Бойцы неведомой войны
Разноцветной толпой тянемся мы на другой берег реки, что стеной возвышается над серой водой и стремится прямо в небо верхушками сосен, туда, где назначен бой, первый в моей жизни и, потому, особенно пугающий. Как же ничтожно мал этот пятачок глинистой и скользкой земли, где ждут нашу команду противники, держащие наизготовку все имеющееся в их арсенале оружие! А вот и мы – и можно в наших рядах заметить худенького паренька, с помощью неведомых сил ухитряющегося таскать на себе двадцать килограмм холодного железа на совесть сделанных доспехов да два меча впридачу, и представителей сильного пола, экипированных попроще, и даже трех безоружных девушек – магов. Да, Читатель, в данных войсках маги встречаются достаточно часто, не имея права на существование в реальном мире. А я, в числе этой троицы, отчаянно дрожу, вспоминая о том, как еще в марте, сидя в своей комнате, мечтала о драке, горячке боя и звоне металла.
Вот настал момент, когда сошлись два отряда, и, несмотря на крики «Маги – назад!», наша троица угодила в самую гущу битвы. Именно тогда я со всей ясностью осознала, чем опасна свалка на ограниченном участке пространства – свои же воины могут абсолютно случайно задеть мечом по голове – и даже не заметить этого в тесноте. Да, ролевые мечи делаются вовсе не из железа, следовательно, смертельный исход в данном случае абсолютно исключен, но удар болванкой из стеклотекстолита - тоже ощущение не из приятных. «Смешались в кучу кони, люди…», не разбирая, где свой, где чужой, понимая, что все планы полетели к черту, воины размахивали мечами, как бешеные мельницы, думая уже только о том, чтобы защитить самих себя. Сжавшись в комочек, боясь сделать лишний шаг, я застыла на месте, проникшись пониманием того, что в бою человек хочет лишь одного – выжить, а мысли о Родине и долге – вторичны. Смерть страшит всегда, даже, если она «понарошку», когда это обернется лишь белой повязкой на голове и двумя часами вне игры, потому что в данном случае умирает персонаж, которым ты живешь в данном мире. Это – его гибель. И я молюсь придуманным игровым богам от лица своего героя, и Тому, Единственному, от своего лица, дабы Он отвел от моей головы меч свистящий, уберег от шальной стрелы и вражеского заклинания.
А потом, как будто в ответ на мою молитву, меня охватывает то самое упоение схватки, которое живет в человеке с первобытных времен, помогая находить единственно верные движения и радоваться виду поверженного врага, кидая меня в эпицентр боя, вытянув руки вперед, заставляя бойцов расступаться, резко выталкивая из себя латинские фразы, означающие заклинания, звучащие, как музыка, как медная мелодия битвы. Страх исчезает и, похожая на горящую стрелу, в своем красном платье, уже запачканном по подолу глиной, я кружусь между закованными в кольчуги парнями.
А после, мы с подружками, помогая друг другу удержаться на скользкой, как натертый мастикой паркет, глине, хвастаемся друг другу количеством «убитых» и «раненых», причем, число последних каждые пятнадцать минут возрастает в геометрической прогрессии. Противоборствующие стороны вскоре расползаются по своим палаткам залечивать моральные раны и вполне ощутимые царапины, а вновь начавшийся дождь с привычной легкостью смывает следы драки, о которой до конца игры будут слагать легенды ролевики – большие дети, так и не наигравшиеся в неведомую войну.
Свидетельство о публикации №209091100788