О пение и о себе

Ныне певцов и певичек развелось, как лягушек в болоте, из которых более 80% не очень далеко в своём пении ушли от зелёных квакушек, с той лишь разницей, что последние хоть пользу приносят, поедая комаров.

Голоса нет, а петь хочется. Как быть? Либо ноги от ушей к смазливому личику и наглости пару вагонов, либо родительский кошелёк какого-нибудь магната - это чаще и предпочтительнее. Если у Вас всё это есть, считайте, что Вы уже на сцене. Современная аппаратура, работающая на пределе своих возможностей, из таких голосов вытянет что-то похожее на пение, плюс для женщин практически наряд Евы, а для мужеского полу - эффектные движения по сцене, прыжки, объятия с микрофоном и, как последняя капля "успеха" - обаятельная подпевка и подтанцовка и ,очередная бездарь раскручена, имеет успех у оболваненной, таким макаром, молодёжи.

Удивляет и другое. Собираются, вроде как именитые люди, обладающие голосом, чтобы попеть для себя и для нас смертных с экрана. Представляют и новых молодых исполнителей. Выходят такие молодые исполнитель или исполнительница и пытаются при помощи своих голосовых связок что-то из себя выдавить. И, если в это время у них забрать микрофон, то их не будет слышно совсем. И это есть голос? ?!. Наконец-то песня вымучена и именитые, заслуженные люди начинают аплодировать, восхищаться. Это, естественно, тешит самолюбие молодых исполнителей, которые себя уже считают профи или того хлеще "восходящей звездой", а сами даже на звездюльку не тянут. Самое печальное, что туда современную Фросю Бурлакову с её голосом и близко не подпустят.

Россия великая страна. Страна талантливых людей. А что касается голосов народа нашего, то более душевного и чистого, Вы не найдёте ни в одной другой стране. Волшебный голос нашим людям дан самой Природой. Но на народные таланты спроса сегодня нет. Спрос только на толщину кошелька и, заполонившую эстраду попсу. Песни без какого-либо содержания, отупляет,а не обогащает внутренний мир человека. Неужели не надоело плодить моральных уродов, людей без души? Что сейчас надо молодёжи; русские народные? Нет! Им нужна любая!, бьющая по ушам и мозгам музыка с абсолютно любым текстом, который, кстати является просто дополнительным шумовым сопровождением или, как идиотским, других слов не подобрать. Я не прав? Послушайте музыку на дискотеках и льющуюся из дорогих авто "золотой молодёжи". Думаете что-то классическое или русское? Понимаю - не думаете.

Я не против того, чтобы человек пел. Только "ЗА!" Пойте! Все пойте! Кому дан голос пойте с эстрады, в опере, оперетте, со стадионов, с экранов ТВ и т.д. Доставляйте своим пением радость! Не рекламируйте пошлость и убогость. Народ не дурак, он всё подмечает и понимает.

Для тех у кого нет голоса, путь к пению не закрыт. Пойте в компаниях, походах, дома, в самодеятельности наконец, если возьмут.

Я тоже пою, хотя слуха нет никакого. Это выяснилось ещё в далёком детстве, когда меня со старшим братом родители решили определить в музыкальную школу по классу баян. Мне эта школа нужна была, как зайцу стоп сигнал. Меня всегда тянуло к "лошадиным" видам спорта. К тому времени (5 класс), я занимался конькобежным спортом, лыжами и лёгкой атлетикой (бег). Но и желанию родителей перечить не хотелось.

Заходим с братом и родителями в класс. За столом сидит женщина, перед которой и усадили нас с братом. Она начала со старшего. Постучала пальцем по столу и говорит ему:
-"Повторите."
Братан повторил. Потом ещё, он повторяет. Я сижу и думаю: " Вот здорово! Постучишь пальцем по столу и музыкантом станешь!" Если это так просто, то был готов посещать и эту школу, благо дома уже стоял новенький баян.

Дошла очередь и до меня. И тут, как нашло что-то: перед учительницей по столу, да пальцем.. Она постучала. Я вытянул указательный палец и со всей душой принялся колотить им по столу. Учитель музыки недоумённо взирала на меня поверх очков, но проверку не прекратила. Её вердикт был таким: " Старшего я беру, а вот у младшего слуха нет абсолютно." Я и сам это знал по урокам пения, когда наша учительница просила меня рот не раскрывать, т.к. её музыкальные ушки от моего пения сворачивались в трубочку.

Несмотря на то, что у меня нет ни голоса, ни слуха желание петь появилось в 9 классе, когда собирались вместе с девчатами и, все пели под гитару. Я тоже. Своя компания, кого стесняться? Пели в походах, за застольем. А когда поёшь хором, какая разница: попадаешь ты в ноты или нет, главное, что душа поёт.

Как-то, будучи в Мальково, пошли за грибами в Марьину рощу. Роща от деревни, в которой тогда ещё оставалось 4 или 5 жилых домов, находилась метрах в восьмистах. День был погожий накануне Ивана Купала. Роща встретила приятной прохладой и богатым урожаем на грибы. От избытка чувств, которые меня переполняли, я запел. Пел всё, что только помнил, пел басовито во всю мощь лёгких.

На обратном пути, проходя через деревню, встретили, сидящего на скамейке, деда Герасима, инвалида. Комары густо облепили его, но он не обращал на них никакого внимания, чадя самосадом. Поздоровались. Он остановил нас.
- " Вы из рощи идёте?"
- " Да, деда. Из неё."
- " Медведя не слыхать там было?"
- " В смысле медведя? Здесь что, медведи есть?!"
- " Да уже годков, считай, с десяток не слыхать и не видать было. А тут сижу и слышу, что как бы медведь в роще орёт. Не видели?"
Затянувшись папироской, отмахиваясь от наседающих комаров, опустив глаза долу, ответил:
- " Не, деда, то не медведь. Это я песни пел."
- " То-то я и думаю: откуда в роще медведю взяться? С душой видать пел, коль тут слышно было!"

Пойте на здоровье! С друзьями, в компании, у походных костров! Пойте всегда, когда поёт душа. Мы благодарные слушатели и с удовольствием будем внимать настоящим голосам, а не той безголосой попсе, которую ТВ рекомендует нам для возрождения русской души, русского характера.

Мы аплодируем таланту уникальных голосов России!

      Аплодисменты! Занавес!


Рецензии
Песня помогает нам в жизни, она и в счастье с нами и в ненастьи... Согласна про попсу, столько "певцов", что даже не успеваю запоминать кто есть кто. Спасибо, милый СВЕТ. Я всегда рада зайти к тебе в гости. Читаю с удовольствием. Ты прелесть.С теплом,Наталья

Платонова Наталья   24.09.2009 14:45     Заявить о нарушении
Ната,спасибо!Я тоже радуюсь каждому твоему посещению!
СВЕТ

Виктор Светозарский   25.09.2009 00:25   Заявить о нарушении