Состояние литературы тупикового периода в голове у
Почитал романтиков, решил написАть на снегу кровью, но почитал сентименталистов, пожалел себя и передумал. Слезами писать неудобно; углубившись в классику, захотел написать палочкой для письма, но все палочки были разобраны, и к тому времени, когда палочка нашлась, я уже прочитал Фрейда и постеснялся брать ее в руки. После увлечения модернизмом я собрался было творить мочой, но меня опередила ворона и нагадила на снег сама. Задумавшись над этим явлением с точки зрения постмодернизма, я сделал для себя открытие: и постмодернизм, и вороньи пакости объединяет вторичность происхождения.
Тут я решил сделать что-то принципиально новое и понял, что дело не в том как писать, а в том, что писать. Хотел «ОЛЯ»… Хотелось, не захотел. Хотел «ИННА» — не захотелось. Думал «Я» – глупо и безлично… Собирался «БОГ» — тоже как-то безлично, да и Богу от этого, наверное, ни холодно, ни жарко…
Пока думал, снег растаял, и осталось только то, что сотворила ворона. Я решил, что это – знак Божий, завернул в А-4 и понес в редакцию.
2002
Свидетельство о публикации №209091100619