Бред...

Итак… Что это? Что? Что-что? ХЗ что... Хм… Ну поглядим, а быть может просто способ борьбы с рассеянным склерозом. Забываю… веду сама с собой беседы и забываю. Вот решила все записывать, что бы помнить, чтобы оглядываться. Люблю оглядываться. Особенно когда есть на что посмотреть. Глупо просто проживать и помнить только круглые или особенные даты. Пусть каждая дата будет особенной, пусть будет красной в календаре. Нам так мало жить – всего лишь целую вечность… ведь это, собственно, пустяк, и самое главное не допустить, чтобы тебя придали забвению, чтобы кто-то тоже мог оглянуться, и вспомнить, что был не только он, но и Я. Кто я? Кукла… поломанная кукла, мне просто имплантировали неправильный зуб. Зуб? Или что-то в зуб. Как быть если беспокоит   один и тот же зуб… лечи-не-лечи а он все равно чего то хочет. Может, не тот зуб назвали зубом мудрости, может мудрый тот, что бороться, кричит: «Не надо пломбу!!!! Я болю, потому что мне жаль на тебя смотреть, а я вижу тебя изнутри, и мне противно. Я хочу, что-то поменять! Я хочу все в тебе поменять. Ты не залечишь меня! Я буду таким, пока ты не поменяешься, пока не измениться мир вокруг тебя. Это в твоих руках. Ну и что, что я зуб, я же не геморрой… в прочем я всегда смогу им стать. Так что делай выводы скорее. Пока есть время. Наше время вечность…». А почему именно кукла? Да   ведь мы все куклы. Кто то играет нами, задает программу, дергает за нити… а если вдруг ты перестаешь подчиняться, начинаешь мыслить… ты не перестаешь быть куклой, но становишься ненужным этому больному миру. Нет, таких не выбрасывают. Как же… гуманизм -   превыше всего. Любовь к ЛЮДЯМ. Только вот люди забыли давно, что они таковыми являются. Поломанные куклы обычно ставят на полку, для красоты, как мемориал. «Вот, взгляните внимательнее, на этой полке стоит великий философ Конфуций, его вы учили в школе… кто может сказать, что-нибудь о нем? Никто? Ну, и хрен с ним, все же   болен он был на голову, так пресса писала. Верьте ей, верьте, она все расскажет. В нашей стране пресса свободная. Даже свободнее чем Интернет… все глядите в глаза. – указка звонко стучит по столу. – А это… хм, вообще не известный экспонат, кто-то может сказать кто это? Нет?, пройдемте дальше. По графику у нас кофибрэйк. В баре бесплатные напитки. – толпа ринулась к выходу.»… Вот так всегда. Если и было у нашей расы наследие канувших в лету атлантов и гипербореев, то оно утеряно навсегда, а их жалкие потомки, т.е. мы, сейчас ничем не отличаемся от муравьев. Достигли пика своего развития и никуда не движемся. Только размножаемся, стараемся укрепиться, закрепиться, вооружиться. Ведем глупые войны, между собой. А за что? За свободу, за равенство, за мир. Парадокс – война   за мир. Другой взглянул бы и сказал. Это же бред. Давайте потратим средства, умы нашего славного времени и возможности на усовершенствование технологий, на поиски альтернативных видов топлива, на установление технократии, на… да столько есть вещей, которыми стоит заниматься. А нам нашептывают что-то про кризис, про теракты, про войну, про дефицит, про голод, только не говорят, что является его причиной, и что будь мы умнее, мы могли бы этого всего избежать. Хм… что-то я отошла немного от темы. А в чем собственно тема, суть смысл, где цель, куда идти, что писать?


Рецензии