подумал йа тут... НА хрена йа это сделал?

я вот тут вдруг подумал... не надо задавать вопросы, чем и как я подумал и как я до такого додумался но это произошло... вдруг. вот представьте себе, что все наоборот. например при работе пот уже не течет ручьем а бьет фонтаном. и есть придется жопой и в туалет ходить ртом. и говорить каким то локтевым суставом... но вот когда ковер за пятку укусит будет хреново. и то что не я буду огурцы есть а огурцы меня- мне совершенно не возбуждает. вот гавно будет тогда=) пойду я лавку отнесу. или она меня пускай отнесет чтоб мне не так обидно было. в общем смотрю йа щас НА кружку с отвратительным кофе и думаю... думаю... и ни хрена не придумал еще почему то. судя по всему в лом что то изобретать и придумывать пойду йа лучше поем чего то , потом напишу чего то еще=)


Рецензии
Оно тебя не съело? =)

Кстати, мне рассказывали, что в мультике (кажется, Саус Парк, впрочем, я в этом не разбираюсь), есть персонажи, которые едят попою... так что ты не первый, да! =))

Мира Пустота   12.09.2009 15:14     Заявить о нарушении
вот блин=) йа не первый йа просто предположил

Коматоззз   13.09.2009 10:59   Заявить о нарушении
6 сезон 2-ая серия если не ошибаюсь. Они там ртом какали потом))))
А вообще-то чушь все это)))

На Цыпочкахъ   30.09.2009 19:33   Заявить о нарушении
вот. я и обещал чушь писать=)

Коматоззз   01.10.2009 12:09   Заявить о нарушении