Аллан Кардек. Беседа первая

Ночь 1-2 /9 – 1996.

Вопрос:
Кто Вы? Дух Алана Кардека?

Ответ:
Ипполит Ривайль /подлинное имя А.К., одного из классиков учения о спиритизме/.

Вопрос:
Вас устраивают условия сеанса?

Ответ:
Шаг вперёд вы уже сделали, когда согласились провести исследование. Меня интересует только одно: пока вы здесь, никто не будет вас преследовать или унижать за ваши дела?

Ответ на вопрос духа:
Никто.

Ответ духа:
Тогда я рад вам сообщить, что мне позволительно говорить… Не желательно мне светить.

/Был слишком яркий свет; убавили./

Вопрос:
Не ответите ли Вы на некоторые наши вопросы:

Ответ:
Я буду отвечать.

Вопрос:
Какая по характеру информация может быть запрещена духам для сообщения?

Ответ:
Я бы сказал, что запретной информацией может быть любая, которая ведёт к Зеркалу Вселенной, т.е. к тому её состоянию, когда вся информация будет уже рассекречена. Это нежелательно, поскольку человек должен добывать информацию в поте лица, как хлеб и воду.


Дело в том, что если все тайны Вселенной будут вдруг раскрыты, то Космосу ничего не останется, как уйти в небытие. Я, естественно, не могу сказать вам всей правды, потому что и в этом случае раскрою нежелательное. Я бы дал вам информацию, но мне не разрешено законом. Если я её обнаружу, то целую вечность буду прикован к тому моменту, когда это случится. Я просто «замру на месте».

Если вам вечером нечего делать, или если вам есть чем заняться – для Небес безразлично – они не станут говорить вам более того, что разрешено и не контролируется.

Вопрос:
Допустимо ли духам общение с живыми?

Ответ:
Да. А ведь вам это уже известно. Целый век понадобился людям для того, чтобы раскрыть эту нехитрую тайну!

Вопрос:
Греховно ли общение с духами?

Ответ:
Нет, пока вы не совершаете греха физически.

Вопрос:
?

Ответ:
Пока вы не хотите с их помощью управлять Вселенной, миром или, если хотите, становиться деловым человеком в мире бизнеса. Дело не в том, чтО вы делаете, дело в том, как используете это.

Вопрос:
Мы знаем по Вашим книгам о том, что Вы исследовали вопросы спиритизма.

Ответ:
Юмор в том, что я не вёл никаких исследований, а просто в одном сборнике объединил много разных высказываний. Ведь спиритизм в моё время однозначно считался уделом тех, кого вы называете «шарлатанами». Я понял, что это складывается в какую-то систему тогда, когда их /фактов, высказываний/ набралось много, и я сам – в роли духа – вряд ли что-то ещё скажу к тому, что сказано ими.

Вопрос:
За счёт какой энергии идёт общение?

Ответ:
Энергия идёт со стороны медиума и со стороны тех, кто рядом. Но может быть и из Космоса – в этом случае чаще всего и происходят всякие чудеса.

Вопрос:
Что Вы думаете насчёт инкарнаций и их сроках?

Ответ:
Инкарнация бывает разной. От нескольких дней до нескольких веков, смотря кто умер и от чего. Вам это понятно.

Вопрос:
Зачем она, инкарнация?

Ответ:
Ну, зачем и за что… - только не смейтесь, - я сам не скажу. Ведь это просто ужас какой-то. Феликс!.. /к медиуму/ Дело в том, что инкарнация это просто приход души на Землю. Он может быть разовым или многоразовым, а может вообще не осуществиться. Давно могло случиться так, что на Земле некому было бы стать жить, но этого не происходит. Всё новые души, выходя из животной среды, ждут очеловечивания. И потому население Земли растёт, а его интеллект остаётся на том же уровне. Даже более, народу много, интеллекта – мало, и в конце концов Землю неминуемо ожидает катастрофа, связанная с перенаселённостью и дебилами.

Вопрос:
Это, сказанное Вами, не секрет?

Ответ:
Нет, это информация, которая уже далеко не тайна.

Вопрос:
И катастрофа окончательная неизбежна?

Ответ:
Нет, это не окончательно. Нужно просто помнить, что часть «ушедших» уже не попадёт на Землю, их возьмут в гораздо высшие слои, и всё, что ожидает Землю – это новый виток: катастрофа, - а затем постепенное новое восхождение.

Вопрос:
Значит, прежние души растворяются, исчезают? И на Земле не появляются?

Ответ:
Отчасти. Нет, это не значит, что мы их теряем. Просто у них исчерпывается необходимость в конкретных воплощениях в физическом теле. Они присутствуют невидимо.

Вопрос:
Можно ли было бы «воскресить» ушедшие души, умершие поколения в физическом образе? Может ли душа «вернуться»?

Ответ:
Ну конечно не может – в том виде, в котором вы её представляете в вашем вопросе! Что значит «поколение»? Это круг лиц, которые существуют в определённое время, в определённом месте. Что значит «возвратить» их всех? Зачем это нужно?.. Поколение осталось и, в принципе, вернуть его, конечно, может быть, стоило, но – зачем? Затем, чтобы они вновь, как по нотам, прошли тот же путь? Что с этого? Потому и «возвращать» будут не всех и, заведомо, не в одно время. Дело не в том, когда вы обретёте бессмертие, а – добились ли вы права на него? Что и будет приниматься в расчёт.

Вопрос:
Можно ли полагать, что в этот расчёт входит нереализованная потенция умерших? Разве из-за неё не следует возвращать их на Землю?

Ответ:
Смотря кого! Если среди скульптур в музее вам понравилась одна Нефертити, неужели вам не захочется иметь хорошую копию? А в остальных случаях –просто забыть, что ещё там что-то вокруг стояло?

Вопрос:
Как Вы себя чувствуете в своём положении?

Ответ:
Я… был человеком и остаюсь им. Конечно, странно себя чувствовать ещё, кроме /вне?/ своего тела, но это быстро проходит, и я доволен, что Феликс /медиум/ предоставляет мне частицу своего тела /т.е., руку, водящую по алфавиту, глаза, язык, часть мозга и т.д./.

Вопрос:
Вам хотелось бы вернуться на Землю?

Ответ:
Да. Затем, чтобы вновь отсюда уйти.

Вопрос:
Вас не смущает, что мы записываем Ваши слова?

Ответ:
Нет, почему? Шелест бумаги мне близок, и я был рад вновь услышать звуки речи ушами, хотя бы и не своими.

Ответ на высказывание духа:
Искренне благодарим Вас за беседу!

Ответ:
Спасибо. Спасибо вам тоже. Дело не в том, что я дух, а вы пока нет, а в том, что понимание – это основа Вселенского Разума. Будьте счастливы. Давайте встречаться ещё. Я бы встретился ещё вечером как-нибудь, когда у вас будут вопросы, когда вам будет угодно.

Ответ на высказывание духа:
Очень Вам благодарны! Дай Бог Вам счастья!

Ответ:
Ну, пока…

/«Пока» – кодовое слово, означающее завершение беседы.
Разговор проходил ровно, без пауз и речевых сбоев. Записан дословно./


Рецензии