке, поцеловать…»

«…Какая она красивая. Невозможно красивая. Почему у меня всё трепещет внутри, как только я вижу её? За эти двадцать пять лет мы встречались лишь дважды. И всякий раз я испытываю одно и тоже! У меня дрожат колени, а ладони покрываются испариной. Я не могу ни о чём думать, только о том, что хочу целовать её…»

«…Он опять смотрит на меня. Наверно думает о том,  насколько я постарела. Годы не украшают женщину!  Исчезла моя осиная талия, на голове вместо длинных кудряшек короткий ёжик,  и эти морщинки, которые осенью после летнего загара особенно видны, так и лезут в глаза, говоря о том, что молодость прошла…»

«…Она ничуть не изменилась,  всё те же огоньки в глазах, так же поднимает голову и вздергивает подбородок, показывая свою независимость. Оживлённо улыбается другим, как и прежде на меня совсем не обращает внимания. Всегда такая остроумная! Вот опять пошутила,  все вокруг засмеялись. Всегда приковывает к себе внимание многих, на меня не смотрит совсем. Всё как всегда…»

«…Ну что это я, как юная девчонка! Снова меня смущает его взгляд. И не поймёшь, на меня ли он смотрит или мимо меня, сквозь меня. И этот прищур глаз! Так и кажется, что сейчас скажет что-то колкое,  заденет.  И я как раньше жду, только ничего не дождусь, потому что и быть уже ничего никогда не может…»

«…Если я не скажу ей сегодня, значит, я вообще никогда не скажу ей о своей любви. О том, что все годы, двадцать пять лет я видел её во сне. Я женат. У меня выросли двое прекрасных детей. Они уже почти взрослые,  я хорошо отношусь к своей жене, я даже люблю её, по своему, но снится мне эта,  такая далёкая и желанная, долгих двадцать пять лет…»

«…Он всё ещё меня рассматривает. Ну почему я села напротив него? Теперь увидит, как безжалостно с нами поступило время, а мне бы хотелось в его памяти оставаться молодой и красивой. Хотя, зачем? Разве я неравнодушна к нему? Нет и нет! У меня крепкая семья, любящий и любимый муж, прекрасные дети, правда, они уже выросли и не очень нуждаются во мне…» 

«…Нет, надо сказать. Если не скажу, то другого шанса не будет. А почему я не сказал ей о своей любви двадцать пять лет назад? Ну конечно, потому что был очень молод. Да и что я мог дать ей тогда? Молодой, ни кола, ни двора! Что я мог предложить ей? Комнату в общежитии? И заработную плату молодого специалиста? Да и не глядела она на меня вовсе. Она была по уши влюблена в своего Евгения. Да и сейчас, как говорят, у них в семье мир да любовь. Тогда зачем разрушать этот мир? А может быть,  ей совсем неинтересны мои признания? Надо подумать…»

«… Уже поздно. Евгений будет волноваться. Надо собираться домой. Вызову такси. Сейчас, только попрощаюсь с ребятами…»

- Ты уже собираешься уходить? Так рано?
- Да, мне завтра рано вставать на работу. Да и Евгений дома волнуется очень, когда я задерживаюсь. Зачем лишний раз его волновать? Всех увидела, со всеми поговорила, узнала новости. Спасибо, было очень приятно.
- Можно тебя проводить?
- Хорошо, проводи меня. До свидания, ребята.

Ребята дружно высыпали в прихожую и начали шумно и весело прощаться. Потом они остались вдвоём.

- Давай, пройдемся.
- Давай.
- Ты помнишь,  несколько лет назад мы так же шли. И так же падал снег.
- Помню.
- А ты знаешь, о чём я тогда думал? Я думал о том, как мне поцеловать тебя. И не решился сказать об этом. И в институте, тоже часто думал об этом.
- Почему же ты мне ничего не говорил? Ты что, был влюблён в меня?
- Конечно, но ты кроме своего Евгения никого не видела. Хотя я надеялся, что ты чувствовала мою любовь.
- Мне было хорошо возле тебя, но откуда же я могла знать!? И конечно, кроме Евгения меня мало интересовали другие ребята.
- А ты знаешь, что ты мне постоянно снишься во сне. Долгие годы. Во сне я целую тебя. Такой навязчивый сон. Постоянно. Он начал мне сниться с того вечера, когда мы готовились с тобой к курсовой работе,  ты была сосредоточена. А мне хотелось поцеловать тебя, но тут пришли твои родители и твоя мама начала нас бранить.
- Моя мама? Не помню. Хотя мама у меня была такая. Она никого близко ко мне не подпускала, когда уехал Евгений. Мне даже после девяти вечера нельзя было задержаться у девчонок в общежитии!
- Как, ты не помнишь, как досталось нам от твоей мамы?!
- Не помню, извини. Забыла. Да она часто ругала меня, по любому поводу, это был её метод воспитания. Разве всё запомнишь!
- А можно я сейчас поцелую тебя?
- Ты знаешь, мне и самой этого хотелось. Но как же Евгений?!
Он обнял её. Прижал к себе и засыпал поцелуями её щёки, нос, лоб, глаза… Их губы встретились. Такого поцелуя она не помнила в своей жизни! Это был поцелуй – мечта!  На небе закачались звёзды. А снег падал и падал, ложился крупными хлопьями на воротник, пальто, попадал за шиворот, а когда снежинки попадали на лицо, он бережно слизывал их.

Потом она сказала: «Ну, всё, мне пора домой! Меня ждёт муж!»
- А что мы теперь будем делать?
- А больше мы ничего делать не будем. У тебя есть жена,  а у меня – муж.  Продолжения не будет. Мы же не хотим сделать им больно! Не хочу чувствовать себя виноватой.  Давай остановимся. И спасибо тебе за этот поцелуй!
- А ты знаешь, я так себе и представлял этот поцелуй. Не зря он мне снился столько лет! Благодарю…

Подошло такси. Они расстались…


Рецензии
Зацепило название, т.к. недавно также была встреча выпускников - после школы через 40 лет. Встретились бабушки и почти дедушки. Наверное, при встречах и через такие годы возникают описанные ситуации.
Но наступает время, когда у первой любви - уже не романтические мосты, а вставные. И грустно и смешно, но увы, это жизнь.

Спасибо за возникшие воспоминания. У Вас красивые и часто грустные стихи.А прозу- прочла пока только это- из-за названия. Понравилось, удачное построение - как перебрасывание мыслей-мячей. Конец несколько смят, но, скорее всего, реалистичен.А дальше у героев - идут сожаления обязательно,и опять - мысли-мячи...Но продолжение невозможно, так как огонек слаб, потому что нежен, а угольков-воспоминаний нет.

Успехов Вам.
С уважением, Людмила.

Людмила Борисовская   30.06.2010 01:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Людмила, за отклик и понимание. Вам приятных воспоминаний и радости встреч! С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Ёжкина   24.07.2010 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.