Жрецы любви

Какая самая древнейшая женская профессия? Я думаю все знают - конечно же проститутка.Деньги-цель,которую можно добиваться любой ценой,в том числе продавать свое тело.Самое малое,что может дать женщина мужчине - это секс,при этом женщины за удовольствие еще и деньги берут у сильного пола.И какие же мужчины пользуются их услугами,ведь нормальному привлекательному мужчине не составит труда не платить за секс,а получить его совершенно бесплатно от понравившейся ему женщины.Вообще проституция - это устаревшее понятие,оно изжило себя в том понимании,которое было раньше. Женщины уже настолько раскрепостились,что сами готовы приплачивать мужчинам за секс.
Мне всегда было интересно - какова цель обогащения самих проституток таким способом,ведь можно пойти работать,к примеру, продавщицей или уборщицей наконец,но они не так,видимо, созданы.Это их стиль жизни - и ничего с этим не поделать.
Но из женской солидарности не буду критиковать таких женщин,у меня в запасе есть более интересная тема - мужская проституция.
Никогда не думала,что в моей жизни появится такой мужчина.
С Максом мы познакомились на работе,мы оба работаем в крупной компании,оба неплохо зарабатываем.Он мне приглянулся сразу - стильно одетый,плечистый,с красивым лицом и фигурой.Однажды он пригласил меня на свидание:
- Только я сначала в спортзал,потом приму душ,встретимся в девять вечера,-закончил он телефонный разговор.
Мы встретились у автосалона "Митсубиси моторс",он выглядел немного уставшим,но бодро шагал по улице.
- Привет,может не будем терять время,ты привлекательна,я тоже чертовски привлекателен,давай займемся сексом.
Всё так просто у мужчин,легко и непринужденно,но он действительно хорош собой и сексуален - подумала я.
- Я тут живу недалеко,пойдем? У меня дома есть бутылочка француского вина,- спросил Макс.
- Ну,пойдем,-почему то я согласилась.
Мы пришли в логово холостяка-обольстителя.Огромная кровать,накрытый стол,его фотографии и спортивные грамоты на стенах.
- Ты занимаешься спортом?
- Да,в качкозале.Хочешь посмотреть на моё тело,-Макс улыбался чертовски привлекательно.
Он медленно начал растегивать рубашку,снял её,бросив на стул.Я увидела его накаченное тело,каждая мышца выпирала,грудь была выбрита.
- Ты такой загорелый,- сказала я.
- Да,недавно вернулся из Турции,хочешь посмотреть на мою попку?
Он начал снимать брюки,затем снял плавки,и я увидела тонкую полоску от стрингов.
- Ты загораешь в стрингах? - меня распирало от смеха.
- Может мы уже приступим к делу,ты разве не видишь,что я очень возбужден и хочу тебя.
- Нет,давай выпьем вина,-я продолжала смеяться.
Он пошел голышом на кухню.Проходя мимо зеркала,он внимательно взглянул в него и увидел неотразимый образ себя-любимого.
Он налил вина и лег на диван.Я смотрела на него,но почему то желания заняться сексом с этим самцом у меня не возникало.
- Макс мне пора,- ощущая себя динамщицей,сказала я глядя ему в глаза.
- Ты что,шутишь?А как же я?- он смотрел недоуменно на меня.
- Я так не могу,прости,-и направилась к выходу.
- Ну ладно,приходите в гости,приводите подруг,-он пытался шутить.
- Размечтался,ладно споконой ночи!-ответила я.
Я вышла из подъезда и поймала такси.
На этом наша история,как мне показалось,закончилась.
Но однажды,спустя два с половиной года,он позвонил мне и предложил увидеться.
- Я рядом с твоим домом,а ты где??-спросил Макс.
- Я дома,-ответила я.А что ты хотел?
- Хочу пригласить тебя на свидание,можно?
Мне было скучно сидеть дома и я согласилась.
Он приехал ко мне на новом дорогом авто.
- Ты купил новую машину?
- Да,заработал,-он сиял от радости.
- Куда поедем?
- Не знаю,- ответила я.Он пристально посмотрел мне в глаза.
- Можно я тебя поцелую,-он был настойчив.
Поцелуй был великолепен.
- Ладно поехали в одно место,-сказал он.
Мы летели по шоссе на огромной скорости,Макс старался произвести на меня впечатление,ведь он решительно хотел затащить меня в постель.
- Дай мне руку,-он взял мою руку и положил себе на ширинку.
- Не отвлекайся от дороги,мы же на бешеной скорости едем,- я убрала руку.
- Меня это очень заводит,я хочу тебя,-он сам положил руку на моё колено.
Мы подъехали к огромному коттеджу,с высоченными стенами.
- Куда мы приехали?
- Это дом отдыха,там очень уютно,- он припарковывал машину в гараже.
Мы зашли в дом - огромная гостиная в охотничьем стиле,чучело лося на стене,шкура медведя на полу,мы прошли дальше и я увидела огромный бассейн.
- Раздевайся,я хочу поплавать с тобой в бассейне,-сказал он.Уже через пару минут он плавал обнаженным в бассейне.
- Иди ко мне.Я жду.- продолжал он заманивать меня.
Я разделась и спустилась к нему в воду.Вода была теплой,он подплыл ко мне и начал целовать.Я обхватила ногами его бедра,в воде мое тело было абсолютно невесомым.
Не помню сколько прошло времени,у меня кружилась голова от полученного наслаждения.
- А ты бы вышла за меня замуж?- неожиданно спросил он.
Я неожидала такого вопроса,он мне показался таким несовместимым с понятием о моем будущем муже.Я знала,что красивый мужчина-чужой мужчина,Макс создан исключительно для секса и наслаждений.
- Замуж за тебя? Нет,Макс,это нереально.
- Но почему?
- Ты очень молод и беспечен,а мне нужен кто-то посерьезнее,-звучало как приговор.
Он замолчал,но вскоре снова горел желанием заняться сексом.
Через неделю Макс снова позвонил.Он подъехал к моему дому,я вышла на улицу,это было накануне Дня 8 Марта.
- Как дела?-спросила я.
- Я уезжаю,-ответил Макс.
- Куда,зачем?
- Да мы тут с ребятами репетируем танцы к 8 Марта,они мне предложили выступать с ними вместе.
Я наивно представила как мальчики танцуют с девушками красивые бальные танцы.
- Нет,это мужской стриптиз.Мне вот тут надо на диете посидеть,воду выгнать из организма,чтобы мыщцы стали виднее,позагорать нужно в солярии и сделать эпиляцию.
Я была в шоке.
- Ты что,стриптизер?- удивленно спросила я.
- Да,а что,мне ведь нужны деньги.Я люблю красивые шмотки,нужно тачку содержать и вообще,что тут такого?- отвечал он мне со спокойным видом.
- Но ведь ты работаешь в серьезной компании,если тебя кто-то узнает?
- А ты что думаешь я здесь танцую? Нет конечно,мы едем на заработки в Москву,это называется "чёс" по клубам.Неделю поработаем и домой.Я уже отпросился с работы.
- Ты что,действительно серьезно?Может ты с клиентками и спать будешь?
- А ты думаешья первый раз этим занимаюсь,конечно,если предложат хорошие деньги-я готов.
- Макс,ты что совсем придурок?Зачем ты мне все это говоришь?Мне противно это слушать! Ты как продажная баба рассуждаешь!
- Я подумал,что ты поймешь меня,ну ладно мне пора ехать,или может займемся сексом ? -спросил он.
- Пошел ты.
- Ладно не обижайся,буду недалеко,как-нибудь заскочу к тебе?-он смотрел на меня исподлобья.
- Да ты просто кобель,жеребец,засранец,не хочу больше тебя видеть.Уходи,- я больше не хотела его видеть.
- Пока,-он улыбнулся на прощание.
Я смотрела в окно,как Макс садится в машину и уезжает.Сколько таких красивых молодых парней готовы продать себя подороже - стать альфонсами или стриптизерами.Я была очень разочарована.Как цепочка в моем мозгу всплывали факты его принадлежности к стриптизерам - и самолюбование,и легкое отношение к обнаженности и сексу,демонстрация себя,желание понравится женщине.Но зная его с другой стороны на работе,как серьезного офисного работника,инженера - я не могла понять,как он легко может вести двойную жизнь.Но это его жизнь и его выбор.


Рецензии