заполярная пастораль

дело было очень-очень давно да и не в Питере, вообще, а в маленьком гарнизонном городке на севере, где один светофор на одном единственном перекрестке. и понятно, что он работал иногда и даже не по праздникам, но речь собственно не о нем, а о том, как я училась вождению....
и вот, как-то выезжаем мы с инструктором на "ходовые испытания". куда поедем? да вон туда, где тихо и никого, будем учиться разворачиваться. ну, поехали на причал. причал выложен огромными плитами. на нем никого, возле него никого, только бакланы летают, что-то высматривают. ну поехали? поехали. тронулась...еду...еду...еду. еду! еду! вокруг никого, можно ехать быстро..набираю скорость...и....слышу крик - тормози,мать так растак перетак!!! я бросаю руль, закрываю уши и глаза..и чувствую, что кто-то проваливается под руль, хватает меня за ноги и что-то с ними делает....потом  выныривает и начинает через меня выползать...я открываю глаза..и...что я вижу? оказывается посреди ровного как стол причала-плаца одна плита накренилась и образовалась дыра, и естественно, в эту образовавшуюся дыру я и свалилась правым бортом, со стороны инструктора....сейчас я даже не помню знал ли инструктор об этой дыре, почему ему пришлось нырять ко мне под ноги, когда у него самого были педали под ногами...меня тогда поразило другое - посреди ровного плаца стояла провалившаяся наша белая нива, сияло  солнце на бледно голубом небе, плескалось море  и раздавался хохот бакланов, пикировавших  рядом, и  больше никого...заполярная пастораль.это было давно.   


Рецензии
Закон бутерброда?

Александр Инграбен   04.11.2011 21:30     Заявить о нарушении
Совершенно верно) но это было так восхитительно, что об этом захотелось написать!
спасибо, Галина

Галина Ланк   04.11.2011 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.