О вокзалах, чувствах и символе бесконечности

Мне до сих пор бьют по глазам уставшим
Вспышки неона синего с экрана в темноте,
И режет слух тот голос женский в высоте
Рассказывающий о камере вещей пропавших.
Ищи свою поклажу. А заодно, мои мечты.

На мраморе стук каблуков столь хаотичный,
Взовьется к потолку немного нервный выдох.
Не отрекался я любя и гас в чужих обидах,
Максимализма нет. Мой мир такой типичный...
Уроборос. В тот раз была она, а теперь Ты.

Der letzte Tanz сопровождает вихрь чувств.
Ты или ветер жмется вдруг к моей груди?
Что было в прошлом, то осталось позади,
Ответ весь в жесте... Я так привычно пуст
И ненавижу это место. Ухожу. Не оглянусь.

Прохладный ветер легким преподносит никотин,
Металл признания безымянный палец поцелует,
И чувствую: Вселенная Тебя ко мне ревнует,
Ликуй, Судьба, я вновь проснусь один.
Но нет здесь слез - в глаза Венере я смеюсь
И просто жду, когда Ты скажешь: "Я вернусь"


Рецензии