Антисемитская трагедия

(песенка)

Вот сидит антисемит,
Он евреев костерит,
Ему в банке, отслюнявили кредит.
Думу думает гиндос,
Про еврейский длинный нос,
Как бы, раз и навсегда,
Решить вопрос.

Надо ж, хитрые жиды,
Землю сетью оплели,
И торчат они,
Как бельма на глазах.
Да сидят на всех постах
И в таможнях, и в ментах,
Министерства расхватали,
Жуть и страх.

Его, бедного, знобит,
Сердце рвётся и болит,
Всё же, честный он,
Простой антисемит.
- Стопку бармен мне налей,
Душу русскую согрей,
Знаю, чукчу "поскреби",
И там еврей.

Злато-сребра размели,
У них яхты и дворцы,
Я же беден,
Если чем богат - мечтой.
Дом в Москве да БМВ,
Ну, квартирки ещё две,
В остальном же,
Нищета, тоска, отстой.
---
Третий день не просыхаю,
Слёзы с водкою мешаю,
Так мечтал, дворянство получить.
Мне сказали: - "Здесь добавьте,
Родословную представьте".
Ну, и начал я фамилию "шерстить".

Отыскал купцов богатых,
И чиновников распятых,
Бабки, блин, лопатами гребли.
И средь них, аж три еврея!! 
Род ни мало не жалея,
Наших баб, лет семьдесят е...ли.

Вот тебе и  парадокс,
Мы хотим решить вопрос.
Ну, а как его решить? - Ещё налей.
Коли даже врачеватель,
Христианства основатель,
Говорят, что будто бы, еврей.

Уж четвёртый день проходит,
Внутрях водка колобродит,
Тут во сне, явился мне Христос.
Он довольно ухмыльнулся,
Матернулся, чертыхнулся
И затем, ехидно произнёс:

- "Ты не мучься божий сыне,
Знать и ты еврей отныне,
Что, смешно, от сих метаморфоз?
Чаще с зеркалом встречайся,
И ещё, не забывайся,
Что еврейский - это твой вопрос".
---
Стал мне братом Абрамович,
Березовский и Хаймович.
Мы теперь наделаем делов.
Мне б до родины добраться,
Поскорее оклиматься,
И гешефты* будут будь здоров!
---
Думал, я антисемит,
Оказалось, что семит.
Ужас, это просто водевиль!
Имя новое и пейсы,
Обрезание и песни,
Что ж, теперь поеду в Израиль!

Гешефт* - торговая операция(законная/незаконная, чаще, сделка)
LGR
10.09.2009


Рецензии
Забавно!
Вы мне напомнили анекдот про Березовского в бане. Банщик ему советует: "Борис Абрамович, Вы бы или крестик сняли, или плавки надели!"
Удачи Вам!

Семён Лившиц   10.02.2012 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо Семён!
Прикольный анекдотец.
В тему :))

Леонид Рыбальченко   13.02.2012 06:07   Заявить о нарушении