Не надо

Полоснуло острым лезвием
Сердце, что давно не плакало.
Я прощу тебе этот реквием,
Только ты не оставь остатка мне!
Вспоминаю, что приключилось вдруг
И стараюсь забыть несбыточно.
От сердечных, нелегких мук
Нет лекарства. Увы, несбыточно!
Я забыть хочу не решенные
Те вопросы, что в сердце маются.
Но они, увы, предрешенные
В сердце тут моем должны каяться!
Не забыть мне все! Не покроются
Тяжкой пылью, пургой январскою
Остается мне лишь раскаяться
И забыть про все, как неясною
Тенью прошлого. Но я знаю тут,
Что мир ясности не наступит,
До тех пор, пока сердце тесных пут
Не очистит их, не порушит!


Рецензии
От сердечных мук,
Нет лекарства...
И осталось только надеяться,
Что лишь время ответ даст ...
Когда?

Алёна Кор   18.09.2009 18:09     Заявить о нарушении
Иногда не покрываются
Сквозь года.
И должны они в сердце маяться
Навсегда...
Не поддамся боли сердечной той,
Замотаюсь в городской суете
И тогда, придет ответ простой -
Всё забудется, но - не все...
Спасибо за поддержку, Алена!

Вика Козлова   18.09.2009 18:15   Заявить о нарушении