Смерть, которую мы никогда не узнаем

 Собиратель тел нашел меня
На охоте в полдень
Я всего лишь смотрел в небо
Голубыми глазами

Расстелил тело под солнцем
На васильковой поляне
Вот уж не ожидал, что кто-то там
Меня ищет

Я как раз читал узор на травинке
И в то же время слушал щекой
Как холодеют волны воздуха
Синего воздуха, с капельками дождя за горизонтом

Сначала сбился травяной узор
Потом синее небо стало крутиться
Но, все-же оставаясь синим,
Выстроилось стройными взглядами тех,
Кто когда-то чувствовал мое сбитое дыхание

Много синих, серых, а также траурных глаз
И вдруг на всех на них проступили слезы
И я сам ощутил их на своих щеках
И дыхание снова стало сбитым

А я все дышал

Когда мокрый ветер ударил с силой по щеке
Так, что лицо потерялось в траве
И все-таки я увидел:
Из тысяч глаз, которые смотрели с любовью в свое время
Вышел месяц и перерезал мне глотку серпом
со словами: всё, спектакль окончен, вернулся в небо
Под аплодисменты век, прикрывающих тысячи, теперь счастливых, глаз

Дальше все было странно
Сначала я дождался, когда остановится дыхание
Потом, когда кровь смешалась с дождем
Я умер.


Рецензии