К коллегам и читателям

Публикацию этих конспектов я посвящаю памяти Петра Павловича Рубцова, моего старого друга и соавтора, ушедшего из жизни год назад.
Мы долго, много и совместно исследовали эту тему. (Подробнее о ней, о возможности извлекать из подсознания творческую информацию см. здесь, на странице мою «книгу» «Человек и символ» от главы 4-й).

Я работал медиумом, Пётр Павлович стенографировал.
Методика бесед: медиум пальцем правой руки касается букв алфавита в круге, получая импульсы по последовательности букв и вслух читал набранные, слово за словом, ответы. Записывавший работает в темпе стенографирования, под «диктовку». Поэтому, за исключением некоторых сбоев, все записи сделаны почти дословно. Знаки препинания расставлены в соответствии с угадываемой интонацией.

При жизни Пётр Павлович был против публикации этих конспектов. В отличие от меня, старого скептика, он всерьёз считал, что информация идёт от подлинных «духов», а не от наших с ним подсознаний, слившихся в едином, пусть телепатическом, но творческом порыве…

Сейчас, поскольку, по справедливости, и моё личное подсознание участвовало в извлечении приведённых ниже речей, мне представляется правомерным всё-таки опубликовать полученные десяток лет назад тексты.

Я хочу опубликовать их, отчасти, потому, чтобы привлечь внимание к самой методике. Многие художественные тексты, вошедшие в мои собственные произведения (эпиграфы, притчи, фразы, описания и проч.) были получены именно этим способом. Например, при описании сражений в "Тропе Исполинов", консультировался с духом маршала Жукова (кстати, получил толковую критику своих прежних представлений о конных битвах; потом проверил по справочникам - всё сошлось).

Впрочем, когда-то так была извлечена на свет и «Агни-йога», а также «Фалес Аргивянин», а также «Беседы с Богом» Н.Д. Уолша…

Методика активной медитации позволяет раскрепостить мышление от давления стереотипов, позволяет уловить творческий аспект, присутствующий незаметно в каждом из нас, и – выявить тот конкретный образ изложения информации, который необходим в литературном, в частности, творчестве.

Помимо этого, интерес представляют сами речи подсознательных образов, их характер – всякий раз особенный, специфичный для данного персонажа. Порой персонажи эти непоследовательны или предоставляют неточную информацию, однако… заставляют задуматься: а так ли верно мы представляем этот мир, себя? Мир в себе? Себя в мире?

Быть медиумом, как это мне пришлось и сейчас ещё порой приходится делать – совсем не просто. Меняется, чисто физически, стиль изложения, артикуляция, и даже мимика и осанка. С другой стороны, это временное «одержание духами» нисколько не вредит ни телу, ни мышлению. Разве что существенно улучшает память… (может быть, и не в пользу. Стало труднее забывать что-либо, а так порой хочется что-то забыть, увы.)

Помню письмо ко мне, в редакцию «Науки и Религии», одного ортодоксально настроенного читателя: «А у вас есть разрешение на проведение подобного рода опытов?  Ведь вы проводите их незаконно!!!»
Ну… что ему можно было ответить?
Моя голова? Моя. Я в неё ем. Я в неё дышу. Я ею думаю. И какое мне дело, разрешает это АН СССР, или нет…

По мере сил и времени я буду добавлять отдельные фрагменты наших с Петром Павловичем опытов.
Полагаю, кому-нибудь из вас захочется поделиться со мною своим личным опытом, а может быть – и узнать подробнее об этой, (кстати, незамысловатой весьма), технике извлечении подсознательных образов (вообще, если честно, есть намерение организовать в столице небольшие курсы; в частности, см. информацию об этом на сайте центра "Веды":
http://www.vedii.ru/).

Пишите!

Ваш
Феликс Эльдемуров.


Рецензии
"Моя голова? Моя. Я в неё ем. Я в неё дышу. Я ею думаю. И какое мне дело, разрешает это АН СССР, или нет…" просто стихотворение в прозе. Очень понравилось.

Евгения Савера   23.11.2015 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.