Вампиры XXI - Вторая глава Новая жизнь начинается

Ты здесь, среди этих огней,
Ты пойманный в сети ветвей,
Погруженный ты в тишину,
Закончивший с миром войну,

Ты в сером дыму городов,
В плену своих собственных снов,
Ты осужденный навек
Собою самим, Человек!
(Nebel)


Наступали холодные дни осени. Вечерами люди сидели в тёплых, уютных креслах у себя дома, перед телевизорами и мониторами, не желая даже высовываться на улицу. Грязь под ногами и вечные дожди зарождали в душе немного депрессивное настроение с некоей долькой трагизма.  Лёгкий, сырой ветерок впитывался в одежду, говоря о том, что снова начнётся дождь. Кажется, что только я это ощущал.
Оглядываясь по сторонам, шёл вперёд. Оставив позади шум и гам клубной атмосферы, почувствовав некую пустоту внутри, которая словно рвала разум, добрался до знакомых улиц, нашёл нужный дом. В мыслях пробежала странная тревога, словно что-то должно случиться, снова, опять. Немного ухмыльнувшись, открыл дверь подъезда. Не торопясь, прошел по лестничным полётам и, найдя нужную дверь, постучал. Как и полагалось, пришёл ровно в восемь. Все странные ощущения сразу прошли, веселье новой компании и немного спиртного разогрело общение после нового знакомства. Вино ударило в голову, немного пошатнуло ясность происходящего. Все смеялись, улыбались, о чём-то или о ком-то говорили и выпивали. Позже на меня даже не обращали внимания. Голоса уже приглушали томную музыку, слабые ритмы проникали вовнутрь, в тело. Немного ещё выпив, сказал Ольге, что нет настроения, и просто ушёл в соседнюю комнату. Снилась всякая ахинея, словно кто-то кричал, что-то падало, разбилось. Потом всё стихло, и я ощутил знакомую теплоту, она веяла тишиной и безмятежностью. Окончательно откинув сон в сторону, осознал, что это была она. Ольга. Её тело пылало, изводясь от возбуждения.
Руки обнимали меня. Стараясь прижать сильнее к себе, царапали спину. Губы полыхали жаром ещё больше. Я ощущал её влечение ко мне. Даже сейчас, после своего «ужина», она пришла. Нежно целуя шею, прижимаю её к своему телу, тихо опускаясь к груди. Единственная преграда — это кофточка, которая в конце концов упала на пол. Глаза её закрыты, тело словно извивается от прикосновений моих рук. Нежно поглаживая и лаская руками грудь, снова начал целовать шею и немного ниже. Осторожно опустил руки на талию. Всё её тело было напряжено и изводилось неведомой истомой. Тёмные соски аккуратно красовались на шикарной бледной груди, они были отвердевшими от возбуждения с особым кислотно-металлическим привкусом. Это только больше заводило. Её тело пылало, а губы оказались ещё жарче. Дыхание стало ещё более частым и тяжелым. Жар окутывал наши тела. Руки словно сами, по подсознательному сценарию, расстёгивали пуговицы, снимая остатки мешающих нам вещей. Её белоснежное тело сводило с ума, всё, что было во мне: от мыслей до клеток тела и капель крови, желало её. Опустив руки на бёдра, придал немного усилий, чтобы ощутить себя внутри неё. Сладостное ощущение волной окатило всё моё тело, чуть не заставив застонать. Я не осознавал, что делаю, наслаждался и доставлял ей блаженное удовольствие. Мысли, вряд ли кто-либо о чём думает в это время, кроме, эмм, как о самом сексе. Повалив Ольгу на себя, одной рукой обхватил её за спину и предплечья, другой удерживал за талию, продолжая повышать ритм. Ощутив ногти в районе плеч и груди, где оказались руки, когда повалил её на себя, начал прижимать разгоряченное тело к своему. Всё казалось бешеной музыкой с совершенно диким ритмом. Мы даже не замечали, как летело время…
При свете луны, когда она спала, казалось, что я нахожусь перед высшим существом, ангелом, спустившимся с небес, ко мне. Да, может я бредил, но уж поймите, есть люди, которые всё отдали бы ради пары минут с ней. Ведь Она миф, одна из легенд, моих легенд.
Через некоторое время - Особняк имени Славянского, на окраине города.
Тишина обволакивала слабо освещённое помещение, свет ламп падал на стол посреди комнаты. Видны были лишь только руки, лица оставались в тени. В тишине звучал юный женский голос с явно выраженными твёрдыми нотками:
*-Итак. Я собрала вас всех здесь для того, чтобы огласить последние новости. Мы нашли то, что искали долгое время. Скоро будет совершён ритуал, и он займёт одно место в нашем зале. Думаю, что тот, кого он выберет, не будет против. Ради нашей главной проблемы можно понести такую несущественную жертву, как жизнь. Если кто против, встаньте и скажите прямо, лишив меня мороки и документационной проблемы по поводу состава организации, – но тишину в ответ никто не нарушил. – Я рада. Пусть всё будет так, как будет. Всё, как понимаю, больше нечего сказать. С почтением я удаляюсь.
В тишине послышались щелчки каблуков о мраморный пол. Как только дверь закрылась, зал взорвался шумом множества голосов. В них чётко было слышно волнение и страх.
Выйдя на улицу, девушка промолвила:
*-Макс, заведите авто, мы уезжаем…
Наутро, проснувшись в пустой и холодной постели, ощутил, что сухость слепила губы и застряла в горле. Тихо поднявшись с кровати, подошёл к окну. Город предстал во всей своей красе. Светило солнце, люди торопились по своим делам: кто на работу, кто еще куда-либо. С небольшим смешком задёрнул шторы в спальне, этим я выразил своё отвращение ко всему этому миру вместе с его муравьиным существованием.
В зале было спокойно, никого не было. Тишина заставляла замечать мелочи, даже редкие обломки чипсов на ковре. Пятна вина на диване заставили немного задуматься: всё было не так спокойно, как ожидалось поначалу. Хотя есть возможность, что это не совсем вино. Зайдя во вторую спальню, обнаружил тихо спящих в постели сестер Ниденс. Находясь под влиянием Морфея, они казались совсем невинными. На столике возле кровати рядом с пепельницей была пустая пачка сигарет и две зажигалки. Если здесь нет сигарет, значит их нет и во всём доме. Взглянув на время, накинул куртку. Неспеша направился на улицу, в надежде найти поблизости открытый магазин. Утренний ветерок нежно трепал волосы. Выйдя со двора  на главную улицу, брёл, оглядываясь по сторонам, вслушиваясь в ритмы драйва и шрая заезженных треков любимых групп. Поднявшись вверх по улице, нашёл за углом неприметный маленький магазин. Продавщица была вежлива, даже немного наигранно — сразу видно, что старалась скрыть своё сонное состояние. Немного прогулявшись по улицам, вернулся снова в квартиру. Сёстры так и спали, крепко обнявшись — близнецы почти всегда так спят.
Ольга всегда чувствовала мой взгляд, видимо от этого через пару минут она проснулась.
О. - Тебе, нравится смотреть, как мы спим?
– С добрым утром сперва, - усмехнулся я. - Ты снова раньше Лены проснулась…
О. - Ты не ответил….
– Думаю, не требуется, ты и так всё знаешь. Пошли на кухню, приготовлю кофе.
О. - Кофе? Согласна….
Сонный голос из спальни:
Л. – А мне кофе?
– Всё зависит от того, когда ты проснешься или хотя бы на кухню явишься.
О. - Скажи, ты всегда такой хмурый и требовательный с утра?
– С утра я сонный, а с обеда, если не выпью порцию кофе с пончиком, то немного хмурый и злой….
В проходе, немного помятая, явилась Лена. Волосы были запутаны, а взгляд не совсем ясный.
Л. – Не люблю пончики, не люблю холодное утро.
– Ты забыла ещё сказать: … и ненавижу рано вставать….
Ольга, размешав сахар в бокале - Зато любишь поесть….
Л. - Зато ТЫ любишь поприкалываться. И ваабще, где мой кофе?
– На столике возле буфета…
О. – Мы редко не спим в это время…
Телефонный звонок нарушил спокойную утреннюю атмосферу. Лица сестёр резко переменились на более серьёзные. Трубку подняла Ольга. – Алло – я не мог расслышать голос, только чувствовался спокойный тон, немного учительский. – Да хорошо, будем вас ждать. Я даже не успел задать вопрос, как мне на него ответили.
- Это Александр. Он будет в семь, надо подготовиться.
Молча кивнув, допил остатки кофе. Сегодня предстоял необычный лень, который окончательно изменит всю мою жизнь. Улыбнувшись, попрощался. У меня было ещё несколько дел. Стоило их быстрее закончить.
Солнце уже спряталось за облаками. Всё наполнялось моей любимой серостью. С каждым шагом ощущалось, как портится настроение. Это всё воспоминания прошлого тревожат сознание. Иногда они всплывают перед глазами, не желая даже исчезать. Заблудившись в собственных мыслях, шёл вперёд. Резко всё оборвалось, словно кто-то переключил канал старого телевизора. Меня за руку держал до боли знакомый человек. Светлые волосы были распущены, чёлка немного шевелилась от слабого ветерка.
- Куда ты пропал? Все волнуются. Ты даже не появляешься в собственной квартире. Что происходит, я могу чем-либо помочь?
- Слишком много вопросов, - сдержав пару секунд, ответил, - если хочешь, можем поговорить у меня, как раз надо забрать некоторые вещи.
- Правда?
- Да. Пошли, у меня не так много времени.
Мы шли молча, Лера то и дело поглядывала на меня, будто не веря своим глазам. Словно это был не я, а кто-то совсем другой. До дому оставалось всего пара остановок.
- Ты что ли ко мне заходила?
- Да, я часто к тебе захожу, когда есть время.
Немного иронично улыбнувшись, посмотрел ей в глаза. Она была ещё прекрасней, можно даже сказать, что она цвела. - По дороге можно будет зайти в магазин, тебе, может, что-либо взять?
- Нет, я сыта.
- Хотя бы от чая не откажешься?
-Нет…
Поднявшись на 7 этаж, лифт открыл свои двери, как бы приглашая нас выйти. Мы оба молчали, но на её лице иногда появлялась милая, немного удовлетворённая улыбка.
За парой чашек чая мы договорились, что о нашем с ней разговоре пока никто не узнает. Она задавала мне вопросы, я отвечал. Но не всегда. Видимо, она знала, что не получит ответов сразу на все заданные вопросы, так как не особо обращала внимание на то, что я менял темы нашего разговора. Всё было обычно, но в тот же момент странно. Всю кухню освещало серовато-белым светом из-за затянутого тучами солнца, краски становились тусклее. Было ощущение, что у меня берут интервью. Немного подробнее рассказал о своём уходе в тишину со сцены, из жизни в свою реальность. В поисках сдвига с места однообразных событий этой жизни. Начал рассказывать о том, что я чувствовал и переживал в последнее время..
– Иногда получается: ты считаешь, что на верном пути, пока не бьёшься лбом о глухую стену. И ничего не остаётся, кроме двух вещей: падать в пыль на колени, моля о помощи прохожих, или вставать и, не оглядываясь по сторонам, идти назад, в самое начало, к истокам последних разворотов судьбы. Но я нашёл совершенно иное, то, что не изменит мою жизнь, а даст возможность начать новую, и причём сценарий я буду выбирать сам.
- Единственная пара вопросов. Где ты проводил всё это время и что за третий вариант?
; Знал, что ты задашь именно этот вопрос. Тебе я доверяю, но ответить смогу только при следующей встрече. Когда — ещё не знаю, я сам тебя найду. Я не знаю некоторых деталей, не знаю своего будущего, но знаю одно — ты единственная, кто будет это знать.
- Это всё звучит странно и грустно: найти тебя для того, чтобы узнать о том, что ты исчезнешь.
– Не грусти. Мне от моего выбора хуже не будет.
- Если это твой выбор, значит, это всё к лучшему.

Вскоре мы закончили разговор. Как оказалось, ей давно уже было пора уходить. Проводя до двери, протянул руку и сказал:
– Держи, это второй ключ от квартиры, если что тебе понадобится, где переночевать или ещё что-нибуть, приходи. Попрощавшись, поцеловав в щёку, сказал, что, если смогу, то свяжусь с ней. Пройдя по дому, собрал некоторые нужные мне вещи. На выходе закрыл оба замка на два оборота. Закинув сумку на плечо, взглянув на часы, вышел на улицу. Уже начинался лёгкий дождь. Заборы, стены и все улицы поглощала гнетущая тьма сумерек. Настроение от этого не становилось лучше. Холод начинал впитываться в кожу, с каждым шагом вперёд ветер обрушивал в лицо всё новые потоки сырости. Слякоть под ногами брызгами разлеталась в стороны.
Возле клуба уже толпился народ, начиная веселится и смеяться; охрана выделялась из толпы ростом и хмурым видом. Протиснувшись к входу, улыбнулся одному из них. На что и получил одобряющую и удивлённую гримасу, которая явно не вязалась с внешностью её обладателя. Рамзес - так прозвали охранника за его хмурый и суровый вид.
-Какими судьбами, как ты ушёл из состава, все потеряли тебя? Никто не знает, что с тобой и как тебя найти. Кучу писем и всякой всячины некуда девать.
–И только по этому вы меня искали? - усмехнувшись, продолжил, - ладно, потом поговорим об этом, я войду на пару часов?
- Ах да, точно. Конечно, проходи.
Обернувшись напоследок, я почти сразу пожалел об этом. Несколько человек ошалело смотрели на меня, словно я был призрак. Хотя они имели право так считать.
Не став дожидаться последующих действий с их стороны, поторопился пройти внутрь «Аркана». Когда за мной закрылись стеклянные двери, на душе стало спокойнее. Чем меньше народу узнают меня, тем легче. На моём лице неосознанно появилась лёгкая улыбка, когда я услышал собственную песню. На сцене была неизвестная мне группа. Они выбирали вокалиста. Видимо их подвёл собственный. Никто даже и не обращал на меня внимания. Все были заняты своим делом. Кто-то на втором этаже что-то громко обсуждал с кем-то, бармен перебирал и выставлял бокалы, а оставшиеся несколько человек вслушивались в песни. Я смотрел, в душе что-то словно воспламенялось - гордость. Натянув посильнее капюшон, двинулся к барной стойке. Чем и привлёк внимание одного из гитаристов группы. Ведь в пустом зале было трудно не заметить высокого человека в тёмной одежде. Музыка затихла. Хрипловатый голос со сцены прозвучал как приговор:
- Всё, Сергей, хватит пока, вроде бы подходишь. Если больше никого не найдём сегодня, то петь будешь ты. Ладно, пойдемте, выпьем чего-нибудь, скоро уже народ будет заходить, времени потом не будет. Потягивая ядовито-зелёный коктейль через трубочку, ждал начала концерта. Несколько парней спустились со сцены и сели рядом, заказав несколько фирменных коктейлей. Начали бурно критиковать некоторых людей, видимо тех, кто им не пришёлся по вкусу как вокалист. Уйдя в разговор, не заметили, как парень, сидевший рядом, протянул мне руку. Представившись Сергеем, спросил:
- Давно здесь?
– Не особо, а что?
- Как думаешь, нормально у меня получается?
– Ты про вокал?
- Да… - у меня в мыслях пробежало: у него явно не хватает уверенности в себе.
– Вроде бы неплохо, но немного торопишься. Расслабься, и всё будет норм…
- Хм, ты говоришь уверенно, ты тоже поёшь?
– Уже нет.
- Да, а почему?
– Не важно. Мне кажется, ты задаёшь слишком много вопросов.
- Ладно… Просто я волнуюсь.
– Тебе сколько лет?
- Семнадцать….
Коктейль неожиданно застрял в горле. На вид парню, который сидел напротив, было лет двадцать, если не больше.
–Ладно, вам пора, смотри: уже Юрьевич вышел, видимо, сейчас будут запускать народ.
Когда Сергей обернулся, я молча встал и ушёл к лестнице. Поднявшись на второй этаж, сел за столик у края площадки, откуда лучше всего было видно сцену. Меня всегда интересовало поведение групп на сцене. Засмотревшись, не заметил, как у меня появилась спутница. Она села за один со мной стол. Когда повернулся, увидел, что её взгляд был прикован к моему лицу. Только через мгновение она словно отдернулась и, мило улыбнувшись, сказала:
- Привет, а почему ты тут один сидишь и скучаешь?
– Ну, уже не один, ты ведь со мной сидишь, - В ней было что-то странное, и почему-то знакомое, но я был уверен, что вижу её впервые.
- А ты интересный… Не желаешь немного позже прогуляться? Я просто живу недалеко отсюда.
В ответ я только немного улыбнулся.
Уже через полчаса мы вышли на улицу, где витал свежий ветерок и собирался пойти дождь. Такие моменты бывают в клубах. Когда ты наутро просыпаешься в чужой постели. Не то что бы помнить имя того, с кем ты проснулся, а даже как ты сюда попал. Вот и поэтому удивление такому знакомству просто отсутствовало, ведь есть одинокие люди, которые хоть с кем-то хотят провести вечер. Тихая, но взрывная волна поцелуев и мелких ласк смешивалась с прижиманием друг друга к стенам. Тут зазвенел телефон. Нет, не мой. Мелодия была тихой и странной. Все резко оборвалось, она отскочила от меня; судорожно достав телефон из кармана, просто окаменела.
- О боже… - нажав ответ на телефоне, - да…
Тут её глаза резко перескочили с пола на меня, а я так и стоял у стены, шокированный и растерянный.
Сказав только: «Извини, я… Я не знала что это ты, так и скажи если они спросят...» она развернулась и побежала прочь — я даже не успел что-либо сказать…
Через некоторое время, перекурив, решил вернуться в клуб. Зайдя так же через задний вход, решил навестить старого друга. Проходя через VIP-кабинки, заметил там знакомые лица. Но им явно было не до меня. Музыка играла, какой-то психодельный клубняк. Не став заморачиваться, даже не остановился. Дойдя до двери с кодовым замком, открыл её: код ещё, значит, не изменился. Спускаясь по лестнице, заметил, что на стенах были следы, словно кто-то с бешеной силой колотил по стенам чем-то круглым. Словно каменным мячом. Сердце странно сжималось, заставляя меня обеспокоиться. Да и с расстояния было видно, что дверь в офис не захлопнута. Зайдя в офис, я никого не нашёл. Офис выглядел иначе. Здесь уже не было шкафов с пластинками, не было крюков на стенах, на которых висели редкие гитары. И не было тех самых портретов победителей различных конкурсов. Это даже слишком странно. Единственное, что осталось — это сейф в стене, и стол, и мягкое кресло. Все ящики были выдвинуты. Некоторые бумаги остались на столе, на странность сложенные аккуратной стопкой. Подойдя ближе, я рассмотрел, что это были чеки, отчёты и документы на клуб, а также бумага переоформления собственности. К моему общему удивлению, именно на меня…
Тихо сев в кресло, я ушёл в воспоминания, на ум пришло только одно:
Вспомнился один момент из школьного времени. В то время был май, серый, дождливый май. Тогда я только начинал петь. Мы с моим лучшим другом сидели на балконе, погода сгущала тучи. Смеясь и фантазируя наше дальнейшее будущее, раскуривали сигареты с привкусом шоколада. Дым моментально рассеивался, лишь на губах оставался немного приторный вкус. Особо запомнилась из всего разговора, одна фраза – если получится в будущем, что мне придётся всё бросить и уйти, я отдам это тебе, только ты знаешь, что делать и как правильно поступить с этой жизнью.
Так просидев почти четверть часа, тихо встал, аккуратно сложил бумаги в сумку и направился к лестнице. Поднимаясь вверх, слышал шаги, они отдавались в голове ещё большей пустотой, с каждым шагом всё громче и громче, пока не закрыл тяжёлую дверь. Тишину сменила более тяжёлая музыка, чем та, что звучала до этого. Видимо сейчас самый разгар веселья. Странно: не было уже того настроения, не было даже грусти. Было просто немного пусто. Я знал, что со временем пустота заполнится, и уже не важно, чем. Меня интересовала в этом исчезновении единственная часть, которой не хватало в этой весьма странной мозаике - куда именно делся мой друг. Направившись в администраторскую, я был снова поражён: там сидела миловидная девушка с длинными чёрными волосами. Увидев меня, она даже не наигранно развеселилась…
- Здравствуйте, я вас уже заждалась! Максим оставил вам вот это, – протянула мне конверт. – Он сказал, что это лучше введёт вас в курс дела. Ах, да. Я не представилась. Маргарет. Для вас можно Марго. Представившись, девушка улыбнулась, глядя прямо в глаза, и продолжила:
- Может, вам чем-либо помочь? Или ещё что-то? Или вопросы?
– Нет, спасибо... Только одно: где он сейчас?
Девушка словно ошарашенно посмотрела на меня, в её глазах было удивление.
- Я думала, вы знаете... Он сказал, что теперь вы будете новым владельцем этого места и что вы сами во всём разберётесь. Дело ещё в том, что он предупреждал ещё месяц назад: он передаст вам свой клуб, а сам уезжает за границу.
–Хорошо….Сам — так сам. А вы тут без меняразберётесь?
- Не волнуйтесь, всё будет хорошо. Завтра можете зайти за отчётом.
–Ясно… Хорошо. До свидания, Марго, ещё увидимся.
- Ну, я думаю, и не раз. Удачи вам.
Ещё больше запутавшись в мыслях, направился к выходу. Когда двери открылись, в лицо подул прохладный ветер; странное и приятное, но совсем непонятное ощущение преобладало надо мною. Выйдя из клуба через главный вход, не обращал ни на кого внимания, да и всем сейчас явно не до меня и. тем более, моих мыслей. Зайдя в ближайший магазин, купил те самые сигареты, что курил в тот день из воспоминания. Прикурив, просто шёл по улице мимо небольших парков с лавочками, мимо домов, окна которых были завешаны тяжёлым тюлем. Шёл и перебирал воспоминания своих последних встреч. Чтобы найти хоть один намёк в ответ на мои мысли. Достав конверт из внутреннего кармана куртки, осторожно вскрыл. Там была визитка Марго, а также банкоматная карточка и небольшой листок бумаги, исписанный аккуратным почерком. Продолжая идти, я начал вчитываться.
Приветствую тебя, мой Друг!
Думаю, ты очень удивлён, ведь я тебя не предупреждал ни о чём. Единственное — я знал, что ты придёшь сегодня в этот клуб. Марго тебе все объяснит по поводу работы клуба. Она моё доверенное лицо. В подвале документы, забери их, думаю, ты успеешь. Не волнуйся обо мне, всё хорошо, просто у меня возникли неотложные дела. В конверте вместе с письмом оставляю контакты Марго и карточку, куда бухгалтерия переводит свободные от налогов заработки клуба.
Постскриптум: Знай, я рад, что ты нашёл свой путь, ты долго его искал. Ещё увидимся, я тебе это обещаю. Спасибо за всё.
С Ув. Твой Друг.
Обескураженный, я убрал в сумку письмо, положив карточку и визитку в портмоне. Постепенно я отвлёкся на окружающий меня мир, на его вечернею тишину, на те самые облака, которые грозили мне проливным дождём. Немного шаркая ногами, плёлся по знакомым улочкам, уже никуда не торопясь. Я знал: у меня много времени, даже слишком.
С каждым поворотом я был ближе и ближе к концу своего пути. Да, я сегодня слишком многое пережил, кажется, стоит отдохнуть... Мне ещё предстоит пережить сложный вечер.
Дойдя до подъезда по безлюдным улицам и расслабив нервы, открыл дверь. Впереди меня ждало то, чего я хотел, изменение моей жизни. Странно, но я даже не испытывал волнения. И остатки грусти испарились, когда прошёл во внутрь подъезда.
Поднявшись по лестнице до нужного этажа, обнаружил, что дверь открыта. Свет был приглушен специальными чёрными накидками. Тихо зайдя в квартиру, оставил куртку и сумку в прихожей. Видимо, услышав звон ключей в замке запираемой двери, меня позвали внутрь:
- Заходи, мы тебя уже заждались.
Голоса звучали одновременно и даже слишком странно. Я помню, как сестры веселились, разговаривая со мной в один голос, но сейчас это звучало иначе, менее человечески. Голоса показались манящими: холодными, как сталь, но манящими, как звук свирели. Я вошёл в комнату, свет падал на кровать. Сестры были одеты одинаково: в красные корсеты с чёрными кружевами. Волосы были распущены и падали даже на лица. Чёрные чулки одинаково дополняли туалеты обеих сестёр. Сложно было отличить, даже невозможно. В воздухе витали ароматы роз и ванили. Все это заставляло сердце биться сильнее, а тело пылать, словно в дьявольском котле. Когда я подошел ближе, девушки привстали с кровати, двигаясь синхронно, нет, даже зеркально. Я уже не понимал, что делаю, просто отдавался своим эмоциям и чувствам. Мной словно управляли: посадив на кровать, принялись целовать шею, предплечья, снова шею…..странный танец фантастичных ощущений... Их руки ласкали моё тело, мои руки, плечи. То нежно водили по коже, то словно старались вжаться в тело или же осторожно оцарапывали кожу. Тело начинало трепетать, пылать, перевозбуждение захлёстывало, заставляя терять ощущение времени. Я чувствовал свой жар и жар двух тел впереди и позади себя. Их руки и губы касались меня — я был на вершине блаженства; как ни странно, я ни о чём не думал в этот момент, и даже не ожидал иных действий. Стараясь сильнее прижаться, они снова целовали мне шею и предплечья, с каждым поцелуем заставляя меня выпрямлять спину и шею. Все сильнее и сильнее. Но тут все будто оборвалось: я понял, что их руки уже были стиснуты в замок между собой, зажав меня словно в тиски, каждая из девушек впилась в «свою» сторону моей шеи. Дыханье перехватило, а руки нервно сжались в кулаки. Но я ничего не мог сделать, всё было продумано и причём не мною. Для меня все действия были одним большим сюрпризом. Подарком, искушающим предложением, но в то же время и опаснейшим. Я просто сидел на кровати и ощущал, как из меня уходит вместе с каждой каплей крови жизнь. Перед глазами мелькнула тень, в такой момент она меня очень даже напугала: я догадался, что мы были не одни. Тут я и вспомнил тот самый звонок, утром. Перед мою появился образ высокого парня с довольно серьёзным взглядом. Девушки уже оставили меня и просто находились по обе стороны, придерживая руками. Он подошел ближе — я разглядел в его руках кинжал и медно-красного цвета фужер. Каждая из девушек надрезала своё левое запястье, немного наполнив бокал кровью. Потом так же поступил и этот парень, и я уже не видел его лица, и даже не понимал происходящего... Всё было для меня как вспышки. Момент, момент, ещё момент. Всё было медленно, но я  понимал только основное. Бросив кинжал на пол, он протянул фужер к моим губам. Холодный и твёрдый голос разрушил тишину, это звучало, как приказ: «Пей!… Пей!… Иначе ты умрёшь!» Мне показалось, что содержимое вскипает, бурлит, но губы ощущали ледяной край фужера. Его содержимое наполнило мой рот, рефлекторно начав сглатывать, я так и не понял вкуса. Вроде кислый, сладкий, приторно-горький. Завалившись назад, на просторы кровати, я выронил фужер, тот, со звоном ударившись об пол, покатился прочь. Перед глазами была тьма. Тишина охватывает мой разум. Да, я засыпаю, я это ощущаю, словно проваливаясь в глубину это темноты. Чувствую, как моё тело холодеет и становится тяжелее. Перед глазами лица, они неясны, некоторые плачут, другие смеются, ворчат, боятся. Они неясны, плохо различимы, словно акварельные краски, облитые водой. Ноги ощутили твёрдость. Это пол, нет, это асфальт. Вокруг ходят люди, все они бесцветны, а вместо глаз — белый дымок. Они везде, они вокруг, меня словно не видя,  они идут мимо. Я уже бегу, кого-то вижу. О боже, я бегу сквозь них, они, словно дым сигарет, рассеиваются без следов в воздухе, оставляя запах гнили и ощущение адского холода на коже. Не видя даже дороги и не слыша ничего, я бегу, зажмурив глаза, прорываясь сквозь них. Тут же осознав, что их нет, резко остановился. Я осознал, что нахожусь в метро, звук поезда ещё далеко. Тут кто-то есть, он меня зовёт. Своим юным, женским голосом, смеясь, манит в даль темноты, куда уходят рельсы. Она там, она в дали. Я не хочу идти и кричу в ответ, что уже бегу; я стою, смеюсь и улыбаюсь. Свет уже идёт прямо на меня, он всё ближе и ближе, ослепляя и заставляя меня зажмурить глаза. А я всё улыбаюсь. Поезд прошёл мимо, я услышал крик, он был очень громкий. Постепенно он стих, и стало темно. Тут послышались голоса…
- Да, он очнулся.… Значит, все нормально.
–Мм… я рад. Я выезжаю, мне нужно доложить об успешном обращении.
Открыв глаза, я увидел её: моя сестра, Лера… Что она здесь делала? У меня в голове крутилось очень много вопросов, все они, став комом, не давали мне даже что-либо сказать.
- Тише, тише, всё нормально, я все знаю. Ничего не говори, отдыхай… - её руки были у меня в волосах, они гладили меня бережно и аккуратно. Я так и смотрел в её глаза, стараясь понять, в чем дело, но не решался спросить. С каждой минутой мне становилось понемногу легче. Услышав шаги в дали коридора, я обернулся в сторону дверного прохода. Свет был выключен. Так и не увидев никого, повернулся снова лицом к лицу к своей сестре. Хлопнула дверь, я всё молчал и смотрел в глаза, в родные глаза. Я ещё ничего не знал. Всё меня только ждало, всё было ещё впереди.


Рецензии