Вампиры XXI - Глава первая - Хозяин

Воскресенье заканчивалось уже привычной, пасмурной погодой. C каждым вечером сгущались бурые тучи, и капал дождь. Что было странно, так это то, что было лето. Весьма холодное лето. Люди, как духи, то появлялись, то исчезали на улице. Пусть будет лёгкой их судьба... Оставляя после себя следы на бетонных порогах многотонных этажек, каждую минуту дождь менял своё направление, словно ветер закручивался в круги за кругами.
Это всё, что я видел, пока допивал кровь очередной жертвы у себя в спальне, около окна... Пульс перестал бится... Всё... тело упало, теперь оно стало бездушной вещью... Увы, иногда мне их жаль...
Сидя на широком подоконнике, опёршись спиной на стену, докуривая очередную сигарету Дьябло... Дым, прежде чем рассеяться, плутал в волосах и между потоками воздуха из открытого окна, оставляя после себя только сладостный аромат в воздухе и на губах, перебивая вкус крови.  Было спокойно, все пережитые эмоции, моменты позади, на душе было пусто. Мысли немного путались... пора спать...
В часа два ночи зазвенел телефон, эхом пройдясь по комнате...
– Привет, не разбудила?
– Эмм.. нет, я ещё не ложился......
– Да? Ну тогда ладно....Сможешь утром со мною сходить по делам, к подруге, проветришься...
– Принципе да, вроде бы на утро планов нет (лёгкая улыбка), во сколько зайти?....
– Часов в 5-6... Сможешь?
– Эмм.. окей, полшестого...
– Ладно до встречи, может, ляжешь спать?
– Посмотрим, я зайду....
....гудки словно боем часов отдались в моём разуме....
Повалявшись пару часов, так и не заснув, встал, так-таки пора было идти. Переодевшись, вышел в коридор... Зазвенел сотовый... Это сообщение...
– Я уже жду. Одень куртку... на улице холодно...
Оригинально, словно она наблюдает за мной (лёгкая ухмылка оросила моё лицо). Накинув куртку, обнаружил в кармане несколько шуршаших бумажек. Сдача с сигарет... Пригодится... Пройдя несколько улиц, повернув в хорошо знакомом переулке, встретил Лену... Она мило выглядела сегодня. Волосы были распущены, несколько прядей были спущены на лицо. Джинсы, кеды, бардовый топик (если этот лифчик можно было назвать топиком) и джинсовая куртка. В руках был свёрток, просто что-то завёрнутое в тёмный пакет.
– Приветик, ну мы идём?
– Привет...пошли... Не хочу промокнуть сегодня...
(Одобрительный смешок вырвался из её уст...)
Дорога была относительно недлинной, переулки, улицы вглубь района. Слово за слово, с каждым предложением узнавали друг друга лучше. Было, конечно, странно, что мы познакомились через инет, хотя жили почти на соседних улицах...
– Ну вот, мы пришли....(мысли рассыпались моментально...)
– А?.. а...Не так уж, далеко...
– Хоть не одной идти...
– А то злой дядя Саша тебя поймает рано утром где нибуть за поворотом...
– (Хитроумная улыбка) Подожди пару минут, я сейчас.
 – Жду... – пошарившись в немалой очереди карманов и так не обнаружив сигарет, сказал вслед – Если сможешь, спроси пару сигарет...
– Оки, я и сама хочу курить...
Прошло от силы минут десять, как она уже появилась из-за калитки.
– Пошли посидим, покурим где нибуть?

Кивнув молча поплелся в направлении знакомых дворов...
Я сел ближе к краю, ожидая что она сядет просто рядом... но мои предчуствия не оправдали себя. Она уселась мне  на ноги, с весьма довольным лицом...

– Лавочка ещё холодная, а у меня джинсы тонкие... Зажигалка при себе есть? (Лёгкая улыбка)
Из внутреннего кармана достаёт пару, до боли знакомых, сигарет в чёрном цвете...
– Мдаа... не только я курю эту химию (небольшая усмешка).
Начав курить, мы заговорили об отношениях парней к девушкам, какими они бывают. Она задала пару вопросов, я задал пару вопросов... Начали друг о дружке.... Что в ком нравится... Ей нравились мои глаза, губы, голос, волосы.... Мне нравилась его нежность кожи, улыбка, взгляд....
На половине разговора, немного перебив спросила нежно ли я целуюсь, насколько выглядят губы... (Когда она это спрашивала её глаза были немного мутными, а улыбка была приторно наивной...)
Я ничего на это не ответил, а просто начал целовать, такие моменты длятся даже если долго, то сложно запомнить все в точности... Помню как её руки оказались под майкой на моей спине, помню как моя одна рука придерживала её за шею а второй нежно массировал грудь... Балаканье с соском приносило ей удовольствие и ещё больше возбуждало... Эти моменты были приятны не только её коже, моим рукам и её телу, но и моим глазам. Просто для парня тоже наслаждение, когда он видит, как наслаждается девушка его действиями...
Искушение это сладкая вещь, также как и видеть, как девушка испытывает оргазм... Рука потихоньку выскользнула из-под топика, нежно, словно погладила по боковой части живота... а потом, расстегнув пуговицу на джинсах, аккуратно проскользнула между джинсами и тонкой шёлковой тканью нижнего белья... Медленно, никуда не торопясь опускал по сантиметрам руку по ткани, всё ниже и ниже. Была даже заметна её реакция, поцелуи стали медленнее и более страстные... несколько пальцев ощутили тепло, исходящее от её тела... Приятное тепло, заводящее ещё больше... Простые поглаживания, словно приласкивание кошечки... Доводили её до новой высоты ощущений... Когда её ногти уже не мало расцарапали спину, решил доставить Лене больше удовольствия... Поглаживание стало медленнее... Через несколько секунд, немножко оттянул руку назад и аккуратно проскользнул под тонкий барьер, до этого отгораживавший мою руку от её киски... Кожей пальцев я ощутил нежный пушок.... почти сразу почувствовал как дыханье усилилось. А чуть ниже, пальцы ощутили влажную поверхность её половых губ... Я начал двумя пальцами водить по ним, уже было достаточно влажно.( инородная смазка не требовалась...) Мы уже перестали целоваться, я наблюдал за её лицом, закрытыми глазами, за эмоциями которые появлялись от получаемых ощущений... Моё возбуждение уже было достаточно высоким, рука всё делала словно сама... Побалавшись с клитором, кончиком пальца. Рукой продолжил спуск ниже, она затаила дыханье, и немного выпрямила спину, как бы призывая к продолжению действий... Два пальца проскользнули во внутрь... Сладкий стон сорвался с её губ... Стоило только немного вводить пальцы немного вовнутрь и снова назад, как она начинала ещё больше заводится... после пары минут, наконец-то перестал мучить... два пальца проскользнули во внутрь, полностью... девушка начала почти извиваться у меня в объятии... Это надо было видеть, словами сложно описать все мои эмоции, все мои мысли, всё то что я видел... Пора было уже заканчивать, начало уже светать... Ощутив пальцами внутренний клитор(все знают это как точка джи), начал при входе пальцев во внутрь упирать их в него.... Через пару минут девушка вся напряглась, вытянулась, сладкие стоны чуть не перелились в крик, её тело словно судорогой, рывками начало резко поддергивать... позже когда её тело *успокоилось*, потихоньку, чтобы не обтереть пальцы об бельё вытащил руку... и пока девушка ещё не открыла глаза немного облизнул пальцы... В который раз ощутив вкус и аромат девушки...
Весь день мы провели у неё дома, приходили её подруги, её друзья, смотрели телик, болтали и веселились. К моему удивлению никто даже не спрашивал почему были занавешаны окна и небыло в доме зеркал.... Словно они знали.
День пролетел быстро, я даже не успел заскучать... Закрывшись за последним гостем, Лена, весьма хитро улыбнулась и отправилась в ванну... Это было знаком, она что-то задумала.(Мои мысли меня весьма порадовали)
Потушив везде свет, зажёг свечи. «Мы» любили готическую романтику... От прохлады, в комнате не осталось ни следа. Она наполнилась ароматами лаванды и ириса... взглянув на время заметил, что уже скоро полночь... Всё, что теперь оставалось, это ждать в тени.
Как только я скрылся во мраке темной стороны комнаты,  мой слух озарили шаги, размеренные, спокойные...

Встав на пороге комнаты она немного удивилась от увиденного. Но потом а её лице удивление пропало, а появилась та самая улыбка, которую уже видел рано утром. Немного наивная, уверенная и целеустремлённая. Пройдя до центра комнаты и встав перед кругом из свечей, осторожно развязала чёрный, шёлковый халат. Он словно волной прохлады, бусшумно доплыл до пола. Открыв моему тайному взору, всю красоту её тела. Кожа была белоснежной, а лицо цо казалось идеальным. Плавный переход из нежной шейки к плечам и пышной, с торчащими сосками, груди. Живот был плоским и подтянутым. А рельев  лобка аккуратно переходил в темноту между ног... Она знала мои мысли, слышала, читала. Мы были телепатами, не только это нас обьеденяло.
Со строны всё выглядело более мистично,чем эротично... Девушка стояла перед кругом 17 чёрных свечей. Их пламя ласкало тело, своим теплом, маня её во внутрь круга. Наконец-то её нога вступила в круг, а следом вторая… Свечи загорелись ещё ярче, а её тело стало лучше видно….
В этой тёмной опере наступает моя роль. Выйдя из тени, спустил по рукам уже давно расстегнутую рубашку, черный бархат остался лежать на полу возле шёлковой ткани. Вступив в круг, взял руками плечи девушки и максимально приблизил к себе. Её щея какраз оказалась ниже губ. При поцелуях в шею картина выглядила более опасней. Губы целовали, нашёптывая заклинания нежности, руки начинали ласкать шею и чуть ниже, над грудью и между грудей... Девушка отодвинула руки назад, положив их мне на талию и сильнее прижав меня к с своему телу... Руки коснулись грудей, девушка была уже возбуждена но ещё не до предела. Руки нежно массировали грудь, прижимая и стискивая с особой страстью. Потихоньку спустил руки на талию чем и отодвинул её руки. Но она их не опустила а положила на мои руки, словно упраляя ими. Ей это нравилось и ещё больше заводило. Нуки поглаживали талию,передвигаясь к передней части живота, следом опскаясь всё ни же и ниже. Оставив одну руку на лобке, вторую опустил ниже по её склону. Что вызвало небольшую бурю эмоций и возбуждения с приятными ощущениями...

Свечи вокруг сияли, сверкали и перемигиваясь между собой...
Они наблюдали, восхщались...
Мы были прерасны, она была прекрасна...

Её шея вытянулась, подняв лицо вверх. И выдвинув грудь вперёд. Я продолжал простые движения рукой, старайсь быть нежнее чем прежде и всегда. Мои поцелуи не прекращались. С каждой секундой становясь более горячими и страстными...  В комнате была таинственная тишина. Уже не чуствовался жар свечей из-за степени возбуждения, наши лица были немы а глаза закрыты. Это была самая прекрасная ночь в моей жизни.
Такие мысли, изредка посещали меня в тот момент. Остановив мою руку после нескольких, сладостных и затяжных судорог. Развернулась ко мне лицом и начала целовать горячими губами мои губы, на что она получала ответные поцелуи...

Я знал чего она хочет и кто я есть… Она хотела быть вампиром… Как же она догадалась?.... Кто сказал….?


Рецензии