Слово творит. Медитация

Слово творит. Словом  творить можно. Слово. Вначале  было оно. И сейчас оно. Слово. Словило меня слово. Слово ловкое. Улов слов. Слова, слетайтесь как птицы ко мне, я вас люблю. Алечка словесница, буквенница.

Прочистим себя, очистимся  от негативных  стрессов.

Сядем поудобнее, расслабимся. Расслабляется макушка, кожа головы, лоб, расслабляются брови, круговые мышцы вокруг глаз, веки, обе стороны носа, верхняя губа, уголки рта, нижняя губа, подбородок, обе щеки, область около ушей, область за ушами, расслабляются затылок, шея... Я ощущаю форму моей головы, я чувствую её расслабленной и отдыхающей...
...

Вот моя голова. Полностью расслаблена, покоится... Я ощущаю её округлость,  расслабленность, прозрачность, лёгкость...
...Скользим дальше вниз...
Шея и плечи... Расслабляю мою шею и мои плечи, предплечья, кисти рук, подмышки, бока... Расслабляю грудную  клетку, спину,  попу, живот... Расслабляю холку, что под затылком и всегда носит какую-то тяжесть... Но сейчас я эту холку расслабила, она стала слабая и не напрягается ради той самой тяжести... Вот я тут сижу и я ощущаю всё своё туловище вместе  с руками, какое оно расслабленное и какое оно облегчённое и прозрачное... Мой позвоночник начинает легонько покачиваться из стороны в сторону... Начинает вибрировать... Позвоночник становится тоже прозрачный... Расслабленные, позвонки его не цепляются за друг дружку, а ведут хоровод...
Я сижу на стуле, вся прозрачная и чистенькая снаружи и внутри...
Я сижу на стуле, и теперь я расслабляю ту часть ног, которая  несёт на себе тяжесть моего сидящего на стуле тела
Я расслабляю бёдра и колени, я расслабляю также икроножные мышцы и стопы ног, я ощущаю при этом их форму, их округлость, силу этих мышц, всегда верно служащих мне, если надо много ходить, если надо прыгать или же нестись в огневом танце...
Я чувствую мои ноги, их форму, их расслабленность и прозрачность... Всё моё тело излучает из себя прозрачную чистоту... Я люблю стопы моих ног, они такие упругие и так чувствуют почву! Это просто чудо природы, и я такая счастливица, что  могу пользоваться такими ногами! Они носят меня легко и элегантно,  быстро и ритмично, они подбрасывают меня в воздух как мячик... , они заставляют меня взлетать! Ах, как я остро ощущаю этот ритм! О ритм! Я люблю тебя! Ты бог ритма, ты Хроно-Гольд...

Я чувствую тебя и чувствую твою энергию!
Я чувствую это спокойствие... Я могу чувствовать боль в позвоночнике, могу временно разучиться ходить, но всё это временно и подчинено мне. Мне. Это чудесное моё тело подчиняется мне, оно моё и я пользуюсь им. Оно моё, а я о нём забочусь.

Вот сижу я тут на стуле, тело расслаблено, полупрозрачно, лёгкое-лёгкое...
Но эта прозрачность призрачна, и я принимаюсь делать из неё настоящую прозрачность!
Я изо всех сил сжимаю в гримасе моё лицо, глаза, веки, губы, я  сжимаю даже мои зубы! Я затаила дыхание, я терплю изо всех сил! На выдохе я посылаю негативную энергию из моей головы прочь, вон отсюда! Вон из меня и вон из зала, прочь, где её развеет ветер! И я пыхчу, пыхчу, выдувая воздух из моих ноздрей и посылая негативную энергетику туда, где её развеет ветер! Я ощущаю округлость моей головы, я чувствую, какая она очистившаяся, прямо как из баньки!


Рецензии